Главное меню
Страница 60 из 101«125859606162100101»
Главный форум города Мозыря, Гомельская область. Беларусь. » Жизнь Твоего города... » На дорогах » Отморозки за рулём на дорогах нашего города
Отморозки за рулём на дорогах нашего города
mulikmulik
Редакция
Награды: 3
Статус: Offline

Это смысл жизни нарушать и не уважать.
adam
Редакция
Награды: 18

mulikmulik, мне кажется в нашем городе не все так плохо на дорогах. Я езжу особо не напрягаясь уже 8 лет. Если меньше обращать внимание на тормозов, которые что-то не так делают, то нервы себе сбережешь. По сравнению с другими городами и аварийность ниже и адекватов больше. Я за регистраторы и за тему форума. И чуть меньше предвзятости к участникам ДД. Но это мое мнение и наблюдение. Удачи на дорогах!
mulikmulik
Редакция

adam, ты прав, но попадаются отдельные особи, которые своими действиями заставляют думать об обратном.
adam
Редакция

Согласен. Я считаю, что жизнь их научит. Естественный отбор никто не отменял ведь. Надеюсь, ни вас, ни нас они не затронут.
mulikmulik
Редакция

Твои слова да богу в уши.
tok73
Редакция
Награды: 10

При нашем очень спокойном, почти провинциальном движении слишком-уж много неадекватных особей, творящих сами не зная что, мне гораздо проще ездить по Киеву или Минску, чем здесь...
Один раз попался сам, раз был свидетелем, когда при повороте налево тебя пытаются обогнать и бьют в левое крыло..., а так как обгоняющий является ментом, то виновным делают тебя...
kyk36ok
Редакция
Награды: 2

on_samii;tok73
Как и обещал публикую жалобы на работников ГАИ: жалоба №1 составлена 12.04.12, подана 16.04.12. на 3-х листах. Ответа нет.
Прикрепления: 6994656.jpg(56Kb) · 1937394.jpg(161Kb) · 8278722.jpg(56Kb)
kyk36ok
Редакция

Жалоба №2 на 2-х листах и ответ г-на Дривило:
Прикрепления: 2432156.jpg(125Kb) · 5995277.jpg(138Kb) · 9175862.jpg(120Kb)
kyk36ok
Редакция

Жалоба №3 на 2-х листах подана 08.05.12, ответа нет.
Прикрепления: 0883139.jpg(158Kb) · 8805607.jpg(100Kb)
on_samii
Читатели
Награды: 0