Главное меню
Страница 1 из 6123456»
Главный форум города Мозыря, Гомельская область. Беларусь. » Жизнь Твоего города... » На дорогах » Тонировка. (Производится сбор подписей в защиту тонировки автомобиля!!!)
Тонировка.
Tishan
Читатели
Группа: Редколлегия
Сообщений: 61
Награды: 1
Репутация: 41
Статус: Offline
 
Сбор подписей ЗА ТОНИРОВКУ продлен до 7 июля.

Уже около двух недель по всей республике идет сбор подписей к открытому письму президенту Беларуси. В письме автовладельцы просят у президента разрешить тонировку заднего и задних боковых стекол.

За это время к сбору подписей подключились самые разные города Беларуси, а в газете «АвтоБизнес» вышла большая статья, посвященная тонировке.

В связи с тем, что эта тема только теперь начинает набирать огласку, сбор подписей продлен до 7 июля.

По последней информации, за это время по стране удалось собрать около 3 000 подписей.
В Гродно собрано 700.

Основные доводы ЗА ТОНИРОВКУ:

Согласно правил, необходимо менять заводские стекла стандартов AS3 и VR3. Вместо них приходится ставить не сертифицированные китайские, которые просто отлиты по форме. В случае ДТП, такие стекла рассыпаются на мелкие кусочки, в то время как заводские – просто покрываются мелкой паутинкой и не осыпаются... Купив автомобиль, например в США, человек ставит его на стоянку и ищет китайские стекла за 1500 USD.
Тонировка – это самый простой способ защитить свое имущество в машине. Многие оставляют автомобили не на стоянках, а во дворах. Опытному вору достаточно секундного взгляда через прозрачные стекла, чтобы увидеть что лежит в салоне и решиться на ограбление.
Тонированный салон нагревается значительно меньше.
Реального ограничения в видимости сзади нет, только ночью, при движении задом. Тут надо быть просто очень внимательным.

У одного из водителей, в нижней части заднего стекла осталась тонировка шириной 10см и она не потеет, когда запотело все стекло!


Как пленка салона могла помешать обзорности водителя, если салон отгораживается глухой зеркальной перегородкой?

А вот так выглядит белорусский растонированный лимузин

Что думаем по этому поваду?
Подробности письма:My WebPage

Прикрепления: 5853451.jpg(75Kb) · 9141644.jpg(86Kb)
Alex1111
Читатели
Группа: Редколлегия
Сообщений: 74
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
 
А в Мозыре кто-нибудь занялся этим? С удовольствием подъеду и поставлю закорючку.
Tishan
Читатели
Группа: Редколлегия
Сообщений: 61
Награды: 1
Репутация: 41
Статус: Offline
 
На счёт Мозыря не знаю. Завтра подъеду распишусь.

Добавлено (29.06.2009, 23:31)
---------------------------------------------
Ну и кто же займётся этим в Мозыре? Неделя осталась(

Kraz
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 368
Награды: 7
Репутация: 62
Статус: Offline
 
трудно понять, что тонировка это не для безопасности дорожного движения, а для того, чтоб инспектор мог видеть не только авто, но и всех пассажиров, тонировку не разрешат, смешно даже эту клоунаду с подписями устраивать, если обязали ЧУП вводить, то про тонировку глупо беседу вести.. cool
Tishan
Читатели
Группа: Редколлегия
Сообщений: 61
Награды: 1
Репутация: 41
Статус: Offline
 
А ДПСнику какя разница, что и кого я везу. Инспектор должен общаться непосредственно с водителем (проверить документы, трезвость и тд), а лезть в машину без акта осмотра и 2х понятых не имеет права.
Kraz
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 368
Награды: 7
Репутация: 62
Статус: Offline
 
так вот, он и не будет лезть, ему теперь и так видно.
GReSHNiK
Читатели
Группа: Редколлегия
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
 
cry а когда же уже сборы подписей за тунинг будут?!?! cry
Сообщение отредактировал GReSHNiK - Воскресенье, 05.07.2009, 00:13
CMAK
Читатели
Группа: Редколлегия
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
 
Quote (Kraz)
так вот, он и не будет лезть, ему теперь и так видно.

Особенно через шторки.
Rainman
Редакция
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2047
Награды: 15
Статус: Offline
 
Сложный и неоднозначный вопрос "Тонировка"... Очень многие и без тонировки с трудом автомобилем управляют...
Tishan
Читатели
Группа: Редколлегия
Сообщений: 61
Награды: 1
Репутация: 41
Статус: Offline
 
Был в России, так там даже маскарады затонированы ( смотрится довольно весело smile )
А кто не умеет ездить по зеркалам, пусть покупают кабриолеты и мопеды и крутят головами sad
Вопрос личного характера. Каждому своё.
Подождём результата. 14-ого письмо будет отправлено.
Muxa
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 2125
Награды: 6
Репутация: 7
Статус: Offline
 
Quote (Rainman)
Сложный и неоднозначный вопрос "Тонировка"... Очень многие и без тонировки с трудом автомобилем управляют...

Так надо в поле или на пустырь выезжать и совершенствовать свои навыки happy
Tishan
Читатели
Группа: Редколлегия
Сообщений: 61
Награды: 1
Репутация: 41
Статус: Offline
 

ГЛАВА 26
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОПУСКЕ ТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ К УЧАСТИЮ В ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ, ИХ
ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ, ОБОРУДОВАНИЕ

194. Запрещается участие в дорожном движении транспортного средства:
194.1. конструкция и техническое состояние которого не отвечает
требованиям технических нормативных правовых актов;
.............
194.12. с тонированным ветровым стеклом (стеклом, применяемым
для остекления переднего проема транспортного средства), с
тонированными стеклами, степень светопропускания которых составляет
менее 70 процентов – для передних боковых стекол и менее 60 процентов –
для остальных стекол, если иное не определено Президентом Республики
Беларусь;

На самом деле, ПДД не запрещают эксплуатацию авто со стеклом имеющим обозначение AS3. Это запрещает распоряжение Президента №46рп от 03.02.2006. Которое в определенных случаях вступает в коллизию с ПДД утвержденными Указом Президента, т.е. имеющими большую силу.

Обозначением AS3 маркируются стекла, светопропускание которого, согласно стандарту США ANSI/SAE Z 26.1 – 1996 может составлять менее 70%.

Т.е. заднее и боковые (кроме водительского и пассажирского переднего)стекла с такой маркировкой но имеющие светопропускную способность выше 60% не должны служить препятствием для постановки на учет и допускаться к эксплуатации согласно пункта 194.12 ПДД.

Здесь весь вопрос в профессионализме нашем и работников ГАИ

Добавлено (24.07.2009, 18:10)
---------------------------------------------
Автолюбитель нашёл дырку в законе о тонировке. К административной ответственности его не могут привлечь даже с пятого раза.

О нормах тонировки автомобильного стекла в Беларуси говорят не меньше, чем о СПИДе и наркотрафике. Некоторые водители ставят автомобиль на учёт, а потом меняют нормальное стекло на тонированное. Таких хитрецов и ловят инспекторы ГАИ. В стране регулярно проводятся декады против любителей тёмного стекла. Только в столице на две базовые величины ежедневно штрафуют около 250 автолюбителей.

“Сами поразмышляйте, в условиях недостаточной видимости при движении по той же дворовой территории невозможно проехать в узком месте, — обосновывает вредность тонировки инспектор отдела агитации и пропаганды ГАИ Минска Александр Бруй. — Потому что из-за тонированного стекла неудобно смотреть в боковое зеркало”.

По правилам, переднее боковое стекло должно иметь светопропускание не менее чем 70%. Остальное стекло — не менее 60%.

Но большинство автолюбителей не понимает, в чём вредность тонировки. Ведь, например, запрещённое белорусскими ПДД стекло форматом AS3 внешне мало чем отличается от нетонированного. В Европе и США с таким задним стеклом ездят и не знают беды. Заодно и маленьким детям, которые по правилам должны ездить сзади, солнце в голову меньше печёт.

Посетители скандального белорусского сайта stop-gai.by объединились в борьбе с тонировкой. Одного из активистов, водителя “Инфинити” Александра, попытались наказать штрафом за заднее тонированное стекло сотрудники Советского РУВД Минска. Александр закидал управление жалобами, потому как светопропускание инспектор ГАИ измерял неправильно.

“Через месяц пришёл ответ, что дело закрыто, — рассказывает Александр. — А до сведения сотрудников Советского ГАИ довели, что таким образом, так бездоказательно составлять протокол нельзя. И меня пригласили забрать документы".

Таким образом на Александра за год составили пять протоколов. Но безуспешно. С последней ситуацией ГАИ ещё разбирается.

Какую же ошибку совершают почти все белорусские инспектора ГАИ, когда проверяют светопропускание?

“У нас в любом случае все измерения должны производиться сертифицированными и проверенными инструментами, — объясняет Александр. — Но сертификата у них с собой не было. У них была поверка. Это документ, который гласит, что именно этот инструмент именно в это время трудоспособный. В поверке было указано, что процент погрешности — плюс-минус 5%. А в СТБ 1640-2006 (нормативный акт “Метод измерения коэффициента светопропускания стекла”. — Еврорадио) отмечено, что измерения могут производиться инструментами с абсолютной ошибочностью 3%, это плюс-минус 1,5 процента. Все поверки, что видел я, были плюс-минус пять процентов”.

Уже многие посетители stop-gai.by смогли через жалобы доказать свою правду.

Давили водители и на то, что сама белорусская погода не подходит для современных устройств. Потому что по нормативам температура воздуха во время измерения должна быть от 15 до 35 градусов тепла, а влажность от 45 до 80%. К тому же стекло во время измерений должно быть сухим и чистым.

Заместитель председателя государственного комитета по стандартизации Сергей Ивлев предупреждает, что отходить от инструкции по эксплуатации нельзя ни в коем случае.

Сергей Ивлев: “Самое главное во время измерений — это руководство по эксплуатации. Если там написано, что влияние погоды есть и к ней надо подстраиваться, значит, надо подстраиваться”.

Получается, что согласно белорусским законам сотни водителей пострадали за тонировку необоснованно.

volvo
Группа: Удаленные
 
Quote (Tishan)
Получается, что согласно белорусским законам сотни водителей пострадали за тонировку необоснованно

да и не только за это, и все от незнания законов cool
Rainman
Редакция
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2047
Награды: 15
Статус: Offline
 
Quote (Stadnic)
Хочу спросить у многоуважаемого Rainman, чем же мешает тонировка заднего стекла и стекол задних дверей при вождении? В рамках нашего закона можно заднее стекло автомобиля ваще тряпкой завесить. И предлагаю обсуждение данной темы перенести в соответствующий топик, дабы не разводить флуду.

Тонировка заднего стекла ограничивает вид сзади.
Как бы хорошо не были настроены зеркала заднего вида, всегда остаются "мёртвые зоны". Повернув голову и посмотрев через стёкла задних дверей, можно увидеть помеху, находящуюся как-раз в "мёртвой зоне". Тонировка ухудшает видимость, что зачастую приводит к авариям... Поэтому ограничение тонировки разумными пределами должно быть.
Stadnic
Начинающий
Группа: Читатели
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
Quote (Rainman)
Тонировка заднего стекла ограничивает вид сзади.
Как бы хорошо не были настроены зеркала заднего вида, всегда остаются "мёртвые зоны". Повернув голову и посмотрев через стёкла задних дверей, можно увидеть помеху, находящуюся как-раз в "мёртвой зоне". Тонировка ухудшает видимость, что зачастую приводит к авариям... Поэтому ограничение тонировки разумными пределами должно быть.

Это конечно да, и я полностью за, так же за сертификацию материалов для тонировки, и услуг по тонированию, можно было конечно сказать, что в дневное время, хорошая пленка (а речь я надеюсь мы ведем именно о ней) не препятствует обзору из салона автомобиля, в то время как ночью ближний свет фар и даже габариты двигающегося автоса прекрасно видны (до запрета 2 года откатал на тонированном Т4) но не хочется вступать в полемику по данному вопросу, все дело а абсурдности сложившейся ситуации с тонировкой у нас в Республике. ИМХО

Главный форум города Мозыря, Гомельская область. Беларусь. » Жизнь Твоего города... » На дорогах » Тонировка. (Производится сбор подписей в защиту тонировки автомобиля!!!)
Страница 1 из 6123456»
Поиск: