Главное меню
  • Страница 1 из 1
  • 1
Главный форум города Мозыря, Гомельская область. Беларусь. » Жизнь » Работа и учеба » Хочу освоить java (программирование)
Хочу освоить java (программирование)
sona
Начинающий
Награды: 1
Статус: Offline

Так как у меня даже очень много свободного времени, то стараюсь его проводить с пользой для себя. Чему то новому обучаюсь, подзарабатываю немного денег и естественно, что играю в разные спортивные игры, что бы тело моё было в тонусе. И вот решила начать изучать java (программирование) . Почитала немного об этом. И даже уже попробывала писать простенькие програмки. Так забавно получается. Интересно, как много времени может занять обучение. Вы быстро изучили яву?
Den333
Начинающий
Награды: 2

Если много времени  свободно,то почему бы не заняться чем-то полезным для себя?) Где-то слышал такое выражение,если человек ничем не занимается,он деградирует. Честно сказать никогда не занимался программированием,где вообще этому учат,если я не программист. Может курсы какие подскажете...?
Kirill24
Начинающий
Награды: 0

Зависит на сколько быстро вы обучаем. И сколько времени будете уделять этому. Язык не легкий но при желании можно и выучить. Сейчас в сети куча курсов и видео уроков, и еще много чего. Выбираете что вам удобно и вперед. Он до сих пор очень рентабельный, не смотря на информацию, что он мол устарел.
sona
Начинающий

Я спрашивала еще и на других форумах, то меня посылают обычно в компьютерный форум кибер форум http://www.cyberforum.ru/java-gui/ говорят, что там я могу изучить хоть все языки програмирования, а не только java (программирование). Я уже там конечно побывала и похоже сразу растерялась, столько всего понаписывано, читать не перечетать. И как то немножко сомнения возникли. А как же там изучать яву? Задавать свои вопросы или рассматривать варианты, как писали и что на яве другие люди?
Den333
Начинающий

Цитата sona ()