Главное меню
Страница 47 из 90«1245464748498990»
Главный форум города Мозыря, Гомельская область. Беларусь. » Жизнь Твоего города... » На дорогах » Кто на чем ездит? какие марки авто эксплуатирует? (Про любовь к авто.)
Кто на чем ездит? какие марки авто эксплуатирует?
Rainman
Редакция
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2047
Награды: 15
Статус: Offline
 
Quote (Ali-Baba)
лучше уже тогда с3 сотку, там хоть мозгов нет.

Их дизельные двигатели, кроме 2.5TDI, честно говоря, неудачные. Мотора же 2.5TDI на С3 я лично никогда не видел, но подозреваю, что насос там будет тоже электронный. Хотя, могу ошибаться. Рассматривал, как вариант, года 4 назад. Однако, найти не убитую С3 с таким мотором - это из области фантастики...
Kraz
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 368
Награды: 7
Репутация: 62
Статус: Offline
 
Rainman, есть в мозыре 2,5 тди с3 на такси работает, раньше она самолётом была, сам лично ездил, правда это было лет 10 назад.
там двигатель одно к одному как 2,0д, только обьём больше и бошка электронная. Даже со светофора пробывал дёрнуть меня со светофора)) мотор на с4 такой же, такая же подвеска. Поэтому с4 это прошлый век.
Muxa
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 2125
Награды: 6
Репутация: 7
Статус: Offline
 
Quote (Kraz)
Поэтому с4 это прошлый век.

Согласен. Прогресировать надо, а не возращаться в прошлое.
Rainman
Редакция
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2047
Награды: 15
Статус: Offline
 
Quote (Kraz)
Поэтому с4 это прошлый век.

Конец 1990-х - это прошлый век в буквальном смысле. biggrin
Kraz, но ты так и не ответил, что предлагаешь приобрести за 10-12 тысяч?
Muxa
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 2125
Награды: 6
Репутация: 7
Статус: Offline
 
Quote (Rainman)
что предлагаешь приобрести за 10-12 тысяч?

Если тебе интересно мое мнение, то пежо 607 или 407, дизельную.
Kraz
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 368
Награды: 7
Репутация: 62
Статус: Offline
 
Rainman
Редакция
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2047
Награды: 15
Статус: Offline
 
Kraz, если бы мне было лет 20, у меня тоже был бы состоятельный отец, желание попонтоваться перед друзьями и девчатами не давало бы мне заснуть, то я, может быть, и рассмотрел этот вариант. Но на сегодняшний день приобретение такого автомобиля для меня противоречит всякому здравому смыслу.
1. Рыночная стоимость А6С5 с каждым годом падает, чего не скажешь о А6С4. Мало того, если ты поинтересуешься у компетентных источников, то тебе скажут, что с новым хозяином с рынка уезжает гораздо больше прилично дорогих С4 с небольшими изъянами, нежели недорогих С5 в идеальном состоянии. Почему? Смотри пункт 2.
2. Стоимость обслуживания С5 (особенно с 2.5TDI) совершенно не вкладывается в понятие "Обслуживание автомобиля". Надёжность С5 в наших (и не только) условиях значительно уступает надёжности С4.
3. Салон, ксенон и другие прибамбасы - это, опять же, для девочек... Моя машина может быть месяц не мыта, не видеть пылесоса 2 месяца и т.д. Для меня важно, чтобы двигатель запускался в нужное (когда я решу) время и моя машина доставила меня в нужное для меня место немного раньше условленного времени. Затраты на топливо и обслуживание при этом должны быть как можно минимальны. Ну а комфорт и эргономика, качество отделки салона С4 если же и уступает С5, то совсем незначительно.
4. Динамические характеристики С4 и С5 сопоставимы в городских условиях. Тем более, что здесь (а машинам, действительно, есть, что показать остальным) самую важную роль играет "прокладка".
Поэтому лично я не вижу для себя ни одного плюса в пользу приобретения С5. Поэтому уже не раз отказывался от предложений за сумму около 8500 за довольно богатые комплектации. К тому же, добавив 3/5000 у.е., я бы предпочёл купить квартиру для своих потомков.
Kraz
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 368
Награды: 7
Репутация: 62
Статус: Offline
 
bash bash bash bash bash bash bash

Quote (Rainman)
1. Рыночная стоимость А6С5 с каждым годом падает, чего не скажешь о А6С4. Мало того, если ты поинтересуешься у компетентных источников, то тебе скажут, что с новым хозяином с рынка уезжает гораздо больше прилично дорогих С4 с небольшими изъянами, нежели недорогих С5 в идеальном состоянии. Почему?

Крузака нового покупали в 07 году за эннную сумму денег, сейчас он подешевел на штук 10-15, по-моему больше чем с5, с4 так же подешевела через 10 лет когда с конвеера выходила. Во всяком случае С5 будет всегда дороже с4. Закон экономики!
А что за компетентные источники? Петровичи-колхозаны (которых 80% всей страны автолюбителей с РЫНКА НА ЖДАНАХ? gossip gossip gossip gossip
Я покупаю исключительно в германии авто, там мне такого никто не говорил. Там покупают С4 исключительно в качестве донора.

Quote (Rainman)
Стоимость обслуживания С5 (особенно с 2.5TDI) совершенно не вкладывается в понятие "Обслуживание автомобиля".

А ты обслуживал? список затрат в студию! факты типа знакомый рассказывал не принимается band

Quote (Rainman)
Надёжность С5 в наших (и не только) условиях значительно уступает надёжности С4.

откуда такие факты? у вас было пяццот с5 ауди во всех модефикациях и версиях?
опять же, факты в студию! Или вы сотрудник ADAC? я сомневаюсь...

Добавлено (26.01.2010, 16:29)
---------------------------------------------

Quote (Rainman)
Салон, ксенон и другие прибамбасы - это, опять же, для девочек...

не сказал бы..ксенон в первую очередь для безопасности моей же и для экономии электроэнергии, т.к. не для кого не секрет, что ксенон тянет 35 ватт. Вебаста не для девочек явно так же. Делаем опять вывод-пустотрёп. Поехали дальше:
Quote (Rainman)
Моя машина может быть месяц не мыта, не видеть пылесоса 2 месяца и т.д.

ну это вы уже замолвили слово о своем отношении к автомобилю, если у вас там свинюшник, тогда могу Вас обрадовать, такой же срач можно в любой машине разводить. booze
Quote (Rainman)
Для меня важно, чтобы двигатель запускался в нужное (когда я решу) время и моя машина доставила меня в нужное для меня место немного раньше условленного времени.

машине, которой уже около 15-ти лет следует меньше полагаться, т.к. идёт естественный процесс старения и износ автомобиля- Закон природы. Элементарное-разрыв тормозного шланга у какого автомобиля раньше произойдёт, у 8-ми летнего или 15-ти летнего. Поэтому опять же, с4 проигрывает по данному пункту.

Quote (Rainman)
Ну а комфорт и эргономика, качество отделки салона С4 если же и уступает С5, то совсем незначительно.

Круто вы загнули незначительно...значитально, и ещё как значительно, с4=А100 с4, которой уже 20-ть лет. Отделка салона там на низшем уровне, шумоизоляция сделана на честном слове, дверьки закрываются как в корыте разбитом, а об эргономике только могли рассуждать 20-ть лет назад.

Quote (Rainman)
Динамические характеристики С4 и С5 сопоставимы в городских условиях.

раз сто проверял, даже и близко не близки.
Quote (Rainman)
самую важную роль играет "прокладка".

не совсем, я бы сказал 50/50.

Я был перед выбором с4 лет 5-8 назадhttp://forum.av.by/viewtopic.php?printertopic=1&t=6262&postdays=0&postorder=asc&start=0&finish_rel=-10000, достойного экземпляра не нашёл в Германии, взял омежку 99-го года 2,5TDs, и путём многочисленных испытаний и с4 и омеги я всегда приходил к выводу, что омега на голову выше с4.

cake cake cake cake

Rainman
Редакция
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2047
Награды: 15
Статус: Offline
 
Quote (Kraz)
Делаем опять вывод-пустотрёп.

Послушай, юноша, если ты сам в своём грандиозном посте не привел ни единого факта, чтобы опровергнуть мои слова, то не стоит называть меня пустотрёпом. Ибо к такому определению больше подходишь ты, как видимо, не выходящий из своей машины и за рамки немецких автомобильных сайтов...
Я, пожалуй, потрачу немного времени, чтобы ты смог по-новому взглянуть на написанные тобой домыслы.
1. Если ты и покупаешь машины в Германии, то продавать их тебе придётся здесь... И если пару-тройку лет назад А6С5 стоили 12000 - 15000, то сегодня они в хорошем состоянии с мотором 2.5 продаются отсилы за 8000 - 9000, с мотором 1.9 - чуть дороже. И ты уже ощутил на себе, что за твою А6С5 запрашиваемых денег никто не даст... Мне же уже предлагали за мою А6С4 8600... Три года назад эти машины стоили столько же. А "компетентными источниками" я считаю рыночных перекупов, которые теребят моих знакомых, чтобы те пригоняли пусть и дорогие, но не ушатанные С4 (только где их взять??!!). А скажи им про идеальную и недорогую С5 - заплюют...
2. На счёт стоимости обслуживания и надёжности С5 и С4 можешь поговорить с тем же Нивелёвым... Будет недостаточно - отправлю к другому мотористу. Также тебе стоит побольше узнать о таких понятиях, как коэффициент запаса прочности, экологические требования и снижение себестоимости.
3. Моя машина может быть месяц не мыта, не видеть пылесоса 2 месяца... Но это же никак не говорит о том, что я грязнуля и там "свинюшник"!!! Узко мыслишь, юноша...
4. На счёт динамических характеристик С4 и С5 в городских условиях, я остаюсь при своём мнении.
Kraz
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 368
Награды: 7
Репутация: 62
Статус: Offline
 
Rainman,
Quote (Rainman)
И если пару-тройку лет назад А6С5 стоили 12000 - 15000, то сегодня они в хорошем состоянии с мотором 2.5 продаются отсилы за 8000 - 9000

факты в студию! или ты имел ввиду убитки последние из прибалтики? Ты где хоть эту информацию берёшь? из газеты ЖП? Я тебя умоляю, открой хотя бы из рук в руки, там трезво посмотри на цены, найдёшь много нового для себя. 1,9 дооже...срань господня. biggrin

Quote (Rainman)
Мне же уже предлагали за мою А6С4 8600

ошибься, может 12600? biggrin
Quote (Rainman)
А "компетентными источниками" я считаю рыночных перекупов

Ч.Т.Д.

Добавлено (26.01.2010, 22:51)
---------------------------------------------

Quote (Rainman)
На счёт стоимости обслуживания и надёжности С5 и С4 можешь поговорить с тем же Нивелёвым...

нашёл мне горе-мастера...патроль отдали на ремонт, 2 месяца масло там менял, и в итоге всё поломал. К нему на любой машине приедь он сначала с грязью смешает. Я его марально не переношу, а с его ценами по слухам...ООО.. я к нему только раз приезжал и то, на омеге 2,5TDs.

Quote (Rainman)
А скажи им про идеальную и недорогую С5 - заплюют...

часто говорил?! biggrin

А теперь послушай, счастливый владелец с4, я обслуживаюсь уже 10 лет на автоплюсе, там у хозяина сего заведения С5 2,5Tdi, в которой он души не чает. Моторист Толян, который работает там, говорит что машины эти нормальные, т.к. перед покупкой я с ними советовался и мне посоветовали какую модель мотора брать. А именно после 2000-го 2,5 180 резвых коней и на типтроне, чтоб была ходовая и двигатель в идеале. Как итог, они оказались правы.
У тебя когда ремни надо менять?! Да, раз в 60 тыс, я на А6 ещё ремень не менял, т.к. машину покупал с компании E.ON_Ruhrgas а не у перекупов на рынке, как это делаешь ты, и меняется ремень у меня после 120 000 км, ещё 30 тыс мне можно проехать спокойно. Я менял ремень на оллроуде неделю назад, вышло 600 $ с дорогими запчатками включая даже ручейковый ремень на климе, помпу и прочую ерунду. срок службы 100-120 тыс, гарантия 60 тыс или год. И открою тебе секрет, менять ремешки на V6 гараздо проще, чем на с4, т.к. всё становится по меткам, промахнуться только на метр можно.

Quote (Rainman)
Моя машина может быть месяц не мыта, не видеть пылесоса 2 месяца... Но это же никак не говорит о том, что я грязнуля и там "свинюшник"!!!

а о чём это говорит?! Я грузовик даже мою свой, хоть и мерседес он.

Добавлено (26.01.2010, 22:53)
---------------------------------------------

Quote (Rainman)
На счёт динамических характеристик С4 и С5 в городских условиях, я остаюсь при своём мнении.

давай проверим, есть и С5 и оллроуд, у тебя даже выбор есть, уверен, после этого ты поймёшь, что это всего лишь твоё желание. Е38 730d с M+ пакетом осталась сзади по городу.
Ты пойми, новейшая А6 может быть только лучше предыдущей, это закон, если бы она была хуже, компания ауди была бы сегодня банкрот и не имела бы выского статуса, опять же, закон экономики.

Теперь тебе для общего развития, я купил оллроуда именно потому что мне нравится А6, но оллроуд и а6 это две разные машины, и оллроуд есть и у хозяина автосервиса возле козенок. Или ты думаешь они купили С5-ые т.к. их ремонтировать есть где? wacko

За полтора года владения ауди А6 2,5TDi 01 года 180 коней я только поменял колодки, форусунку управляющую, и масло и с компа сначала вырубал, потом заводил вебасту на зиму. Много затрат? Знаю...тяжело поверить, но я просто знаю какие авто покупать, чтоб потом не жаловаться.
Мне с россиии уже звонят по моей машине, один уже забил.

Отстали вы от жизни, парниша.

Quote (Rainman)
На счёт стоимости обслуживания и надёжности С5 и С4 можешь поговорить с тем же Нивелёвым...

нашёл мне горе-мастера...патроль отдали на ремонт, 2 месяца масло там менял, и в итоге всё поломал. К нему на любой машине приедь он сначала с грязью смешает. Я его марально не переношу, а с его ценами по слухам...ООО.. я к нему только раз приезжал и то, на омеге 2,5TDs.

Quote (Rainman)
А скажи им про идеальную и недорогую С5 - заплюют...

часто говорил?! biggrin

Добавлено (26.01.2010, 22:54)
---------------------------------------------
bangin bangin bangin bye

Rainman
Редакция
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2047
Награды: 15
Статус: Offline
 
Quote (Kraz)
а о чём это говорит?!

Это говорит о том, что чисто не там, где убирают, а где не мусорят...
Quote (Kraz)
К нему на любой машине приедь он сначала с грязью смешает. Я его марально не переношу

Конечно смешает! И правильно сделает. А что остаётся, когда сопляки-всезнайки начинают его учить моторы ремонтировать или рассказывать байки про то, какие машины самые лучшие? У меня же к нему никогда претензий не было. И про его цены "по слухам": на предыдущую С4 замена масла, всех фильтров, ремней и роликов с работой стала в 250у.е. СОВСЕМ чуть-чуть дешевле, чем 630у.е. И ремни эти тоже ходят 120 тыс., просто мастер даёт гарантию на 60тыс. А скупой, как известно, платит дважды...
Quote (Kraz)
Ты пойми, новейшая А6 может быть только лучше предыдущей, это закон

Здесь я согласен с тобой. Вот только обслуживать новейшую ауди ЧУТЬ дороже. А у меня есть другие приоритеты, куда потратьть деньги...
Quote (Kraz)
Мне с россиии уже звонят по моей машине, один уже забил.

Ой! Пусть бы и забрал... Может тогда ты уже перестанешь сотрясать воздух и клавиши на клавиатуре...
Kraz
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 368
Награды: 7
Репутация: 62
Статус: Offline
 
Quote (Rainman)
Конечно смешает! И правильно сделает. А что остаётся, когда сопляки-всезнайки начинают его учить моторы ремонтировать или рассказывать байки про то, какие машины самые лучшие?

млять, да он мне свечи забоялся менять, говорит если там полсвечи останется, то делай что хочешь..и какой он после этого мастер? На автоплюсе поменяли на 30 минут и отдал 30 тыс. с проверкой.
Требовалась мне донастройка бошки насоса, приехал в первый раз к нему тогда, он сначала начал пеной со рта плюваться, и говорить нейкую ерунду. Человек с бмв клуба мне за 15 минут всё сделал. Парадокс?

Rainman, у тебя меняется ремень без разбора морды. Помпу меняешь? ролики все? ремешок на климу?
Ну попробуй через 120 тыс поменять, если доездишь.

Если хочешь ещё дешевле так с3 ещё дешевле в обслуге, была-знаю. biggrin

Заводится твоя в эти морозы? давай спорнём, что газ трогаешь при заводке?

Rainman
Редакция
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2047
Награды: 15
Статус: Offline
 
Quote (Kraz)
Заводится твоя в эти морозы? давай спорнём, что газ трогаешь при заводке?

Заводится член за щеку, а двигатель - запускается... Так, к слову.
В минус 25 запускалась без проблем. Предыдущая С4 и в минус 32 запускалась, но немного проблематичней (немного "помаслать" приходилось)... Не знаю, что значит "газ трогаешь"... Запускаю двигатель поворотом ключа в замке зажигания.
Quote (Kraz)
Ну попробуй через 120 тыс поменять, если доездишь.

Менять буду не позднее, чем через 60 тысяч, когда закончится гарантия. Это дешевле, чем потом (не дай Бог!) ремонтировать двигатель.
Kraz
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 368
Награды: 7
Репутация: 62
Статус: Offline
 
Quote (Rainman)
Заводится член за щеку, а двигатель - запускается... Так, к слову.

Rainman,
Я вижу, вы очень большой филолог, бобольше бы таких людей. И абсолютное незнание анатомии.
Quote (Rainman)
В минус 25 запускалась без проблем.

у меня в -15 без свечей накала и без подогрева вебасты.
Если ставишь на Этаноле, но очень интересно посмотреть на ЗАПУСК твоего двигателя с пробегом 500-600 тыс. и без МАНИПУЛЯЦИИ частями тела, а именно ножными отростками, за исключением пальцев ручных конечностей.

Quote (Rainman)
Менять буду не позднее, чем через 60 тысяч, когда закончится гарантия.

на омеге ещё меньше затрат было бы, т.к. там цепочка стоит.

То, что ты будешь больше бабла вбухивать в свою тачку, это даже к бабушке не ходи, т.к. года берут своё. А если же ты имеешь ввиду С4 за 8 штук и с5 на 8 штук, то тут конечно в с5 придётся вложить побольше. Но я речь веду о С4 за 8 штук и о С5 от 12 штук.

Добавлено (27.01.2010, 14:34)
---------------------------------------------
рядом со мною стоит А6 с4 2,5Tdi, прошлой зимой она завелась и лужа масла стала под машиной, теперь я вижу двигатель бензинко у этого авто.

Ты в курсе, что распредвалы меняюся с ремнями вместе у твоего авто?

volvo
Группа: Удаленные
 
Quote (Rainman)
Предыдущая С4 и в минус 32 запускалась

Rainman, нынешний год по статистике самый холодный из всех,при этом у нас было максимум -25.так что про твои -32 не надо ля-ля.когда у тебя была твоя старая авдотья тогда таких морозов небыло.не привирай
а про нивелева правильно сказано-он смотрит на человека,если тот в машинах не шарит то цены заламывает мама негорюй,и в конце еще расскажет как все это трудно было,но он молодец сделал все пинцетом через выхлопную трубу...
если ты начинаеш проявлять какое-то знание в машинах то он просто отказывается делать,находя кучу причин и поводов.
сталкивался я с ним когда захотел поменять ремня на додже,так он наплел мне про то что надо весь перед разобрать,даже к машине не подошел и не поглядел,а оказалось все намного проще:день на форумах и день в гараже с сыном и 400 баксов экономии.
а ты возвел этого Нивелева уже в ранг божков
Главный форум города Мозыря, Гомельская область. Беларусь. » Жизнь Твоего города... » На дорогах » Кто на чем ездит? какие марки авто эксплуатирует? (Про любовь к авто.)
Страница 47 из 90«1245464748498990»
Поиск: