Главное меню
Страница 48 из 90«1246474849508990»
Главный форум города Мозыря, Гомельская область. Беларусь. » Жизнь Твоего города... » На дорогах » Кто на чем ездит? какие марки авто эксплуатирует? (Про любовь к авто.)
Кто на чем ездит? какие марки авто эксплуатирует?
Muxa
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 2125
Награды: 6
Репутация: 7
Статус: Offline
 
Quote (Kraz)
То, что ты будешь больше бабла вбухивать в свою тачку, это даже к бабушке не ходи, т.к. года берут своё.

Я того же мнения. Машина должна быть новее. Есть и старые хорошие, например, мерс 140, и то с каждым годом все хуже и хуже.
Rainman
Редакция
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2047
Награды: 15
Статус: Offline
 
Quote (volvo)
нынешний год по статистике самый холодный из всех,при этом у нас было максимум -25.так что про твои -32 не надо ля-ля.когда у тебя была твоя старая авдотья тогда таких морозов небыло.не привирай

volvo, ты, наверное имеешь в виду нынешнюю зиму? Тогда какая зима по статистике будет более холодная:
1) два месяца температура не опускалась ниже минус 2; 3 недели держалась около минус 5 и неделю - около минус 20, зацепив на два дня до минус 32.
2) два месяца температура была минус 7 и один месяц - минус 12-18, зацепив на один день минус 25.
Ещё момент: этой зимой я наблюдал "за бортом" и минус 26... И почему запускать двигатель в минус 32 я должен именно в том месте, где находится volvo? А в другой регион мне можно отлучиться? И почему нельзя просто ВЕРИТЬ человеку? Неужели сам всех и всегда обманываешь, что уже любые слова другого обязательно воспринимаешь как ложь? Я, к примеру, уверен, что двигатель С5 Krazа запускался "в -15 без свечей накала и без подогрева вебасты". И не потому, что моя С4 легко проделывала это же. А просто: почему "НЕТ"???!!! Какай смысл ему врать?
Quote (volvo)
день на форумах и день в гараже с сыном и 400 баксов экономии. а ты возвел этого Нивелева уже в ранг божков

Не знаю, откуда ты берёшь такие цифры. Стоимость работы при обслуживании С4 у него стоит 60у.е. Он даёт гарантию на работу и запчасти. Даёт расшифровку стоимости каждой единицы. Я показывал её другим мотористам и продавцам запчастей. Мотористы, которым я могу доверить свою машину (Слава - в Калинковичах и Миша - в гаражах за больницей), сказали, что их работа будет стоить дороже. Запчасти дешевле можно было бы привезти, но без каких-либо гарантий. Хорошего же качества - будут такой же стоимости, если не дороже. Свои гарантийные обязательства он выполняет исправно. Говорю не по наслышке, т.к. один раз пришлось обратиться, когда лопнула пружина натяжного ролика.
Теперь другой момент. Зачем ему связываться с какими-то "чудесами техники", если есть очередь из нормальных машин. Не буду далеко ходить. Так к одному из моторов Peugeot есть три совершенно не взаимозаменяемого варианта навесного. В другом французе (не буду называть, т.к. боюсь ошибиться) за год трижды (!!!) полностью менялись детали двигателя. И что делать, если мотор разобран, а дорогая запчасть приедет "под заказ" только через (если крупно повезёт) две недели? Закрывать гараж на замок и идти пить пиво? Он, наверное, брал бы такие "пепелацы", если бы и с другой стороны гаража тоже были ворота, открыв которые, можно было бы спихнуть этот хлам в овраг...
И я ни в коем случае не возвожу его в какой-то ранг. Человек просто делает своё дело... Не нравится что-то? Обращайтесь к другим людям. Ему всегда есть альтернатива...

Добавлено (28.01.2010, 11:23)
---------------------------------------------

Quote (Kraz)
То, что ты будешь больше бабла вбухивать в свою тачку, это даже к бабушке не ходи, т.к. года берут своё.

Не факт! Показатель затрат, в данном случае, зависит от целого ряда факторов, и возраст машины здесь далеко не в первой пятёрке...
Quote (Kraz)
А если же ты имеешь ввиду С4 за 8 штук и с5 на 8 штук, то тут конечно в с5 придётся вложить побольше. Но я речь веду о С4 за 8 штук и о С5 от 12 штук.

Kraz, на эту тему можно рассуждать очень долго. Из всего огромного теперь множества С4 в Мозыре и близлежащих районах с большим трудом наберётся штук 10 достойных "экземпляров", которые действительно стоят своих денег. В этом плане: найти С5 в отличном состоянии за адекватную цену гораздо легче. Но нужно отдавать себе отчёт, что обслуживание такой машины выскочит дороже, чем С4 в отличном состоянии, поскольку расходники на более новую Ауди стоят дороже.
Quote (Kraz)
Ты в курсе, что распредвалы меняюся с ремнями вместе у твоего авто?

Впервые слышу. Распредвал, кстати, в этом моторе один.

Добавлено (28.01.2010, 11:49)
---------------------------------------------
Ну а на счёт того, что

Quote (Kraz)
ну когда будет в кармане не 8 штук на покупку машины, а 10-12, тогда не будет фигурировать с4 илт 2,5 тдс бмв.

уверен, что директор ДК МНПЗ, Александр Михайлович, и хозяин "Эконома" Кириллович могут себе позволить машины стоимостью далеко за 10-12 тысяч. Однако, являясь людьми без лишних понтов, успешно эксплуатируют С4. АМ около года назад, в принципе, рассматривал как вариант С5 с мотором 1.9, но, как видим, решил не искушать судьбу...
Muxa
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 2125
Награды: 6
Репутация: 7
Статус: Offline
 
Quote (Rainman)
уверен, что директор ДК МНПЗ, Александр Михайлович, и хозяин "Эконома" Кириллович могут себе позволить машины стоимостью далеко за 10-12 тысяч. Однако, являясь людьми без лишних понтов, успешно эксплуатируют С4. АМ около года назад, в принципе, рассматривал как вариант С5 с мотором 1.9, но, как видим, решил не искушать судьбу...

Есть еще такое понятие, как, консерватизм. Начальник нашего цеха до сих пор катается на В4, я думаю не потому, что ему она очень нравиться и очень надежная, а потому что не хочет он перемен, а может ему вообще похеру на машину, едет и едет.
Kraz
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 368
Награды: 7
Репутация: 62
Статус: Offline
 
Quote (Rainman)
уверен, что директор ДК МНПЗ, Александр Михайлович, и хозяин "Эконома" Кириллович могут себе позволить машины стоимостью далеко за 10-12 тысяч. Однако, являясь людьми без лишних понтов, успешно эксплуатируют С4

показатель крутых машины это эти люди?! не смешите меня.
Во-первых, директор ДК НПЗ покупал с моим знакомым осенью в германи сам С5 универсальчиг. Может я чего не так понял? Поясните.
Зам. директора самого НПЗ имел в наличии С5 4,2 2 штуки, сейчас X5 M 5.5i и вспоминает до сих пор С5.
Директор эконома? Там я проезжаю каждое утро, нейкая с4 стоит, до этого была 406 пежо у этого человека. Я этих людей не знаю, и что позволить они себе могу также не знаю, поэтому они для меня не показатель.
Muxa
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 2125
Награды: 6
Репутация: 7
Статус: Offline
 
Я так понимаю, если завтра Куприянов приедет на копейке на работу, то она станет эталоном надежности, стиля и красоты?
Kraz
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 368
Награды: 7
Репутация: 62
Статус: Offline
 
Muxa, ну наверное так. biggrin
Rainman
Редакция
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2047
Награды: 15
Статус: Offline
 
Quote (Muxa)
Есть еще такое понятие, как, консерватизм. Начальник нашего цеха до сих пор катается на В4, я думаю не потому, что ему она очень нравиться и очень надежная, а потому что не хочет он перемен, а может ему вообще похеру на машину, едет и едет.

А ты не думай за него, а просто спроси, как это сделал я. Очень нравится, всё устраивает, надёжная (заменил только одну шаровую опору, остальное - в идеале), едет отлично... И он действительно не хочет перемен: зачем менять "минимум затрат и максимальный результат" на кучу выброшенного на ветер бабла и постоянную головную боль.
Quote (Muxa)
Я так понимаю, если завтра Куприянов приедет на копейке на работу, то она станет эталоном надежности, стиля и красоты?

Да! Для таких узко мыслящих, как ты и ЗАЗ...

Добавлено (30.01.2010, 03:20)
---------------------------------------------

Quote (Kraz)
Во-первых, директор ДК НПЗ покупал с моим знакомым осенью в германи сам С5 универсальчиг. Может я чего не так понял? Поясните.

Поясняю: Б.А.М. в состоянии приобрести, думаю, практически любую AUDI, но на протяжении нескольких лет он, являясь откровенным и беспонтовым человеком, до недавнего времени с огромным удовольствием эксплуатировал С4, жалуясь лишь на обвинения со стороны партнёров в "консерватизме"... Сегодня же он действительно ездит на С5 аналогичного цвета. Не знаю с каким мотором: он не звонил, не хвастался - других забот хватает...
Quote (Kraz)
Директор эконома? Я этих людей не знаю, и что позволить они себе могу также не знаю, поэтому они для меня не показатель.

Саша, ты ничего не будешь знать о "ситуации" в городе, если и дальше будешь судить о людях по тем авто, которые они пользуют. Не знаю, кто у них является "директором", но хозяин (при желании) может себе позволить (как бы "громко" для тебя это не звучало) в одночасье купить весь ваш семейный бизнес, автопарк и недвижимость за сумму вдвое больше запрошенной...
Тем не менее - его выбор С4...
Quote (Kraz)
показатель крутых машины это эти люди?! не смешите меня.

Заметь: я ни слова не сказал про "показатель крутых машин". Но, раз уж ты хочешь поговорить о каких-то людях-показателях и "крутых" машинах, то к "крутым" машинам я отнёс бы ЭТИ. С другой стороны, у кого по твоему больше "показателей":
1) у счастливого обладатель суперкара, на похороны которого после аварии придут только его родители, или
2) у счастливого отца целой кучи умных, воспитанных, образованных и обеспеченных детей, который передвигается на втором Гольфе?
Лично я вижу себя под пунктом №2. И пока не вижу ни одной причины, чтобы покупать машину стоимостью однокомнатной квартиры, пока ВСЕ мои дети не обеспечены жильём.
Кстати, очень "показателен" в этом плане твой отец, которго я знаю с тех пор, когда он в лютые морозы продавал матрацы у входа на рынок... И что? Он, я уверен, на то время мог бы приобрести нейки якобы "модный" автомобиль. Тем не менее, будучи дальновидным человеком и заботливым отцом, он вложил эти деньги в дело, чтобы сегодня ездить на Allroad и со спокойной душой можно было бы отдать сыну помыть С5 и загнать её на стоянку... Поэтому не стоит обвинять кого-то, кто легко может приобрести свежий, скажем, пежо-607 в том, что он передвигается на старой-доброй С4, имея "минимум затрат и максимальный результат", а не на якобы "лучшей" С5.
И, ЗАЗ... тьфу! Краз... Слишком уж Ваша бровада похожа на те сказки неудачников о якобы сотнях удовлетворённых ими женщин, которых, в итоге, после них мне приходилось переё...ть.
И я бы легко закончил этот бесполезны спор. Вот только "распредвалы, меняющиеся с ремнями вместе у моего авто" не дают мне уснуть...
Kraz
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 368
Награды: 7
Репутация: 62
Статус: Offline
 
Quote (Rainman)
Да! Для таких узко мыслящих, как ты и ЗАЗ...

Ооо..Я вижу у нас тут появились люди с огромной широты кругозором.
Quote (Rainman)
едет отлично...

Москвич тоже едет. Смею предположить, батенька, Ваш огромный кругозор утонул в безмятежном пространстве салона с4 biggrin , на этом ваш кругозор заканчивается.
Quote (Rainman)
Саша, ты ничего не будешь знать о "ситуации" в городе, если и дальше будешь судить о людях по тем авто, которые они пользуют. Не знаю, кто у них является "директором", но хозяин (при желании) может себе позволить (как бы "громко" для тебя это не звучало) в одночасье купить весь ваш семейный бизнес, автопарк и недвижимость за сумму вдвое больше запрошенной... Тем не менее - его выбор С4...

Давай тут не будем меряться пиписьками, и на вашем месте я бы не утвеждал, кто что может купить. Вы не имеете никакого отношения ни к первой ни к второй фирме, и о нашем товарообороте Вам трудно судить. Кидаемся в крайности, товарищ.
О господине Шуликовском, вроде так его зовут, я неоднократно слышал не как с положительной стороны. Но опять же, это не по делу.

Quote (Rainman)
Кстати, очень "показателен" в этом плане твой отец, которго я знаю с тех пор, когда он в лютые морозы продавал матрацы у входа на рынок...

Честно, я удивлён Вашей наблюдательностью.
Quote (Rainman)
легко может приобрести свежий, скажем, пежо-607

лучше ездить на с4, чем на этом

Добавлено (30.01.2010, 18:00)
---------------------------------------------

Quote (Rainman)
на старой-доброй С4, имея "минимум затрат и максимальный результат"

Одно Но, Омега года полсе 99-го гараздо дешевле в обслуге и едет куда приятнее.
Quote (Rainman)
Слишком уж Ваша бровада похожа на те сказки неудачников о якобы сотнях удовлетворённых ими женщин, которых, в итоге, после них мне приходилось переё...ть.

не вижу никакой взаимосвязи, слова на ветер. Переходим на личности.
Я пока промолчу про то, на что похожи Ваши посты.
Напомним суть разговора, Уважаемый Rainman, утвеждал, что с4 лучше с5, с чем я категорически не согласен. Сейчас его позиция в данном вопросе изменилась, только в какую сторону мне не ясно.
Quote (Rainman)
Вот только "распредвалы, меняющиеся с ремнями вместе у моего авто" не дают мне уснуть...

даю первую подсказку, почему первый родной ремень меняется после 120 000км? ( у меня менялся после 145 000км) Последующий после 90 000 км? Потом после 60 000 км?

Добавлено (30.01.2010, 18:01)
---------------------------------------------

Quote (Rainman)
С4, жалуясь лишь на обвинения со стороны партнёров в "консерватизме"... Сегодня же он действительно ездит на С5 аналогичного цвета. Не знаю с каким мотором: он не звонил, не хвастался - других забот хватает...

сами себе противоречите, человек перешёл успешно в другой век.
Muxa
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 2125
Награды: 6
Репутация: 7
Статус: Offline
 
Quote (Rainman)
Для таких узко мыслящих, как ты и ЗАЗ...

О широте моего кругозора ты можешь только догадываться.
И хватит этого пустого трепа. Однозначно новые машины лучше старых, хотя бы потому что старые модели больше не выпускаются, а выпущенные уже докатывают свой ресурс.
volvo
Группа: Удаленные
 
Quote (Rainman)
удовлетворённых ими женщин, которых, в итоге, после них мне приходилось переё...ть.

ебака сра...й
Rainman
Редакция
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2047
Награды: 15
Статус: Offline
 
Quote (Kraz)
Уважаемый Rainman, утвеждал, что с4 лучше с5

Я лишь выссказал своё мнение о целесообразности приобретения этих машин (для меня в частности)... Рассуждать же, какая из машин лучше, не определив конкретные параметры оценки и не видя машину "вживую", не совсем уместно.
Quote (Kraz)
Сейчас его позиция в данном вопросе изменилась...

Да неужели! А я и не знал... Не выдумывай.
Quote (Kraz)
человек перешёл успешно в другой век.

Вернее, въехал... На моторе 1.9TDI... Правильный выбор.

Добавлено (31.01.2010, 18:22)
---------------------------------------------

Quote (Muxa)
Однозначно новые машины лучше старых, хотя бы потому что старые модели больше не выпускаются, а выпущенные уже докатывают свой ресурс.

Про новые машины пока речь не идёт. И, опять же, нужно сперва определиться с понятием "лучше": по каким критериям оценивать машину? Ну, а на счёт ресурса более "молодых" машин, за примером далеко ходить не будем. Вспомни, как около года назад в страховой компании твоему пятилетнему тогда Рено износ определили в размере 70%. В то время как для моей 15-тилетней А6С4 этот показатель был установлен как 30%. Возможно, что без происков тёмных сил здесь не обошлось... Но подумать есть над чем.
Muxa
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 2125
Награды: 6
Репутация: 7
Статус: Offline
 
Quote (Rainman)
Вспомни, как около года назад в страховой компании твоему пятилетнему тогда Рено износ определили в размере 70%. В то время как для моей 15-тилетней А6С4 этот показатель был установлен как 30%.

Не смеши людей! Износ от марки не зависит, а зависит от возраста и пробега. А ты еще говорил, что никогда не обманываешь. Короче, срок службы А6С4 - 45 лет biggrin biggrin biggrin .

Добавлено (31.01.2010, 20:31)
---------------------------------------------
Изнс моей машины был 60 процентов, по их подсчетам, т.к. машине было 6 лет. Срок службы автомобиля в нормальных странах 10 лет. Если машине 50 лет, но она еще ездит, то ее износ 90%. Я бы советовал тебе прежде чем пиз..ть сначала изучить суть вопроса. И прикол, мою машину с износом 60-70%, можно застраховать без учета износа, а твою чюдо технику в "почти девственном состоянии" почему-то нет, нелогично как-то.

elemen
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 636
Награды: 3
Репутация: 166
Статус: Offline
 
Quote (Muxa)
Однозначно новые машины лучше старых, хотя бы потому что старые модели больше не выпускаются, а выпущенные уже докатывают свой ресурс.

муха, дождевик поставьте себя на место краза-продавца супер-пупер авдотьи, которую нужно спихнуть за хорошие лаве и все станет на свои места.

Kraz
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 368
Награды: 7
Репутация: 62
Статус: Offline
 
elemen, да при чём тут это. Я не автопродавец, я просто поклонник автомобилей ауди. В моей семье была и с3 и есть с5 и оллроуд. В промежутке между с3 и с5 я нашёл омегу, хоть и детально выбирал с4.
Когда искал с4 лет 5-8 назад, а я это делал исключительно в германии, натыкался и не раз на 2,5 с пометками моторшаден, либо со скрытым пробегом 500-600 тыс, и это на момент их возраста менеее 10 лет. Я взял иную машину, и на протяжении эксплуатации я сравнивал эти 2 модели, омега оказалась на голову выше. Если начнём сравнивать, ваша С4 останется в жопе. Просто типа шильдик ауди даёт понты гнилые этой модели, реальная стоимость 5-6 штук с4. Стереотипы сложились, не более того.

Добавлено (01.02.2010, 10:38)
---------------------------------------------

Quote (Rainman)
На моторе 1.9TDI... Правильный выбор.

насколько я понял по вашим словам 1,9 правильный выбор? факты в студию!
Rainman
Редакция
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2047
Награды: 15
Статус: Offline
 
Quote (Muxa)
Я бы советовал тебе прежде чем пиз..ть сначала изучить суть вопроса.

Бач ты! Яйцо курицу учит!...
Суть такова, что при начислении компенсации как раз-таки и будет учитываться износ. И когда ты разобьёшь (или тебе разобьют) своё свежее корыто, то суммы страховых выплат тебе хватит лишь на дорогу до Минска/Киева, куда придётся ехать за запчастями. Мне же за причинённый незначительный ущерб моим "древним" машинам навыплачивали суммы, составлящие треть стоимости твоего свежего корыта. Но страховым фирмам не о чем волноваться, пока есть такие клиенты, как ты. Кстати, С4 возрастом 14 лет тогда оценили в 7900у.е. А напомни, во сколько корыто оценили? То-то же...

Добавлено (02.02.2010, 11:13)
---------------------------------------------

Quote (Kraz)
Когда искал с4 лет 5-8 назад, а я это делал исключительно в германии, натыкался и не раз на 2,5 с пометками моторшаден, либо со скрытым пробегом 500-600 тыс, и это на момент их возраста менеее 10 лет.

Kraz, не стоило сбрасывать со счетов машины с "Motorschaden", поскольку зачастую гансы не удосуживаются выяснить причину, а ремонт (или просто банальное устранение причины) оказывается копеечным... Пробег же 500-600тыс для любых 5-6 летних дизельных машин, действительно, в порядке вещей.
Quote (Kraz)
Я взял иную машину, и на протяжении эксплуатации я сравнивал эти 2 модели, омега оказалась на голову выше. Если начнём сравнивать, ваша С4 останется в жопе.

Давай начнём сравнивать... Возможно, ты заставишь меня по-новому взглянуть на С4. Откроешь мне, так сказать, глаза, и - я пересяду на Омегу. Возможно, что европейцы ошибаются говоря, что хуже Опеля может быть только дизельный Опель...
Quote (Kraz)
шильдик ауди даёт понты гнилые этой модели, реальная стоимость 5-6 штук с4. Стереотипы сложились, не более того.

"Реальная" - это стоимость, за которую уходит машина... Другое дело, что очень тяжело найти хорошую С4. Машинам уже гораздо больше 10 лет... И очень часто, разглядывая машину очередного счастливого владельца, думаю сам себе: "Боже! За что эти люди отдали 6500-8500??!!" Тем не менее модель эту покупают. И когда становится вопрос о её продаже, то много времени это не занимает. Типичный пример: позавчера я узал, что мой хороший знакомый, о котром речь шла выше, пересел с С4 на С5. Вчера днём я его С4 уже продал, получив кучу багодарных слов с обоих сторон... И тот факт, что на эту модель всё чаще пересаживаются таксисты (а этих "стреляных воробьёв" на мякине не проведёшь), тоже наводит на кое-какие мысли.
Главный форум города Мозыря, Гомельская область. Беларусь. » Жизнь Твоего города... » На дорогах » Кто на чем ездит? какие марки авто эксплуатирует? (Про любовь к авто.)
Страница 48 из 90«1246474849508990»
Поиск: