Главное меню
Страница 37 из 84«1235363738398384»
Главный форум города Мозыря, Гомельская область. Беларусь. » Жизнь Твоего города... » На дорогах » СТО, сервисы, автомагазины, разборки, мойки и тд. (Адреса и телефоны СТО, сервисов, автомагазинов, разборок....)
СТО, сервисы, автомагазины, разборки, мойки и тд.
Механик
Читатели
Группа: Редколлегия
Сообщений: 130
Награды: 8
Репутация: 26
Статус: Offline
 
AntoXa, У вас есть четыре варианта (альтернатива всегда лучше чем безысходность)
первый- ездить без техосмотра ( стрёмно)
второй- "заплатить"нужному челу (ни каждый сможет)
третий- заменить воздушный фильтр, убавить топливо на насосе на время прохождения осмотра и в "бой"( нет 100% гарантии прохождения)
ну и четвёртый- (никто ещё не согласился на это по причине повышенной дымности) ремонт двигателя, ну или его замена (дорого)
Дымность можно проверить на СТО за кожвеном, только смысла в этом -нет т.к. стоит столько же сколько и повторно проходить на техосмотре.
Удачи.
AntoXa
Начинающий
Группа: Редколлегия
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 11
Статус: Offline
 
Механик, За кожвеном это где? пожалуйста подскажите точнее.
По поводу третьего варианта, сам думал когда на ТО ехать воздушный фильтр вообще выкинуть. Еще бытует мнение, что чем двигатель больше прогрет, тем меньше дымность это правда? А в насосе что то крутить стремно.... если не знаешь что и где.
Механик
Читатели
Группа: Редколлегия
Сообщений: 130
Награды: 8
Репутация: 26
Статус: Offline
 
AntoXa,
Quote
За кожвеном это где?
по пралёту в сторону автовокзала ,перед кожвеном направо , ч\з метров 150 упираешься в мойку , а за ней СТО.
Quote
когда на ТО ехать воздушный фильтр вообще выкинуть
купите фильтр MANN или KNECHT и закройте этот вопрос, т.к. на турбированном двигателе на этом экономить -нельзя.
Quote
Еще бытует мнение, что чем двигатель больше прогрет, тем меньше дымность это правда?
ДА это правда по целому ряду причин. А лучше не только прогреть, но и проехать по трассе с оборотами в районе 3500 ,прожечь катализ и выдуть сажу из выхлопа.
Quote
А в насосе что то крутить стремно.... если не знаешь что и где.
Тут вы 100% правы, и главное не давать крутить соседу по гаражу.Да и по большому счёту , третий вариант -это обман, а лжи и так немерено вокруг сегодня:(
yura-71977
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 202
Награды: 57
Репутация: 1533
Статус: Offline
 
Что подскажете сделать с СО на 1.8 monojetronik(на госТО показания прыгали 1,97-2,05)?Лямбда-зонд в порядке(в принципе все датчики вроде функционируют),фильтра недавно менялись,бензин 92-й.До этого никаких проблем с СО не было.Я думаю,может шланг с сапуна скинуть и плеснуть 95-го?
Механик
Читатели
Группа: Редколлегия
Сообщений: 130
Награды: 8
Репутация: 26
Статус: Offline
 
yura-71977,
Quote
Что подскажете сделать с СО на 1.8 monojetronik

Чинить.
У вас два варианта:
первый- Вы чините сами. Приезжаете на СТО и говорите проверьте лямбда-зонд, потом топливную систему, потом дроссельную заслонку,потом абсорбер ну и так далее..
Всё конечно же вы оплачиваите. В итоге вам может повезти и вы найдёте и устраните неисправность ( ни факт)
и второй- вы пригоняете авто на СТО и чётко в заявке выражаете свои требования по авто, и говорите , что готовы платить только за "это", а не за стёртые ошибки,протёртые фары и подкаченные колёса. ( нужно толковое СТО и определённая сумма денег,правда меньше чем в первом варианте)
faRRRaon
Читатели
Группа: Редколлегия
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
 
Quote (yura-71977)
Что подскажете сделать с СО на 1.8 monojetronik(на госТО показания прыгали 1,97-2,05)?Лямбда-зонд в порядке(в принципе все датчики вроде функционируют),фильтра недавно менялись,бензин 92-й.До этого никаких проблем с СО не было.Я думаю,может шланг с сапуна скинуть и плеснуть 95-го?

e МЕНЯ НЕдавно подобное было. Вро резвость прежняя, расхож в норме а на ТО приповышенных оборотах СО было 1,0-1,1 а потом резко начало рости до 2,98. В итоге по СО не прошел. Купил новые свечи (как машину взял не менял), лямбда видно что новая. Решил менять свечи снимаю люльку с первой свечи и опа провод в руках а люлька на свече осталась, и на проводе медном окисление уже. Походу пред. хозяин оторвал както и впихнул просто контакт был не троило а после зимы окислилось и вот результат. А новые свечи в богажнике лежат, те что стоят не беды еще походят не мало. Может и у тебя что с искрой раз показания прыгают, у меня второй раз когда провод поменял показания на одной отметке стояли.
Механик
Читатели
Группа: Редколлегия
Сообщений: 130
Награды: 8
Репутация: 26
Статус: Offline
 
CO - это не догоревшее топливо. И если оно завышено , значит авто "пьёт лишнее".
А вообще вы, faRRRaon, советуите yura-71977, первый вариант.
Superpost
Начинающий
Группа: Редколлегия
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
 
В Мозыре кто-нибудь делает толковую компьютерную диагностику PSA, а так же чип-тюнинг с топливной от БОШ?
Механик
Читатели
Группа: Редколлегия
Сообщений: 130
Награды: 8
Репутация: 26
Статус: Offline
 
Superpost, Давай сразу,чиво вы хотите? А то у всех разное понятие "толковая компьютерная диагностика" smile
Superpost
Начинающий
Группа: Редколлегия
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
 
Являюсь обладателем Fiat Scudo 2002г.в. с моторм от PSA HDi, по всем растаможкам и каталогам шел как 2.0, но недавно пришлось обратится к мотристу и тот сказал, что это 2.2HDi, на Бризе в прошлом году не нашли такую даже в каталоге, но подключили и что-то даже выдали на комп и удалили кое-какие ошибки. С машиной периодически происходит непонятный стопор с турбиной, не подхватыват до 2500, а то и 3000 об\мин, до этого уже на 1800-2000 всегда четко поднимала. Сказали что что-то с ошибкой на ЕГР. Вот и хотел, чтобы во-первых поставили диагноз, а во-вторых вылечили.
Defo
Начинающий
Группа: Читатели
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
Добрый день, дайте кто совет... куда деть свою машину, по части ремонта? проблемы следующие:
Машина - Volkswagen Golf IV (1j1) 1999 г. в. двигатель 1.9TDI код ALH 66kW 340 тыс. пробега.

1 - и сама простая заменить расходный материал, в виде масла, фильтров.
2 - проверить колесные диски и шины на ровность и цельность.
3 - и самое сложное это проверить мое сцепление, в виде выжимного подшипника, проверить диски, корзину и двух массовый маховик - так как при заводке у меня трещит что то, типо как шарики шуршат в пошипнике, после того как стартером крутанул двигатель - либо это бендикс.
4 - проверить ролики на генераторном ремне, присутствует шум достаточно не естественный и громки, возможно изжила свою жизнь обгонная муфта на шкиве.
AntoXa
Начинающий
Группа: Редколлегия
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 11
Статус: Offline
 
clap Прошел таки я по дымности... и по всем остальном тоже. Предшествующие подготовительные работы:
1. Заменил масло и фильтр.
2. Перед ТО воздушный фильтр вообще убрал.
3. Хорошо прогрел движку и прогазовал.
Вопрос Механику, вижу что человек разбирается. Когда заливал масло зазевался и перелил на 2-3 мм выше MAX, забить и дальше ездить или лучше откачать? Еще есть мнение, что откачать можно самому с помощью трубки для капельницы и шприца побольше через щуп, реальный вариант или нет?
Superpost
Начинающий
Группа: Редколлегия
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
 
Quote (AntoXa)
2. Перед ТО воздушный фильтр вообще убрал.

Так можно и движок положить sad
Quote (AntoXa)
... Когда заливал масло зазевался и перелил на 2-3 мм выше MAX, забить и дальше ездить или лучше откачать? Еще есть мнение, что откачать можно самому с помощью трубки для капельницы и шприца побольше через щуп, реальный вариант или нет?

Лучше не рисковать и отлить, тем более, что на прогретом двигателе объем масла ещё больше увеличиться, а это может повлечь за собой выдавливание сальников, и хорошо если только передний, а если коренной, что со стороны маховика, то можно и в замену сцепления вылезть...
AntoXa
Начинающий
Группа: Редколлегия
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 11
Статус: Offline
 
Superpost, Насчет воздухана согласен, лучше так не делать приходиться изголятся и экономить, в наше время с зарплатой инженера по техосмотрам и СТО не наездишься.
Сам склоняюсь к мнению, что излишек масла надо слить... на крайняк конечно можно через пробку в поддоне, но не хочется туда лазить лишний раз. Вот и думаю как бы эту операцию через щуп проделать....
Механик
Читатели
Группа: Редколлегия
Сообщений: 130
Награды: 8
Репутация: 26
Статус: Offline
 
AntoXa,
Quote
на 2-3 мм выше MAX
-Забей, и дальше спокойно катайся,3 мм это не критично:) На ТО без фильтра тоже можно, главное не ехать по пыли и лужам, за такой короткий промежуток вр. мотору ничё не станет, а отсутствие фильтра сглаживает эфект "турбо ямы".

Добавлено (26.04.2012, 23:07)
---------------------------------------------
Superpost,

Quote
Являюсь обладателем Fiat Scudo 2002г.в. с моторм от PSA HDi, по всем растаможкам и каталогам шел как 2.0, но недавно пришлось обратится к мотристу и тот сказал, что это 2.2HDi
Очень сомниваюсь в компетентности вашего моториста. На такие ФИАТЫ ставили только три двигателя: RHZ 110 лошадей двухлитровый восьмиклапанник, RHW 110 лошадей двухлитровый шестнадцатиклапанник , и RHX 94 лошадки.Ну и 1.9 л. Всё остальное - развод клиента.
Quote
непонятный стопор с турбиной, не подхватыват до 2500, а то и 3000 об\мин
Турбина тут ни причём. Она не включается и не выключается ,в турбированных дизелях -работает постоянно, только в разных режимах если есть геометрия изменения надува.
Quote
не подхватыват до 2500, а то и 3000 об\мин, до этого уже на 1800-2000 всегда четко поднимала

Ваша проблема звучит так: "Нарушена динамика разгона в режимах от 1800 до 2500 оборотов".
Quote
Сказали что что-то с ошибкой на ЕГР
А вот этого " что-то", "наверное" и "может быть" у нас полный город.
Quote
Вот и хотел, чтобы во-первых поставили диагноз, а во-вторых вылечили.
А вот это вам придётся очень сильно поискать.

Добавлено (26.04.2012, 23:09)
---------------------------------------------
Извиняюсь,AntoXa , пост выше предназначался для Superpost

Главный форум города Мозыря, Гомельская область. Беларусь. » Жизнь Твоего города... » На дорогах » СТО, сервисы, автомагазины, разборки, мойки и тд. (Адреса и телефоны СТО, сервисов, автомагазинов, разборок....)
Страница 37 из 84«1235363738398384»
Поиск: