Главное меню
Страница 1 из 812378»
Главный форум города Мозыря, Гомельская область. Беларусь. » Жизнь Твоего города... » Ночная жизнь. Клубы и музыка » Где можно профессионально записаться молодому артисту? (Есть ли пророк в своем отечестве?)
Где можно профессионально записаться молодому артисту?
artrecords
Читатели
Группа: Редколлегия
Сообщений: 53
Награды: 1
Репутация: 23
Статус: Offline
 
Сегодня в Беларуси проводятся десятки творческих конкурсов, отборов и прочих мероприятий по поиску талантливых артистов, музыкантов, вокалистов. Гос.учреждения, телеканалы, частные продюсерские структуры озабочены отсутствием талантливых предложений от молодых отечественных исполнителей. Политика радиовещания "заточена" под приток молодых талантов. Иллюзия того, что продвижение на профессиональную сцену невозможно была безжалостно разрушена мозырскими Звездами детского Евровидения. Интернет вообще стирает все границы. Остается только работать и элементарно двигаться вперед!

Вот только стереотипное сетование на отсутствие возможностей, как материальных, так и технических становится традиционным оправданием собственной безынициативности. Деньги? Да они нужны. Но ведь они нужны в любом деле, даже при открытии ларька на базаре. Да и не такие уж они большие нужны в Беларуси.
Возможности? И они тоже есть.
К примеру, в Мозыре есть возможность для высокопрофесссиональной звукозаписи! Точнее в Калинковичах, где расположена новая студия "ARTrecords".






$IMAGE6$
Сообщение отредактировал artrecords - Вторник, 13.10.2009, 16:15
Прикрепления: 5440609.jpg(49Kb) · 8701865.jpg(48Kb) · 4980030.jpg(46Kb) · 2097678.jpg(52Kb) · 1675330.jpg(35Kb)
artrecords
Читатели
Группа: Редколлегия
Сообщений: 53
Награды: 1
Репутация: 23
Статус: Offline
 
Да-да, это новое техническое воплощение широкоизвестной в былые годы "ARTstudio", заслужившей профессиональное уважение многих белорусских звезд, писавшихся в ее стенах. Это: "Ляпис Трубецкой", "Камерато", "Троица", "Рублевая Зона", Сергей Брикса, Дмитрий Даукш, "Новый Иерусалим", "Новое Небо", "Трубный Зов","Отражение", "Крама", "ПаниХида", "Парадокс", "White Stream X", "Red Dynamite", А.Тихонович и Я.Поплавская, Галина и Борис Вайханские и многие другие...
Сейчас студия перешла на высокотехнологичное цифровое оборудование, позволяющее делать музыкальный материал на уровне лучших международных стандартов. Тем не менее большое внимание по-прежнему уделено высококачественному аналоговому оборудованию, муз. интструментам и микрофонному парку. Комплектации студии может позавидовать любой профессионал не только в Беларуси.

Вот техническое оборудование, доступное для работы:

PC:
Intel Core 2 Quad (4x2.83GHz) 3,50 GB 1 шт.
Consoles :
MIDAS Haritage H1000 1 шт.
Monitors:
JBL LSR28P 2 шт.
Computer Recording,Audio Interfaces, Drive,Inserts,Effects:
T.C.ELECTRONIC Studio Konnekt 48 (12 input,firewire) 2 шт.
T.C.ELECTRONIC Powercore 6000 1 шт.
T.C.ELECTRONIC TC 2290 1шт.
T.C.ELECTRONIC REVERB 4000 1шт.
BSS FCS-960 1шт.
BSS DPR-901 1 шт.
BSS DPR-402 1шт.
DBX 160A 6 шт.
DBX 166XL 2 шт.
DRAWMER DS-201 3 шт.
DRAWMER DS-301 2 шт.
LEXICON PCM-96 1 шт.
LEXICON PCM-81 1шт.
KLARK TEKNIK DN-500 1 шт.
KLARK TEKNIK DN-540 1 шт.
KLARK TEKNIK DN-6000 1 шт.
YAMAHA REV 5 1 шт.
YAMAHA SPX 900 1 шт.
Players :
TASCAM ATR 60 1шт.
TASCAM AQ 65 1 шт.
TASCAM RC 65 1 шт.
TASCAM 32 1шт.
TASCAM MD 350 1 шт.
TASCAM CD-01U 1 шт.
TEAC X2000M 1 шт.
MIC.TYPE
NEUMANN M 149 TUBE MULTIPATRON 1шт.
AKG C 12 VR incl. PSU, cable, windscreen, shock mount 1шт.
AKG D112 1 шт.
AKG C 414 BULS 2шт.
AKG C 451 B 2шт.
AKG C 430 1шт.
AKG C 5 2шт.
AKG D7 1шт.
AKG D 5 1шт.
SHURE BETA 58A 1шт.
SHURE BETA 56 2шт.
SENNHEISER E 602 1шт.
SENNHEISER E 604 4 шт.
SENNHEISER E 609 2 шт.
BSS AR-133 10 шт.
BACKLINE:
По согласованию
DRUMS:
SONOR S CLASS PRO / remo pin stripe weather king /
22” x 17,5'' bass drum 1 шт.
14” x 5'' snare drum -Delite 2
4*rack tom.(10”x9'' & 12”x10''& 13''x11''& 14”x12'' ) 4шт.
floor tom 16” x 16'' 1шт.
Zildjian20” Heavy Ride 2 шт.
Zildjian16” Crashes 2шт.
Zildjian18” china 1шт.
BASS:
AMPEG SVT-5PRO 2шт.
AMPEG PR-810H 2 шт.
GUITAR:
TRACE ELLIOT Super Twin (100watt) 2шт.
PEAVEY SE 412 (Celestion) 2 шт.
CRATE VTХ5212TU Combo 1 шт.





Прикрепления: 4994943.jpg(55Kb) · 9381033.jpg(29Kb) · 6264512.jpg(46Kb) · 8584393.jpg(28Kb) · 9317369.jpg(32Kb)
artrecords
Читатели
Группа: Редколлегия
Сообщений: 53
Награды: 1
Репутация: 23
Статус: Offline
 
Для записи вокала используются легендарные микрофоны: NEUMANN M 149, AKG C 12 VR сравнимые по стоимости с подержанным мерседесом.
Для мастеринга (финальной обработки) материала используется Power Core 6000 /TC Electronic / Алгоритмы System 6000 используются студиями high-end мастеринга и звуковыми дизайнерами - обладателями премии Оскар. Доступ к многополосной динамике MD3 для бескомпромисного мастеринга, точного лимитинга и непревзойденной конверсии стерео в 5.1.
PowerCore FireWire оснащен целым массивом мощнейших инструментов обработки. 14, включенных в комплект виртуальных процессоров, представляют из себя полную коллекцию инструментов динамической обработки, включающую виртуальный Finalizer (Master X), Vintage Compression и Voice Channel Strip. Не говоря уже о двух ревербераторах TC-качества, эффектах модуляции, эквалайзерах, синтезе и многом другом.
Акустическая отделка студии выполнена с использованием специальных звукопоглащающих панелей. Деревянные акустические ловушки, инверторы и ломаная конфигурация стен позволяют создать комфортное звуковое пространство без отражений и записывать живое звучание громких инструментов, живых гитар, барабанов, оркестра...




$IMAGE5$

А теперь вопрос: И чего не хватает Вам для полного счастья и успеха?
Сообщение отредактировал artrecords - Вторник, 13.10.2009, 16:21
Прикрепления: 1510446.jpg(41Kb) · 9841895.jpg(34Kb) · 4026949.jpg(32Kb) · 2622101.jpg(60Kb)
Oleg_K
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 1473
Награды: 5
Репутация: 267
Статус: Offline
 
Объясните почему специалисты записывая диск колдуют, колдуют над спектром частот, а пацанчеки(95% всех потребителей) врубят до упору басов и счетают, что так лучше. Может сразу в студеи врубить низов побольше? ))

И ещё вопрос из середины 80-х, - почему все записи Машины времени всегда на всех дисках "резались" высокие, как на триггере Шотки. Это что фишка такая? Ну ужас как звучали их записи на професссссиальной "Мелодии". ))

artrecords
Читатели
Группа: Редколлегия
Сообщений: 53
Награды: 1
Репутация: 23
Статус: Offline
 
Вот некоторые мысли, возникшие по поводу вашего поста:
1.Большинство Мальчегов, подобный "аудио-тюнинг" проводят в попытке компенсировать врожденные недостатки дешевой, а часто еще и непрофессионально сбалансированной акустики, пытаясь интуитивно компенсировать недостаток разборчивости простым частотным обрезанием (за счет устранения грязной середины и накручивания верхов и низов) Ведь основной принцип психо-физического восприятия звука (и его громкости) опирается именно на разборчивость. Невнятные 100 dB гула турбины покажутся намного тише, чем 50 dB отчетливого удара молота. А молодежь, как известно ценит в первую очередь громкость, как мерило собственной сексуальной потенции. Размер (в данном случае громкости) имеет принципиальное значение. Вся жизнь -сплошное соревнование и конкуренция за очередную самку. А тут все способы хороши, тем более, когда финансы поют романсы. Вот и крутят эти ручки…
Такой прием обходится достаточно безболезненно, а иногда и вполне эффективно, если слушать достаточно простую по тембровке и насыщенности обертонами электронную или синтезированную музыку. Но стоит включить что-то посодержательней, как такой метод становится неуместным.
2.Накрутить можно и в студии низов, если есть необходимость. Ведь канонов в этом вопросе не существует. Это вопрос вкуса и замысла заказчика или саунд-продюсера. А «мастеринг» - это далеко не только выравнивание частотной диаграммы записи, а еще и сложные алгоритмы взаимного «вживления» треков и их частотная адаптация в общей аранжировке для устранения нежелательных акустических эффектов. И делается это очень не просто. А чем серьезнее набор инструментов и выше насыщенность партитуры, тем задача сложнее и дороже, особенно при использовании живых звуков.

Добавлено (13.10.2009, 18:20)
---------------------------------------------
По поводу Машины Времени мне трудно сказать однозначно, т.к. это их загадки. Но вот что думаю. Во-первых, наверняка речь идет о старых записях? Так вот, по всей видимости, проблемы были просто в недостатках оборудования и магнитофонной «ограниченности» кассетных дубликаторов, применяемых для тиражирования на повышенной скорости. Помню, что самый дорогой образец не давал более 11 кГц по верхам. А если помнишь, популярность пришла к группе на волне магнитофонных кассет (ленты начали отходить). А к выходу пластинок Машина уже имела свой четко-выраженный саунд, к которому уже привыкли миллионы почитателей, и не было смысла его кардинально менять. Да и сама технология винила не сильно располагает к высоким частотам, т.к. именно там поселяется шум и треск от царапин. Так что приходилось и в конструкцию проигрывателей встраивать подавители. От того появился характерный олдовый звук, который сейчас иногда создают искусственно. А по поводу качества зарубежной эстрады на тех же пластах скажу –это опять психоакустика и мастерство аранжировщиков и режиссеров (чем Машина, в общем-то никогда не отличалась, у нее другие достоинства smile

Сообщение отредактировал artrecords - Вторник, 13.10.2009, 18:55
Oleg_K
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 1473
Награды: 5
Репутация: 267
Статус: Offline
 
Спасибо, за содержательный ответ. Про завоевание самочки понравилось, как с меня списано, я в форумах часто применял такой оборот когда объяснял напремер почему пацаны трогаются с пробуксовкой. ))

А люблю качественную музыку, но если положить на весы, то скорее буду слушать композицию с хорошей мелодией и текстом пусть даже и в слабом качестве.
Ну а если хорошую тему да ещё положить на хорошее качество звука то это супер.

Muxa
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 2125
Награды: 6
Репутация: 7
Статус: Offline
 
Quote (Oleg_K)
А люблю качественную музыку, но если положить на весы, то скорее буду слушать композицию с хорошей мелодией и текстом пусть даже и в слабом качестве. Ну а если хорошую тему да ещё положить на хорошее качество звука то это супер.

А качественная это по-твоему какая?
У моего знакомого отец фанат хорошей музыки. Он себе провода с Америки за 300 долларов!!!!! заказал и всем рассказывал, что по дешевке взял, Колонки стоят под 1000, проигрыватель с уселком думаю не меньше. Так он от Буриала(группа такая) тащиться. Говорит, что эта музыка близка к соверщенству в своем стиле. У меня есть пару альбомов, если надо могу дать на прослушивание.
Oleg_K
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 1473
Награды: 5
Репутация: 267
Статус: Offline
 
Quote (Muxa)
А качественная это по-твоему какая?
У моего знакомого отец фанат хорошей музыки. Он себе провода с Америки за 300 долларов!!!!! заказал и всем рассказывал, что по дешевке взял, Колонки стоят под 1000, проигрыватель с уселком думаю не меньше. Так он от Буриала(группа такая) тащиться. Говорит, что эта музыка близка к соверщенству в своем стиле. У меня есть пару альбомов, если надо могу дать на прослушивание.

Неа, я не настолько фанат. Для меня коаксиальные кабеля вовсе не нужны.

В музыке есть определённые правила, напремер в сильную долю должен звук мелодии с гармонией сходиться тютелька в тютельку, тогда слушая такие весчи, как к бруску приклабываешься и затачиваешься. А бывает такая музыка, что тупишься.

artrecords
Читатели
Группа: Редколлегия
Сообщений: 53
Награды: 1
Репутация: 23
Статус: Offline
 
Quote (Muxa)
А качественная это по-твоему какая?

Для студийного оборудования вопросы качества понимаются несколько иначе. Основной критерий - это достоверность воспроизведения всего, что записано в треке. Не меньше, но главное, и не больше тех параметров, что заложены в музыкальном произведении. 100%-ная объективность (и добиться этого технически очень сложно, а потому дорого). Как часто, вполне сносная при прослушивании на домашнем муз. центре запись, становится мерзко-грязной при прослушивании на студийных мониторах! Непосвященный человек, услышав такое, иногда заявляет: "Да у меня дома колонки лучше играют, чем эти ваши студийные мониторы, и нафига такие бабки за них платить!!!"
Вот только в процессе практической работы выясняется, что если добиться качественного звучания в этих самых «капризных» студийных мониторах, то тогда можно смело говорить о качественном исходнике, который в последствие можно пускать в тиражирование, ротацию на TV или радио. Другие стандарты просто будут браковаться и вам будут говорить о плохом качестве. Потому что все профессионалы тестируют звук именно профессиональной студийной акустикой. Такое случается нередко с молодыми артистами. А они потом, втыкая свои творения в привычные домашние мониторчики, на которых сводили работу и слыша свой отличный (но не объективно) саунд кричат, что это придирки и зажимы тупых «форматчиков». Но стоит принести эту запись в клуб, на концерт и прокрутить на хорошем отстроенном и откалиброванном аппарате на моще, как всё вылезает на поверхность, и нужно резко хвататься за ручки микшера и эквалайзера, чтобы материал опять зазвучал. А вот с фирменными студийными дисками этого никогда не происходит!

Прикрепления: 4988785.jpg(31Kb)
betmen
Любопытный
Группа: Изгнанные
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
 
artrecords, Вопрос не в тему, но мне кажеться ты должен знать, кто на концерте Летецкого в воскресенье выступать будет. И ещё куда лиссофобия пропала, почему их не видно давно?
artrecords
Читатели
Группа: Редколлегия
Сообщений: 53
Награды: 1
Репутация: 23
Статус: Offline
 
ответил в личку.
betmen
Любопытный
Группа: Изгнанные
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
 
Quote (artrecords)
ответил в личку.

У меня в личке нет новых сообщений. Может ты ошибся? Отправь ещё раз.
dolphin
Читатели
Группа: Редколлегия
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
 
Я лично не отношусь к профессионалам по ряду records, но к вопросу
Quote (Oleg_K)
И ещё вопрос из середины 80-х, - почему все записи Машины времени всегда на всех дисках "резались" высокие, как на триггере Шотки. Это что фишка такая? Ну ужас как звучали их записи на професссссиальной "Мелодии". ))

могу прокомментировать, что выше упомянутая группа (не умоляя значения их песен в советстком да и пост советском периоде) даже отметилась на "фестивале" по-моему в Германии по классу металла (а может они себя так тогда позиционировали biggrin ), так что не исключено что это были и не аппаратные проблемы, а идейный шаг, к слову
1)на этом же фесте чуть позже АРИЯ порвала зал и отсутствие качественного саунда этого рода в СССР для многих меломанов Европы стало вопросом.
2)АРИЯ периодически писала свои треки через перегруженный усилитель
betmen
Любопытный
Группа: Изгнанные
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
 
dolphin, Ни тебе судить Арию, и Машину времени, Это - легендарные группы...
dolphin
Читатели
Группа: Редколлегия
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
 
тут отражена попытка описать некоторые особенности того времени, а не моё якобы негативное суждение это раз, два - я отношу АРИЮ к выдающимся в своём роде коллективам, а машину - выделяю очень положительно в своём направлении, и три - не тебе судить, кого и как мне "судить" здесь ты просто ошибся, а признавать или игнорировать сущесвование музыки какого-то направления дело вкуса
Сообщение отредактировал dolphin - Воскресенье, 01.11.2009, 00:47
Главный форум города Мозыря, Гомельская область. Беларусь. » Жизнь Твоего города... » Ночная жизнь. Клубы и музыка » Где можно профессионально записаться молодому артисту? (Есть ли пророк в своем отечестве?)
Страница 1 из 812378»
Поиск: