Главное меню
  • Страница 1 из 1
  • 1
Главный форум города Мозыря, Гомельская область. Беларусь. » Жизнь » Работа и учеба » Хочу освоить java (программирование)
Хочу освоить java (программирование)
sona
Начинающий
Награды: 0
Статус: Offline

Так как у меня даже очень много свободного времени, то стараюсь его проводить с пользой для себя. Чему то новому обучаюсь, подзарабатываю немного денег и естественно, что играю в разные спортивные игры, что бы тело моё было в тонусе. И вот решила начать изучать java (программирование) . Почитала немного об этом. И даже уже попробывала писать простенькие програмки. Так забавно получается. Интересно, как много времени может занять обучение. Вы быстро изучили яву?
Den333
Начинающий

Если много времени  свободно,то почему бы не заняться чем-то полезным для себя?) Где-то слышал такое выражение,если человек ничем не занимается,он деградирует. Честно сказать никогда не занимался программированием,где вообще этому учат,если я не программист. Может курсы какие подскажете...?
Kirill24
Начинающий

Зависит на сколько быстро вы обучаем. И сколько времени будете уделять этому. Язык не легкий но при желании можно и выучить. Сейчас в сети куча курсов и видео уроков, и еще много чего. Выбираете что вам удобно и вперед. Он до сих пор очень рентабельный, не смотря на информацию, что он мол устарел.
sona
Начинающий

Я спрашивала еще и на других форумах, то меня посылают обычно в компьютерный форум кибер форум http://www.cyberforum.ru/java-gui/ говорят, что там я могу изучить хоть все языки програмирования, а не только java (программирование). Я уже там конечно побывала и похоже сразу растерялась, столько всего понаписывано, читать не перечетать. И как то немножко сомнения возникли. А как же там изучать яву? Задавать свои вопросы или рассматривать варианты, как писали и что на яве другие люди?
Den333
Начинающий

Цитата sona ()