Главное меню
Страница 34 из 90«1232333435368990»
Главный форум города Мозыря, Гомельская область. Беларусь. » Жизнь Твоего города... » На дорогах » Кто на чем ездит? какие марки авто эксплуатирует? (Про любовь к авто.)
Кто на чем ездит? какие марки авто эксплуатирует?
Kraz
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 368
Награды: 7
Репутация: 62
Статус: Offline
 
я даю абсолютно разные обороты, типтрон может уже при 70км/ч включить 5-ую передачу, а может на 2-ой 120км/ч дать, обычно при 3000об переключаться даю коробке, так и рекомендуют.

Добавлено (28.06.2009, 20:28)
---------------------------------------------

Quote (adam)
Народ, может кто знает, что за новые дизелисты объявилист на авторынке: стоит мужик и пацан с насосом на столике и раздает визитки.

ИМХО, пока налоговой пока наверное не дал визидочку свою..я видел, на сотке стоит.
Muxa
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 2125
Награды: 6
Репутация: 7
Статус: Offline
 
Quote (adam)
Народ, может кто знает, что за новые дизелисты объявилист на авторынке: стоит мужик и пацан с насосом на столике и раздает визитки. И еще: на каких оборотах надо перклюсаться на дизеле 1.9 тд. Говорят, что лучше не больше 2500 так ли это? Дизель не любит форсу.

Я почти всегда при разгоне минимум на 2700 об/мин переключаюсь, максимум больше 4000. Главное масло хорошее залить и можешь особо не думать про это.
adam
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 938
Награды: 18
Репутация: 162
Статус: Offline
 
Спасибо. Я переключаю где-то не более 2500, а то мотор ревет некрасиво, если 3000. А по поводу масла хочу спросить.Какое масло заливать в дизельный двигатель seat toledo 1995 года. Было залито минеральное маннол для дизелей недавно(прежний хозяин убедил и канистру дал). Стоит ли менять на полусинтетику?
Stakan
Группа: Удаленные
 
Quote (adam)
Стоит ли менять на полусинтетику?

На мой взгляд лучше полусинтетику лить в такой двигатель.... т.к. это машина не 80-х годов....
volvo
Группа: Удаленные
 
Quote (adam)
Какое масло заливать в дизельный двигатель seat toledo 1995 года. Было залито минеральное маннол для дизелей недавно(прежний хозяин убедил и канистру дал). Стоит ли менять на полусинтетику?

если стоит турбина то я считаю что лучше полусинтетику,-хуже не станет по крайней мере
Kraz
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 368
Награды: 7
Репутация: 62
Статус: Offline
 
я синтетику лью равенол.
Stakan
Группа: Удаленные
 
Quote (Kraz)
я синтетику лью равенол.

Да ну.... в такой автомобиль нет никакой надобности лить синтетику (я имею ввиду авто adamа)
Muxa
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 2125
Награды: 6
Репутация: 7
Статус: Offline
 
Quote (Stakan)
Да ну.... в такой автомобиль нет никакой надобности лить синтетику

На зиму очень деже смысл есть, да и двигитель больше проживет.
Ali-Baba
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 385
Награды: 1
Репутация: 45
Статус: Offline
 
Quote (Stakan)
Я тоже подумываю в другой (побольше) город перебираться (не из-за машины конешно)

И я вот через пару месяцев поеду обратно в Город-Герой cry dry Вот на выходных поездил м понял, надо либо газ ставить (на который кстати повышается цена) либо обратно на дизель падать...
Stakan
Группа: Удаленные
 
Quote (Ali-Baba)
надо либо газ ставить (на который кстати повышается цена)

А на газ зачем переходить?
Ali-Baba
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 385
Награды: 1
Репутация: 45
Статус: Offline
 
Stakan, Ну в Мозыре я в лучшие времена в 12 литров влазил и это когда в машине все было в порядке, а Минск утром и после 5-ти ужОС ОДИН!!!! Последние разы в это время был, так еще и быстрые старты со всеми вытекающими под 15 литриков,а это 92-го...как минимум, а то бывает и 95 и временами 98! А на газу как-то немного дешевше dry И опять куча вопросов, когда купил машину, то сел и все подсчитал, сколько на газ надо, через сколько окупится и т.д., но думал я примитивно и сам себя успокаивал, что купив бензиновую машину я не буду возить свою жопу куда попало и машину новую жаль и кошелька, а так по необходимости, в деревеньку и т.д., НО!!! как показала практика, с момента покупки а это прошло3 месяца я прошел 10 тыщ, и подсчитав я понял, что сделал ошибку не поставиив газ, а окупаемость всего 30 тыщ. А смысл ли ставить сча. Хочу уже другую машину и не известно когда эту продам... Попандос. dry
Stakan
Группа: Удаленные
 
Quote (Ali-Baba)
как показала практика, с момента покупки а это прошло3 месяца я прошел 10 тыщ, и подсчитав я понял, что сделал ошибку не поставиив газ, а окупаемость всего 30 тыщ. А смысл ли ставить сча. Хочу уже другую машину и не известно когда эту продам... Попандос.

Газ плохо влияет на движок (износ больше)
А если продавать собираешься,то не ставь... цена на авто будет меньше чем без газовой установки...
Ali-Baba
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 385
Награды: 1
Репутация: 45
Статус: Offline
 
Quote (Stakan)
Газ плохо влияет на движок (износ больше)

Ну что я могу сказать... Не в обиду. Ты знаешь хоть одного человека у которого из-за газа износился движок? Или ты просто слышал? Или читал? Или еще бог знает что? Ты наверное слышал, что октановое число у газа примерно 105-110 (чистое без примесей)!!!! не считая некоторого бензина. Ты хоть раз прислушивался к работе двигателя на бензине и на газу? Думаю - нет. Единственное что плохо, момент возгорания у таза хуже чем у бензина (отсюда и потеря мощности в среднем на 5%, но и то в установках старого поколения, а сча ставят непосредственный впрыск в по теря доходит до 3%, что явно никогда не заметишь), что негативно отражается на самих клапанах и не болей и ТОЛЬКО если крутить движок на максимальных оборотах длительное время (час и более). Все это я говорю не потому что также наслышан, а потому прежде чем попробовать использовать автомобиль на газу я перелапатил много инфы и форумов. Как итог, я купил машину Ауди 80 В4 с установкой 2-го !!!! поколения, отъездил ооочень много км. Всегда когда менял масло, оно было прозразчным (из -за отсутствия в газе смол и серы и т.д.). Отъездил я порядка 40-50 тыщ и до меня мужик накрутил примерно столько же и за все это время никаких проблем с движкой небыло, кроме замены газового редуктора в 120 у.е. При продаже покупатель решил замерить компрессию, а мне и самому интересно , а тут он платит, и что вы думаете! В трех первых цилиндрах по 20 и 4-ый 19,3... Это плохой износ???!!! Пробег общий 280 тыщ (не знаю реален ли). Я уже не говорю про рекомендации некоторых заводов-производителей, устанавливающих прямо на заводе газовое оборудование за доп. плату, про полезность газа и выхлоп и т.д. А голландцы думаете идиоты и тож не умеют бабосы считать, сколько машин на голладском оборудовании уже много лет ездят по нашим дорогам и не паряться???!!! И турбированые моторы нормально живут, я когда жил в минске видал ООООЧень крутые тачки на газу и никто не стесняется и все нормально. У меня много знакомых после меня начали , посмотрев на меня, нормально смотреть на газ, я уже не говорю, что на АКПП смотрели вообще дико, а позырив на меня - просто покупали и покупают и ездят (только дурни которые думают что АКПП ЦАЦКА попадают на бабосы).
Это у нас млять две заправки за городом на газ, в Минске почти уже на каждой есть.
И еще, если установка еще на гарантии, то это просто бред , что машина дешевле. Если я продам свою и найду ЖИВОЙ аппартат (БМВ, МЕРС, АУДИ, ПЕЖО только 607) до 2.5 литров с газом на гарантии, то и думать не буду... ФСЁ dry
Сообщение отредактировал Ali-Baba - Вторник, 30.06.2009, 12:06
Stakan
Группа: Удаленные
 
Quote (Ali-Baba)
ООООЧень крутые тачки на газу и никто не стесняется и все нормально. У меня много знакомых после меня начали , посмотрев на меня, нормально смотреть на газ, я уже не говорю, что на АКПП смотрели вообще дико, а позырив на меня - просто покупали и покупают и ездят (только дурни которые думают что АКПП ЦАЦКА попадают на бабосы). ФСЁ

Я не оч разбираюсь в этих установках (поколения и т.п.)
У газа большая температура возгорания... не расчитанная на двигатели 90-х...
А на счёт твоей машины я ничего не знал...
Ali-Baba
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 385
Награды: 1
Репутация: 45
Статус: Offline
 
Quote (Stakan)
Я не оч разбираюсь в этих установках (поколения и т.п.) У газа большая температура возгорания... не расчитанная на двигатели 90-х... А на счёт твоей машины я ничего не знал...

Тут ничего хитрого нет. Всего 4 поколения (кричат, что есть уже пятое, но это просто хорошо доработанное четвертое). 2-ое и 3-ее пок-ие состоят из баллона+редуктор и впрыск общий без каких либо мозгов и т.д., а вот 4-ое это уже ГУД. непосредственный впрыск на каждый цилиндр с компьютерным управлением впрыска и т.д. Стоит на мою ПЕЖО 607 500 у.е. в Минске с гарантией и т.д. Про темеперату, это же и есть октан... но я же ссказал про высокие обороты и длительность! А причем тут моя машина? Я просто рассказал реальный пример их жизни моей, а не чьей-либо.
Это из той оперы, когда в постсоветское пространсво поплыли первые иномарки с инжекторной системой, и для нашего люда после карбюраторов это был уЖОС!!! Все боялись и никто не брал со словами - Да ну его!!! А ведь и сами не ездили... Или как еще пару лет, год назад про ЦДИ и ШДИ (что тоже самое) - все и некоторые до сих пор ахают и охают... Колхозники просто!!!! Что тут бояться?! Надо правильное ухаживание, а млять как куску тупого железа. А то млять заправять солярки цвета индиго и потом крычать, что фсё плохо. Так и про ГАЗ!!! Попробуйте, а потом говорите что и как! И ГАЗ тоже требует периодического осмотра и регулировки и стоит это РЕАЛЬНО копеки. В Минске плановый осмотр и регулировки стоят в среднем от 50-ти до 100 тыщ раз в два года.
Главный форум города Мозыря, Гомельская область. Беларусь. » Жизнь Твоего города... » На дорогах » Кто на чем ездит? какие марки авто эксплуатирует? (Про любовь к авто.)
Страница 34 из 90«1232333435368990»
Поиск: