Главное меню
Страница 2 из 2«12
Главный форум города Мозыря, Гомельская область. Беларусь. » Жизнь Твоего города... » Магазины » сеть магазинов Мир Мебели (ваши отзывы, впечатления)
сеть магазинов Мир Мебели
elemen
Редакция
Награды: 3
Статус: Offline

Quote (Liera)
Так,товарищи,вы,наверное,забыли,за чем пришли!)здесь мебель обсуждать нужно!)

Здесь продается славянский шкаф? cool

Добавлено (28.01.2010, 10:02)
---------------------------------------------
Liera, Liera,

Quote (Liera)
partizan,да ты что,я юрист по специальности,а не пиарщик!

как говорил председатель совнаркома тов. Ленин В.И. "Йурыстов нужно брать ижовыми рукавицами и ставить в осадное полажение, ибо это интеллехентная сволочь часто паскудничаит".
flowers

Liera
Любопытный
Награды: 4

elemen,БРАВО..судя по всему,интеллект у тебя на высшем уровне
Kraz
Редакция
Награды: 7

elemen, название темы прочитать можешь?

Добавлено (29.01.2010, 11:11)
Liera, любимая, наведи порядок здесь!

elemen
Редакция

Quote (Kraz)
elemen, название темы прочитать можешь?

легко.

речь идет о "Мире мебели" который "Премьер" ?
если да, то скажу за премьер.
пару лет назад на ул. советской (где раньше была комиссионка) спрашивал обо што мне станет шкаф-купе. цены меня неприятно удивили. с тех пор желание туда заходить пропало.

тем более что славянский шкаф в прайсах отсутствует. smile

Klime-viktoriya
Читатели
Награды: 1

Я живу на Пролетарской, не далеко от углового магазина "Мир мебели". Так как строим квартиру. переодически туда заглядываем, присматриваемся. Кое-что прикупили. Единственное, что не нравится, девушки, которые там работают. Интересовались стоимостью кухни - получили ответ: вот будете заказывать тогда и скажем. К кухне хотели купить барную стойку, на вопрос что почём, ответа опять не услышали? В итоге купили в нашем мебельном (который возле остановки Гормолзавод). Зато неделю назад получили подробную информацию о спальнях (но девушки уже были другие).