Главное меню
Страница 1 из 6123456»
Главный форум города Мозыря, Гомельская область. Беларусь. » Жизнь Твоего города... » На дорогах » Чип-тюнинг (Давайте разбираться)
Чип-тюнинг
Muxa
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 2125
Награды: 6
Репутация: 7
Статус: Offline
 
Начитался в нете кучу статей про это. Хочу себе сделать на мотор 1,9 dci. Звонил в Минск сказали прибавка в мощности со 100 до 130 л.с., в крутящкм моменте с 200 до 260 н*м. Я сразу обрадовался, узнал стоимость - около 900 тысяч и погруснел. Может кто-нибудь сталкивался. Интересует ваше мнение, целесообразно ли это?
bill
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 33
Статус: Offline
 
Muxa, от оно те надо? Перепрошьют чип. Получишь своих 30 лишних кобыл. Получишь расход на 2-3 литра больше. А через 50 тыщ поедешь на капиталку двигла. Лучше подсобери деньжат и купи "лошадистое" авто, ИМХО. А ваще полазь на профильных сайтах, тема прокуренная.
Oleg_K
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 1473
Награды: 5
Репутация: 267
Статус: Offline
 
Muxa, давай просто логически. Прикинь - одни люди прорубили всю тему и сделали двигло, а другие люди с наскоку решили. что можно сделать луче аж на 30 процентов, практически без затрат. Тогда почему первые люди не смогли додуть до такого?
elemen
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 636
Награды: 3
Репутация: 166
Статус: Offline
 
Quote (Oleg_K)
Muxa, давай просто логически. Прикинь - одни люди прорубили всю тему и сделали двигло, а другие люди с наскоку решили. что можно сделать луче аж на 30 процентов, практически без затрат. Тогда почему первые люди не смогли додуть до такого?

ну почему же не додумали.
у ваген-концерна продают один и тот же пепелац с соверншенно одинаковыми моторами и прочей рухлядьюю отличаецца только цвет буковки I. если красное I то чипованный с погловьем стада коней на пусть 30% больше.
И денег за эту раскрашенную буковку дерут больше.
Маркетинг одним словом.

как говорел энцо ферари "Машину продают лошадиные силы, а гонки выигрывает крутящий момент !"

Muxa
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 2125
Награды: 6
Репутация: 7
Статус: Offline
 
Quote (bill)
Muxa, от оно те надо? Перепрошьют чип. Получишь своих 30 лишних кобыл. Получишь расход на 2-3 литра больше. А через 50 тыщ поедешь на капиталку двигла. Лучше подсобери деньжат и купи "лошадистое" авто, ИМХО. А ваще полазь на профильных сайтах, тема прокуренная.

У меня немного другая информация. Я тут чуток форумы покурил, и вот что нашел: расход не меняется, может даже упасть, Ресурс двигателя не изменяется при том же стиле езды, пропадает турбояма, тянет лучше и вообще одни достоинства, только дороговато как-то.
Rainman
Редакция
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2047
Награды: 15
Статус: Offline
 
Quote (elemen)
у ваген-концерна продают один и тот же пепелац с соверншенно одинаковыми моторами и прочей рухлядьюю отличаецца только цвет буковки I. если красное I то чипованный с погловьем стада коней на пусть 30% больше.

elemen, ты, конечно же, под "рухлядью" имеешь в виду легендарный мотор 2.5TDI, который и сегодня даст фору многим современным моторам... Так вот знай, что кроме прошивки есть и отличия деталей в версиях 115 и 140л.с.
Quote (Muxa)
Я тут чуток форумы покурил, и вот что нашел: расход не меняется, может даже упасть, Ресурс двигателя не изменяется при том же стиле езды, пропадает турбояма, тянет лучше и вообще одни достоинства

1. Расход не уменьшится, если изначально параметры работы мотора и насоса в частности были сбиты (допустим при замене ремня или цепи ГРМ). При чиповании изначально правильно отрегулированного мотора расход топлива однозначно станет выше. И при увеличении мощности на 30% (Хотя только лишь чипованием без замены некоторых железок - это ООООООЧЕНЬ громкое заявление. Реально: 5-15%) расход увеличится гляди чтобы не на 35-50%.
2. Ресурс двигателя может и не так сильно сократится, но ТНВД или другая система впрыска "пострадает" в этом плане однозначно. Также следует знать, что ещё сильнее сократится ресурс трансмиссии, которая рассчитывалась на меньший крутящий момент. Одним из немногих исключений, кстати, когда чипование практически не сказывается на ресурсе, является тот самый 2.5TDI от VW/AUDI.
3. На "турбояму" чиповка влияния не оказывает.
biggrin За кучу денег получаешь кучу минусов и один сомнительный плюс...

Добавлено (16.01.2010, 20:40)
---------------------------------------------

Quote (Oleg_K)
Прикинь - одни люди прорубили всю тему и сделали двигло, а другие люди с наскоку решили. что можно сделать луче аж на 30 процентов, практически без затрат. Тогда почему первые люди не смогли додуть до такого?

Oleg_K, ты, как это практически всегда бывает, прав.
Quote (bill)
Перепрошьют чип. Получишь своих 30 лишних кобыл. Получишь расход на 2-3 литра больше. А через 50 тыщ поедешь на капиталку двигла. Лучше подсобери деньжат и купи "лошадистое" авто, ИМХО.

С billом тоже не поспоришь...

Добавлено (16.01.2010, 20:45)
---------------------------------------------
Ещё момент. После удачной чиповки следует позаботиться, чтобы покрышки соответствовали по максимальной скорости. Такие колёса стоят дороже штатных иногда довольно существенно.

Muxa
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 2125
Награды: 6
Репутация: 7
Статус: Offline
 
Rainman, откуда такая информация? surprised
Такое ощущение, что ты себе чипанул двигатель и сравнил с тем что было...
Короче как всегда, одни предположения, преподнесенные как правда и ничего кроме правды.
Rainman
Редакция
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2047
Награды: 15
Статус: Offline
 
Quote (Muxa)
Rainman, откуда такая информация?

От людей, которые мало того, что с чип-тюннингом "на ты", так ещё знают как и умеют добавить несколько "кобыл к стаду", заменив некоторые детали двигла.
Quote (Muxa)
Такое ощущение, что ты себе чипанул двигатель и сравнил с тем что было...

Во-первых, я не могу "чипануть двигатель себе", т.к. в человеческом организме нет двигателя...
Во-вторых, я - противник чиповки. Однако, мне было с чем сравнить: предыдущая моя А6С4, выдававшая 200км/ч (по паспорту максимальная скорость - 195км/ч), поехала 215км/ч (и это на широких колёсах при полном багажнике и с пассажиром весом более 100кг.) без всякой чиповки после того, как человек "покопался" в моторе и выставил компьютером правильные настроки.
Quote (Muxa)
Короче как всегда, одни предположения

Очень похоже на то, что ты создавал тему лишь для того, что бы потом кинуть камень в мой огород...
Чтож, можешь тогда и Oleg_Kа, и billа обвинить в голословии...
Muxa, когда люди пытаются положить в твою полупустую голову кусочек ума, спасая тем самым тебя от пустой траты времени и денег, нужно говорить "СПАСИБО". Лично у меня после некоторых твоих последних "заявлений" больше нет желания ни помогать тебе советом, ни говорить с тобой, ни спорить.
Muxa
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 2125
Награды: 6
Репутация: 7
Статус: Offline
 
Quote (Rainman)
Лично у меня после некоторых твоих последних "заявлений" больше нет желания ни помогать тебе советом, ни говорить с тобой, ни спорить.

У меня ситуация та же...
Но эти заявленя тянут не более чем на бред:
Quote (Rainman)
И при увеличении мощности на 30% (Хотя только лишь чипованием без замены некоторых железок - это ООООООЧЕНЬ громкое заявление. Реально: 5-15%) расход увеличится гляди чтобы не на 35-50%.

Quote (Rainman)
На "турбояму" чиповка влияния не оказывает.

Я прочитал на форумах отзывы тех людей которые реально чиповали свои моторы, а не "знают чуваков, которые с мотором на ты, и шарят как положено", и они пасали примерно то что я писал выше. В основном читал про французские машины. Эффект очень заметен на турбированых моторах, на атмосферных меньше.
Звонил в Минск превес в 30 лошадей и 60 н*м момента будет виден на графике, который получен на стенде до и после чиповки.
И последнее
Quote (Rainman)
Muxa, когда люди пытаются положить в твою полупустую голову кусочек ума, спасая тем самым тебя от пустой траты времени и денег, нужно говорить "СПАСИБО".

Ты не пытаешься помочь, ты пытаешься выставить меня незнающим и вообще тупым, тем самым самоутверждаясь. ИМХО.

Добавлено (17.01.2010, 15:14)
---------------------------------------------

Quote (Oleg_K)
Muxa, давай просто логически. Прикинь - одни люди прорубили всю тему и сделали двигло, а другие люди с наскоку решили. что можно сделать луче аж на 30 процентов, практически без затрат. Тогда почему первые люди не смогли додуть до такого?

Другие люди меняют прошивку, через некоторое время после выпуска машины. После замены прошивки оптимизируются подача топлива и воздуха в камеру сгорания. Я думаю что чиповку можно сравнить с перепрошивкой телефона, поменя программу и быстродействие лучше стало не в ущерб батарее, например.

Добавлено (17.01.2010, 15:18)
---------------------------------------------

Quote (bill)
Muxa, от оно те надо? Перепрошьют чип. Получишь своих 30 лишних кобыл. Получишь расход на 2-3 литра больше. А через 50 тыщ поедешь на капиталку двигла.

Есть разные виды прошивок, есть подключаемые боксы с выбором из 8 видов настроек. По отзывам людей, которые чиповали свои моторы расход не меняется, а может и немного падает. При этом разгон и обгон проходит намного уверенней. Главное стиль езды не менять, а не давить газ в пол при каждом разгоне и все будет нормально.
volvo
Группа: Удаленные
 
Quote (Muxa)
Rainman, откуда такая информация?
Такое ощущение, что ты себе чипанул двигатель и сравнил с тем что было...
Короче как всегда, одни предположения, преподнесенные как правда и ничего кроме правды.

Muxa, у Rainmanа все на хапок,что-то недослышал,что-то недопонял.не обращай внимания.
чипуются только дизеля и только турбированные.прирост мощности составляет 30-70 кобыл в зависимости от обьема.
просто надо посчитать нужно ли тебе это и когда оно окупится
Quote (Muxa)
Есть разные виды прошивок, есть подключаемые боксы с выбором из 8 видов настроек.

чип-боксинг не самый оптимальный вариант,хотя он и самый дешевый из всех.лучше всего чиповать свой блок - эффекту больше хоть и дороже...
решать тебе...
Quote (bill)
Перепрошьют чип. Получишь своих 30 лишних кобыл. Получишь расход на 2-3 литра больше. А через 50 тыщ поедешь на капиталку двигла. Лучше подсобери деньжат и купи "лошадистое" авто,

ну кто вам сказал что Muxa собирается на гонки ДАКАРА...
при спокойной езде получается одна экономия,а иногда и можно преподнести урок очередному самовосхваленному гонщегу у которого любая машина разгоняется до 250,даже опель.. biggrin

Добавлено (17.01.2010, 21:28)
---------------------------------------------

Quote (Rainman)
Чтож, можешь тогда и Oleg_Kа, и billа обвинить в голословии...

про них ничего не скажешь,но вот твое пустое хвастовство наверное все заметили tongue
Rainman
Редакция
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2047
Награды: 15
Статус: Offline
 
Quote (volvo)
Rainmanа все на хапок,что-то недослышал,что-то недопонял.не обращай внимания.

Это, ровно как и про якобы "пустое хвастовство" - чистой воды клевета... Вполне привычное для тебя занятие.
Quote (volvo)
чипуются только дизеля... прирост мощности составляет 30-70 кобыл в зависимости от обьема.

А это - чистой воды бред. Бред же ничего общего с действительностью не имеет. Тебе самое время, видимо, сачком бабочек сходить половить, а не тратить время на то, в чём не "бум-бум"... Очень хотелось бы посмотреть, как хотя бы на 15л.с. (не говоря уже о 30-70) увеличится мощность двигателя в 75л.с. после чиповки... Ха-Ха-Ха.
Muxa
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 2125
Награды: 6
Репутация: 7
Статус: Offline
 
Quote (volvo)
чипуются только дизеля и только турбированные.прирост мощности составляет 30-70 кобыл в зависимости от обьема.

По моей информации чипуются все машины с электронным блоком управления, только сущуственная разница заметна на турбированных машинах, как на бензиновых, так и на дизельных.
Quote (Rainman)
Очень хотелось бы посмотреть, как хотя бы на 15л.с. (не говоря уже о 30-70) увеличится мощность двигателя в 75л.с. после чиповки...

Увеличение мощности для каждого двигателя индивидуально, я, когда писал про 30 лошадей, чиповку своей машины обсуждал.
Quote (volvo)
чип-боксинг не самый оптимальный вариант,хотя он и самый дешевый из всех.лучше всего чиповать свой блок - эффекту больше хоть и дороже...

Чип-бокс с пультом д/у и, кажется, 8 режимами настроек стоит 350 долларов, чипование блока - около 300, вне зависимости нужно впаивать новый чип или просто перепрошить старый. Как-то не совсем дешево получается... cry .
Если бы у меня были свободные 300 долларов, я бы обязательно чипанулся. А пока остается только думать-мечтать.
Сообщение отредактировал Muxa - Понедельник, 18.01.2010, 12:25
Oleg_K
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 1473
Награды: 5
Репутация: 267
Статус: Offline
 
А как вообще можно измерить мощность двигателя автомобиля? Ну может у кого есть методика типа:
1. Взвесить автомобиль
2. Разогнать до 100 км/ч на время по определённой методике
3. Выполнить расчёт
...

Или мы про мощность говорим по ощущениям?

Такой фегни было полно с компьютерами, лет несколько назад. Типа увеличил частоту и напряжение на процессоре, есле работает - молодец. Если сжёг процессор, то получил бесценный опыт - тоже хорошо. ))

Rainman
Редакция
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2047
Награды: 15
Статус: Offline
 
Quote (Oleg_K)
А как вообще можно измерить мощность двигателя автомобиля?

Думаю, что нужно об этом спросить тех "гениев", которые в Минске превес в 30 лошадей и 60 н*м момента показывают на графике... Кстати, подозреваю, что клиенту, заказавшему у них чиповку двигателя автомобиля, перепрошивка телефона - БЕСПЛАТНО...
bill
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 33
Статус: Offline
 
Muxa, твои бабосы - тебе и решать. Каждый высказал своё личное мнение по вопросу чиповки. Удачи!
Главный форум города Мозыря, Гомельская область. Беларусь. » Жизнь Твоего города... » На дорогах » Чип-тюнинг (Давайте разбираться)
Страница 1 из 6123456»
Поиск: