Главное меню
Страница 61 из 90«1259606162638990»
Главный форум города Мозыря, Гомельская область. Беларусь. » Жизнь Твоего города... » На дорогах » Кто на чем ездит? какие марки авто эксплуатирует? (Про любовь к авто.)
Кто на чем ездит? какие марки авто эксплуатирует?
volvo

Quote (Rainman)
бензиновый Peugeot

Rainman, я вообще то больше склоняюсь к дизелям и нигде не упоминал про бензин-дизель

Добавлено (22.12.2010, 17:47)
---------------------------------------------

Quote (leray)
я в машинах не разбираюсь. оцениваю только внешний вид и цену.

leray, в какую сумму ты их оцениваешь?

Добавлено (22.12.2010, 18:11)
Rainman, давай по честному ссылочку про пежо исправим на вот эту дизельную.
и сравниваем:
про комплектацию я скромно умолчу biggrin
1)как ты говоришь уже изначально за плечами 3000 от разницы в цене
2)пежо при меньшем обьеме мощнее
3)мах.крутящий момент у пежо достигается раньше,след.двигатель более эластичный,позволяет раньше переключаться
4)максим скорость у пежо больше
5)время разгона меньше
6)расход топлива
7)диаметр цилиндра biggrin
8)ход поршя biggrin
9)самое главное-ВЫХЛОП
10)ВСЕ ЭТО ДОСТИГАЕТСЯ ПРИ МЕНЬШЕЙ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ,СЛЕДОВАТЕЛЬНО :нагрузки на цилиндропоршневую группу меньше.
при этом Пежо не использует геморные НАСОС-ФОРСУНКИ, устанавливает более надежный пластинчатый насос с управляемыми форсунками.
кстати на эту схему уже переходят ауди и мерседесы
НУ B-B-B/////7
СДАВАЙСЯ Rainman, tongue ТУТ ТЫ ПРОИГРАЛ

Добавлено (22.12.2010, 18:13)
там уже коробку сравнивать не будем и размеры салона

Rainman
Редакция
Награды: 15
Статус: Offline

Quote (Mixed)
А мне нравятся машины такого класса,много места,богатая комплектация, красиво и солидно смотрится.Когда-нибудь куплю Пежо 607.