Главное меню
Страница 3 из 5«12345»
Главный форум города Мозыря, Гомельская область. Беларусь. » Жизнь Твоего города... » На дорогах » Белорусский Audi Клуб
Белорусский Audi Клуб
Kraz
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 368
Награды: 7
Репутация: 62
Статус: Offline
 
Quote (volvo)
Названы самые безопасные авто прошлого года

дам, там в первых местах ауди и фв
я знаю, что такое краш тест, я знаю, что такое серьёзное лобовое столкновение на ауди и выйти через секунду после аварии только с царапиной на руке от часов и при этом забыть пристегнуться, это и есть высокая безопасность ауди.
Вы в курсе, что такое система безопасности procon-ten, которая практиковалась компанией ауди в 80-хх годах?
не смешите меня своими познаниями, ссылаясь на эти рекламные ссылки.
Rainman
Редакция
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2047
Награды: 15
Статус: Offline
 
Quote (Muxa)
Какой толк с тобой спорить, если ты не слушаешь оппонента?

В этой теме не нужно спорить. Она создана для вопросов-ответов по АУДИ. Неужели не понятно?! Для того чтобы тупить про качественные французские и американские авто, есть отдельная тема: Кто на чем ездит?
Muxa
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 2125
Награды: 6
Репутация: 7
Статус: Offline
 
Quote (Rainman)
В этой теме не нужно спорить. Она создана для вопросов-ответов по АУДИ.

Согласен, надо спрыгивать отсюда, а то "авторитетом" задавите biggrin
Quote (Rainman)
Для того чтобы тупить про качественные французские и американские авто

Я этого и боялся biggrin
Сообщение отредактировал Muxa - Четверг, 02.12.2010, 02:13
Oleg_K
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 1473
Награды: 5
Репутация: 267
Статус: Offline
 
Muxa, всё проверяется временем. Возьми Audi 100 выпуска начала восьмидесятых доехавшую до наших дней и поставь рядом что нибудь того же года выпуска от французсково производителя. ))
Kraz
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 368
Награды: 7
Репутация: 62
Статус: Offline
 
Quote (Oleg_K)
Возьми Audi 100 выпуска начала восьмидесятых доехавшую до наших дней

и продолжают ездить. У моего отца эта была 2-ая машина, на которой мы проездили 6 лет, машина фантастическая и легендарная.
sanux
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 207
Награды: 1
Репутация: 66
Статус: Offline
 
В темку - Символ эпохи - Audi 100
http://www.abw.by/news/128303/
Rainman
Редакция
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2047
Награды: 15
Статус: Offline
 
sanux, thumbup
HMR
Редколлегия
Группа: Редколлегия
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
 
Вы тут все такие умные... Почему вы строем не ходите?
Слышали такую фразу какого то юмориста:
-Товарищи немцы! Ездите оккуратнее, и бережнее относитесь к своим машинам! Нам на них потом еще ездить)))
Так вот, смысл спорить о б\у авто? Это чистая лотерея!
У меня первой была Рено Лагуна 1995г. 1.8б с хорошей комплектацией, которую не могли предложить немецкие авто этих лет. Откатал 2 года незная бед. Только одно слабое место - кузов.
Второй была Ауди A6 в C4 кузове 2.5TDI - отличная машина, об этом и так все знают.
Сейчас я пересел на Laguna II. Хочу сказать сразу - не жалею. У каждой марки есть и свои плюсы и свои минусы. По-моему французы просто недооценены. Но у каждой марки есть свои приверженцы.
А о том у кого какие крылья - так Туарег тоже с пластиковыми крыльями (кстати идею подсосали то с Лагуны) и он от этого стал менее безопасен? А лагуна 2 вообще была первой из европейских авто которая набрала 5 звезд на краш-тесте "euroncap"... (это я все про туже безопастность).
P.S: если А.Г решит вопрос с ввозом авто из европы (кстати обещал не так давно не обидеть нас (автомобилистов) в этом плане) то я срадостью пересяду на Laguna III.
Rainman
Редакция
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2047
Награды: 15
Статус: Offline
 
Quote (HMR)
Вы тут все такие умные... Почему вы строем не ходите?

Наверное потому, что строем ходят любители Рено...
HMR, Вы ошиблись дверью. Белорусский Ауди Клуб - это взаимопомощь, дружеские встречи, техническая информация, обмен опытом и помощь в выборе з/ч, а не хвалебные песни другим маркам. Понимаете о чём я?
HMR
Редколлегия
Группа: Редколлегия
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
 
=)
Quote (Rainman)
Белорусский Ауди Клуб - это взаимопомощь, дружеские встречи, техническая информация, обмен опытом и помощь в выборе з/ч.

Я рад за Вас!
Только на всех 3х страницах этой ветки прослеживается нездоровое "противостояние". И ни одного вопроса про з\ч, ремонт и прочую ересь...
Поэтому, очень бы хотелось чтобы Вы придерживались сдесь заданной темы!
Rainman
Редакция
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2047
Награды: 15
Статус: Offline
 
Quote (HMR)
на всех 3х страницах этой ветки прослеживается нездоровое "противостояние". И ни одного вопроса про з\ч, ремонт и прочую ересь...

Вопросов по ремонту AUDI и з/ч нет по одной простой причине: ИХ просто нет. Машины эти, в большинстве своём, очень надёжны, а от обилия запчастей самых разных ценовых категорий ломятся полки всех магазинов, торгующих автозапчастями.
А то, что Вы называете "противостоянием" - обычная ситуация на этом форуме и сайте. Как, в принципе, и во всей стране. Маргинальные элементы, не способные на созидательную деятельность и конструктивное общение, пытаются показать миру свою "значимость".
HMR
Редколлегия
Группа: Редколлегия
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
 
Quote (Rainman)
Вопросов по ремонту AUDI и з/ч нет по одной простой причине: ИХ просто нет. Машины эти, в большинстве своём, очень надёжны, а от обилия запчастей самых разных ценовых категорий ломятся полки всех магазинов, торгующих автозапчастями.

Не скажи... в любом авто (даже новом) бывают всякого рода проблемы! Поэтому не стоит петь оду одной марке, а тем более ее надежности. У меня была AUDI А6 С4 - машина хорошая. Сейчас у меня LagunaII - ничем не хуже, а в чем то и лучше. Каждую модель и марку можно любить по-своему, у каждой есть свои плюсы и минусы.
Quote (Rainman)
Маргинальные элементы, не способные на созидательную деятельность и конструктивное общение, пытаются показать миру свою "значимость"

Так вот по-моему легче "понять и простить" =)) такие элементы! И самое главное уважительно относиться друг к другу на дороге!
Cruel
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 476
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
 
Был и фольксваген и ауди и жигули и альфа ромео и ниссан во обще с детства много машин у родителей было сейчас рено. На последних езжу я это альфа потом ниссан примьера десятка и сейчас рено сценик.
1. Что сказать по подвеске в рено само нравится не убиваемая я не на одной машине по таким колдобинам не ездил как на ней и ни чего всё супер, biggrin но электрика самая хилая всё перегорает особенно противотуманки angry слабенькие
2. фольксваген был гольф шрусы пока итальянские не привезли менял как перчатки. Часто летели аморты ну может так ездил отец но мне кажется на ренухе ещё хуже езжу и ни чё. а электрика да электрики в гольфах нет тольком почти все пустые баз-авые комплектации немцы жадные какие то.
3. Ауди 100 С4 2.8 6 цилиндров 4*4 страшная машина, всегда грелась долго решали вопрос с этим, подвеска так сяк вроде и норм но не идеал, ехала как пуля и выглядела для 1993 года отлично.
4. десятка: ну о ТАЗике говорить много не надо всё супер, по нашему перекручивать приходилась, короче для начинающих конструктор лего. Я вообще думаю рабочие с тольяти после рабочего дня идут в церковь и замаливают грехи о том что сделали.
5. альфа ромео бизнес машина ну была всего три месяца так что многого сказать не могу перед продажей задние аморты испортились и ни когда не работала приборка наверно с завода angry , но сама машинка не плохая в удобстве очень понравилась сзади пару раз ездил больше нравилось чем спереди как в самолёте и 144 лошади как то быстрей итальянские были чем немецкие 4*4 ауди 2.8 V-образный.
Были и другие машины лично ездил на АУЛИ, АЛЬФЕ, ТАЗе, ну в детстве когда учился Гольфе, и сейчас СЦЕНИК РЕНО.
Ну у каждой машины минусы и плюсы свои каждая любила съездить на авто рынок, а то что на ауди говорят полки ломятся от запчастей ну на ТАЗ тоже да к что его брать и ездить я МАШИНУ БЕРУ ЕЗДИТЬ, А НЕ РЕМОНТИРОВАТЬ. ПУСТЬ ХОТЬ ЗАПЧАСТИ С ФРАНЦИИ или ГЕРМАНИИ ВЕЗУТ ЕСЛИ МАШИНА ЛОМАТЬСЯ НЕ БУДЕТ ТО И НЕ НАДО ЧТОБЫ ПОЛКИ ЛОМАЛИСЬ ОТ НИХ НА АВТО РЫНКЕ.

P.S. СУДИТЕ САМИ КОМУ ДЛЯ ЧЕГО ТРЕБУЕТСЯ МАШИНА КОГДА ВЫБЕРАЕТЕ. smile

Добавлено (03.08.2011, 09:08)
---------------------------------------------
Не судите строга описал коротко с чем сталкивался.

Добавлено (03.08.2011, 16:28)
---------------------------------------------
6. А про ниссан забыл написать примьера, ну он очень гнил коробка ломалась, по подвеске ступицу менял аморты передние, да и так по мелочи.
Ну вроде всё

Rainman
Редакция
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2047
Награды: 15
Статус: Offline
 
Quote (HMR)
в любом авто (даже новом) бывают всякого рода проблемы!

Наверное, если бы я купил какую-нибудь новую машинку другой марки, то я смог бы в этом убедиться...
Quote (HMR)
У меня была AUDI А6 С4 - машина хорошая. Сейчас у меня LagunaII - ничем не хуже, а в чем то и лучше.

HMR, наверное, стоит порадоваться за французских инженеров, которые к 2001 году хоть в чём-то вышли на уровень Ауди конца 80-х. )))
В принципе, уместно было бы разговаривать о достоинствах и недостатках тех или иных автомобилей в соответствующей ветке форума ( http://www.glaza.info/forum/19-36-1 ). Здесь же должны обсуждаться только Ауди.
Rainman
Редакция
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2047
Награды: 15
Статус: Offline
 
Audi - первый в мире автомобиль с передним приводом, первый немецкий автомобиль с левосторонним расположением рулевого управления. Именно Audi ввела такое новшество как утопленные окна (flush windows), которые являются ключевой областью аэродинамического сопротивления. Новшество, которое было принято практически всеми производителями.
Audi quattro - исключительная система. Ее преимущество в автоспорте было столь велико, что у руководителей состязаний не было иного выбора, кроме как вводить гандикап или вовсе исключать его из соревнований. Что они, впрочем, и сделали. Им не хотелось, чтобы Audi Quattro делал «все, что хотел», а остальные просто плелись в хвосте.
Это Audi первой агрегатировала полный привод автоматической коробкой передач. И разработала самый мощный дизель: двигатель V12 с рабочим объемом 6л. установлен на Audi Q7. Он развивает 500л.с. и 1000 Н*м. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 5,5 секунды, а максимальный крутящий момент достигается уже при 1 750 об/мин. Этот высокотехнологичный дизельный двигатель с системой Common Rail, впервые в мире развивающей давление впрыска 2 000 бар.
Если не лень читать, вот ещё пару интересных ссылок:
http://www.audi-akpp.ru/articles/1-articles/37-innovation-audi.html
http://www.autoban.by/articles/id220
Главный форум города Мозыря, Гомельская область. Беларусь. » Жизнь Твоего города... » На дорогах » Белорусский Audi Клуб
Страница 3 из 5«12345»
Поиск: