Главное меню
Страница 4 из 5«12345»
Главный форум города Мозыря, Гомельская область. Беларусь. » Жизнь Твоего города... » На дорогах » Белорусский Audi Клуб
Белорусский Audi Клуб
HMR
Редколлегия
Группа: Редколлегия
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
 
Quote (Rainman)
наверное, стоит порадоваться за французских инженеров, которые к 2001 году хоть в чём-то вышли на уровень Ауди конца 80-х. )))


Ну про конец 80-х это конечно сильно... Модель А6 в кузове С4 выпускалась с 1994 года (это так, на заметку поклонникам марки). Лично моя была середины 1997 года (почти что окончание выпуска С4 и переход а С5 кузов - тоже кстати на заметку...)
с кожанным Recaroвским салоном и отличным движком 2.5TDI - поэтому поверь, мне есть с чем сравнивать!
Ауди А6 С4 - это классический автомобиль, мало кто может что то противопоставить против него (показатели динамических характеристик и устойчивость на дороге одни из самых лучших до сих пор). А вот модель С5 уже мягко говоря начала терять заложенный потенциал марки (во всем уступает С4) может быть из за этого на нее и не пересел... Единственный заслуживающий внимания вариант в этом кузове это Allroad...
Я после продажи ауди около месяца ездил на Volvo S60 2.4 дизель (176 или 186 лошадок) 2005 года - так вот впечатления остались так себе... Устойчивость по сравнению с моей аудей была никакая! Правда двигатель резвый - единственное что радовало.
Взял себе Laguna потому что она дарит обсолютно другие ощущения... Нужно попробовать. А если у нас по Мозырю ездят "укатайки" 1.9 дызель - которые коптят как паровоз (мне в потоке часто обидно становится за марку) то это не значит что все такие и машина плохая! А других марок в Мозыре есть такие же представители! У меня 2 литровый бензин с непосредственным впрыском топлива - удовольствие получаю от вождения))) А это одна из главных состовляющих хорошего автомобиля! Мое мнение: лучше гордится своим авто, его техническим состоянием, нежели расхваливать возможности инженерной мысли целого концерна! Для меня это не показатель, купи этот Q7 с 6 литрами и потом расскажешь smile
elemen
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 636
Награды: 3
Репутация: 166
Статус: Offline
 
Quote (Rainman)
Audi - первый в мире автомобиль


да ради бога, если бы все это было на самом деле так весь мир ездил бы на аудях, так нет же даже прагматичные немцы, родоначальники этих самых аудюх, колесят на франсоитальянояпонском и других автопромах и ничуть не жалеют.
Cruel
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 476
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
 
ВО ПРАВИЛЬНО говоришь колесят и довольны был в германиии и видел лично хорошо поискать и фото найду и покажу
sanux
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 207
Награды: 1
Репутация: 66
Статус: Offline
 
Надо заметить, что есть машины, а есть "простомашины". Машины - это классика. Их делали на совесть, а значит на века. У франсоитальянцев нет таких машин, и поэтому в городском потоке никогда не смотрю в их сторону. Хотя, может быть, они действительно ничем не хуже.
Rainman
Редакция
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2047
Награды: 15
Статус: Offline
 
Quote (HMR)
Ну про конец 80-х это конечно сильно... Модель А6 в кузове С4 выпускалась с 1994 года (это так, на заметку поклонникам марки).

HMR, платформа А6С4 досталась ей в наследство от "Символа эпохи" Audi 100С3. Автомобиль получил новые элементы кузова и некоторые новые двигатели. Но остались и такие типы мотров (2,3л и 2,5л), которые устанавливались в 1986-1990гг. (на заметку)
Quote (HMR)
моя была середины 1997 года (почти что окончание выпуска С4 и переход а С5 кузов - тоже кстати на заметку...)

Audi С5 - это не переход на новый кузов. Это абсолютно другая машина. И я с тобой соглашусь, что она по некоторым моментам всё же уступает С4.
Quote (HMR)
А если у нас по Мозырю ездят "укатайки", которые коптят как паровоз, то это не значит что все такие и машина плохая! У других марок в Мозыре есть такие же представители!

Я же не говорю, что машина плохая. Найти среди б/ушного автохлама что-то достойное - вообще очень большая удача, абсолютно не зависящая от потраченных на это денег.
Quote (HMR)
Мое мнение: лучше гордится своим авто, его техническим состоянием, нежели расхваливать возможности инженерной мысли целого концерна! Для меня это не показатель, купи этот Q7 с 6 литрами и потом расскажешь

Мне не нужна ни Q7 ни R8, мне нужна моя А6С4. Я люблю и уважаю свою машину и эту модель в целом. Но нельзя не расхваливать возможности инженерной мысли целого концерна, когда вы так об этом просите...
Rainman
Редакция
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2047
Награды: 15
Статус: Offline
 
Quote (elemen)
да ради бога, если бы все это было на самом деле так весь мир ездил бы на аудях, так нет же даже прагматичные немцы, родоначальники этих самых аудюх, колесят на франсоитальянояпонском и других автопромах и ничуть не жалеют.

Я вижу, что ряды тех, кто ходит строем, пополняются новыми членами!)))
Есть и кроме АУДИ достойные марки. И не всегда даже немец волен покупать то, что пожелает. Кроме того, есть и другие аспекты по которым немцы выбирают машины. И тот факт, что АУДИ - один из мировых лидеров автомобилестроения и делает замечательные автомобили, далеко не всегда имеет главенствующие позиции при покупке машины. Поэтому, elemen, уймитесь. А то Вы так взволнованы, что начинаете говорить редчайшие в своём роде глупости. Что значит "если бы все это было на самом деле"???!!! Это ФАКТЫ, и их, даже если Вам это не нравится, из истории автомобилестроения не выбросишь.
Очень красиво сказал А.А.Куприянов на одной из встреч с коллективом НХП: "Все хотят работать директорами, жить в трёхкомнатных квартирах и ездить на АУДИ, но не у всех получается..."
Rainman
Редакция
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2047
Награды: 15
Статус: Offline
 
Quote (volvo)
никому не нужны такие вечные машины,когда все кругом катаются на новых "франсоитальянцах"

Называть "новыми" 3-5летки с только Бог знает какими пробегами - это кощунство. А "вечные" машины в хорошем состоянии людям ой как нужны. Человеку за W-140 середины 90-х с 3-х литровым дизелем давали аж 17 тысяч баксов, хотя за эти деньги люди спокойно могли кипить себе 3 свежих "тазика". Наверное потому, что это и вправду любовь. Настоящая любовь, а не извращение...
Cruel
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 476
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
 
Ну я могу сказать что я сужу по маркам ещё и о их регалиях в мире вот к примеру всемирная формула один. в кубке конструкторов вижу рено, мерседес, ферари ну как я тут заметил не любимый япона итальяно французкий автопром но по цему же в кубке конструкторов эти япона итальяно французкий автопром признан во всём мире эти конструкторпы особенно итальянские выигрывали кубок конструкторов ауди в упор не вижу. Может им начать там выступать и показать феррари что ауди и в правду круче всех. biggrin
HMR
Редколлегия
Группа: Редколлегия
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
 
Вобщем думаю что модераторам пора уже переименовывать ветку в " Audi VS. All" либо кто-то начнет уже задавать дельные вопросы - потому что у каждого свои вкусы, а спор этот может длится вечно... Либо пока не забанят =)
Cruel
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 476
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
 
Да точно по разному можно найти в марке хорошее в кузовных гонках даже Таз участвует. и это им в + я думаю. Так что пора заканчивать полемику.
sanux
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 207
Награды: 1
Репутация: 66
Статус: Offline
 
Quote (volvo)
sanux, может покажешь мне в городе самое первое ауди?

Самое первое? Audi-A был выпущен в 1910 году. Наврятли он есть в Мозыре biggrin
Quote (elemen)
прагматичные немцы, родоначальники этих самых аудюх, колесят на франсоитальянояпонском и других автопромах и ничуть не жалеют.

Жалеют. Они просто не могут позволить себе новую Audi. Ведь немец не ездит на авто старше 3-х лет. Дорого.
Cruel, причем тут F1 biggrin

Добавлено (05.08.2011, 16:59)
---------------------------------------------
Действительно, пора заканчивать. Здесь обсуждается Белорусский Audi Клуб. Адрес настоящего клубного сайта www.audi-bel.com. Хочу предложить всем любителям марки наклейки на заднее стекло авто.
$IMAGE1$
Наклейки согласованы с УГАИ МВД РБ. Есть официальное письмо. Проблем с ТО не возникает. Файл можно скачать тут (http://www.audi-bel.com/download/file.php?id=10889), и распечатать например в "Кварте".
Приобретая клубные наклейки Вы:
* Определяете свою принадлежность к Клубу. Наклейка хорошо заметна издалека. В потоке машин, в минуту пробочной грусти наклейка поможет нам узнать друг друга и "настроение улучшится"!
* Пользуетесь уважением при обращении в Автосервисы, которые дорожат своей репутацией в сети Интернет и не только. Ведь каждый из вас может оставить свой отзыв о том или ином автосервисе на Нашем сайте.
* Поддерживаете наш Клуб, привлекая новых членов и помогая другим аудиводам общаться и находить информацию об автомобилях Ауди на Нашем сайте.

sanux
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 207
Награды: 1
Репутация: 66
Статус: Offline
 
Прикрепления: 6188845.jpg(13Kb)
Rainman
Редакция
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2047
Награды: 15
Статус: Offline
 
Quote (Cruel)
в кубке конструкторов вижу рено, мерседес, ферари ... ауди в упор не вижу. Может им начать там выступать и показать феррари что ауди и в правду круче всех.

Если руководство концерна (Audi, как и некоторые другие известные автопроизводители, принадлежит концерну Volkswagen AG (VAG)) решит, что команда Audi должна участвовать и в F1, то она и там уделает многих, как она это делает на протяжении вот уже нескольких лет в гонках на выживание "24 часа Ле-Мана" ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_победителей_24_часов_Ле-Мана ) и некоторых других аналогичных состязаниях.
Quote (HMR)
пора уже переименовывать ветку в " Audi VS. All" либо кто-то начнет уже задавать дельные вопросы - потому что у каждого свои вкусы, а спор этот может длится вечно...

HMR, где Вы видите спор? slava107 всего-то пригласил всех владельцев Audi вступить в клуб, но никак не просил лесть в эту ветку с непонятно какими намеряниями владельцев других марок. Поэтому все претензии - к ним... От меня-то Вы что хотите? Поверьте, я ни как не могу изменить тот факт, что Audi делает потрясающие машины.
Quote (sanux)
Действительно, пора заканчивать. Здесь обсуждается Белорусский Audi Клуб. Адрес настоящего клубного сайта www.audi-bel.com. Хочу предложить всем любителям марки наклейки на заднее стекло авто.

sanux, спасибо за дельное предложение.
HMR
Редколлегия
Группа: Редколлегия
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
 
Спор — это столкновение мнений, в ходе которого одна из сторон (или обе) стремится убедить другую в справедливости своей позиции.

Cпор - это публичное обсуждение проблем, интересующих участников обсуждения, вызванное желанием как можно глубже, обстоятельнее разобраться в обсуждаемых вопросах: это столкновение различных точек зрения в процессе доказательства и опровержения.

Вижу smile
Rainman
Редакция
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2047
Награды: 15
Статус: Offline
 
Лично же я вижу, что некоторые тут пытаются разводить демагогию. Демагогия (народное определение) - очередная обязательно тщетная попытка доказать, что лежачий член лучше, чем стоячий.
HMR, ни Вас, ни кого-то ещё никто здесь не заставляет пересаживаться на Ауди и (или) вступать в Ауди-клуб. Так в чём проблема? Ездите хоть на возу, хоть на велосипеде - от этого ни тепло ни холодно. Зачем создавать проблему на ровном месте? Что и кому Вы пытаетесь здесь доказать?
Главный форум города Мозыря, Гомельская область. Беларусь. » Жизнь Твоего города... » На дорогах » Белорусский Audi Клуб
Страница 4 из 5«12345»
Поиск: