Главное меню
Страница 2 из 25«12342425»
Главный форум города Мозыря, Гомельская область. Беларусь. » Болталка » О чём ты думаешь? » Устойчивые заблуждения
Устойчивые заблуждения
Muxa
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 2125
Награды: 6
Репутация: 7
Статус: Offline
 
Quote (Oleg_K)
Дык у меня рефлексорно для торможения ноги нажемают сцепление и тормоз. )) Это без всяких там шахматных обдумываний. Кстате, я то и веду разговор о том, что торможение двигателем - это ненужное фуфло.

При экстренном торможении двигатель очень помогает. Попробуй притормаживать, котясь с горки, на передаче и при выжатом сцеплении. Я думаю, разницу почувствуешь.
Oleg_K
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 1473
Награды: 5
Репутация: 267
Статус: Offline
 
Quote (Muxa)
При экстренном торможении двигатель очень помогает. Попробуй притормаживать, котясь с горки, на передаче и при выжатом сцеплении. Я думаю, разницу почувствуешь.

Думаю смогу фтыкнуть так, что колёса заблокируются.

elemen
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 636
Награды: 3
Репутация: 166
Статус: Offline
 
весь цымус не в том сможешь ли ты втыкнуть с блокировкой колес, а в том что при торможении двиготелем нагрузка на тормозную систему будет меньше со всеми вытекающеми тормозными жидкостями и последствиями (эффективности) , а вот насколько меньше уже зависит от втыкнутой передачи, двиготеля и от чего то исчо (не исключено что и от размера и формы сисек падружки на посажирском сиденье).
Oleg_K
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 1473
Награды: 5
Репутация: 267
Статус: Offline
 
Quote (elemen)
весь цымус не в том сможешь ли ты втыкнуть с блокировкой колес, а в том что при торможении двиготелем нагрузка на тормозную систему будет меньше со всеми вытекающеми тормозными жидкостями и последствиями (эффективности) , а вот насколько меньше уже зависит от втыкнутой передачи, двиготеля и от чего то исчо (не исключено что и от размера и формы сисек падружки на посажирском сиденье).

Так я могу плавно жать на педаль тормоза. Или двигатель лучше меня видит и чувствует дорогу? ))

Muxa
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 2125
Награды: 6
Репутация: 7
Статус: Offline
 
Quote (Oleg_K)
Так я могу плавно жать на педаль тормоза. Или двигатель лучше меня видит и чувствует дорогу? ))

А плавное долгое нажатие на педаль тормоза не сопутствует перегреву тормозов со всеми вытекающими последствиями? Не на спорткарах же ездим с керамическими вентилируемыми дисками.
Сообщение отредактировал Muxa - Среда, 24.06.2009, 19:48
volvo
Группа: Удаленные
 
Quote (Oleg_K)
Так я могу плавно жать на педаль тормоза. Или двигатель лучше меня видит и чувствует дорогу? ))

Oleg_K, ты уже начинаеш нести всякую чушь happy
давай новую тему для разговора придумай или почитай умные книжки сам biggrin
Oleg_K
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 1473
Награды: 5
Репутация: 267
Статус: Offline
 
Quote (volvo)
Oleg_K, ты уже начинаеш нести всякую чушь
давай новую тему для разговора придумай или почитай умные книжки сам

Веский довод ничего не скажешь. ))

Короче я услышал, что двигатель должен молотить, что бы делать вакуум для усиления тормозов. Но ведь я могу ногой сделать усилие полного диапазона от еле-еле слабого до полной блокировки колёс даже без всякой помощи усилителя.

1. Польза от торможения двигателем на скользкой дороге - заблуждение.
2. Нот не семь, а двенадцать.
3. Бегущий под дождём намокает больше чем идущий - не факт.

Добавлено (25.06.2009, 08:49)
---------------------------------------------

Quote (Muxa)
А плавное долгое нажатие на педаль тормоза не сопутствует перегреву тормозов со всеми вытекающими последствиями? Не на спорткарах же ездим с керамическими вентилируемыми дисками.

Торможение двигателем на затяжных спусках - это правильно, но разговор был об типа положительном эффекте торможения двигателем на скользкой дороге.

В РБ нет таких спусков, где можно перегреть тормоза на спуске. 70 градусов, об которые обжигается рука - это не перегрев диска/барабана/колодки/накладки.

elemen
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 636
Награды: 3
Репутация: 166
Статус: Offline
 
Короче я услышал, что двигатель должен молотить, что бы делать вакуум для усиления тормозов.

и для этого в том числе + усилие гидроуселителя руля.

Но ведь я могу ногой сделать усилие полного диапазона от еле-еле слабого до полной блокировки колёс даже без всякой помощи усилителя.

без усилетеля ты не сделаешь такого же усилия и в том же диапазоне - факт,
если ты не чемпион по усилиям нажатия тормозов без усилителя.
пр прохождении техосмотра если утебя авто с гидроусилителем попроси замерить удельную тормозную силу с и без гидроусилителя. цифры должны убедить тебя в твоей неправоте.

1. Польза от торможения двигателем на скользкой дороге - заблуждение.
заблуждение не верить в это

2. Нот не семь, а двенадцать.
это тебе c.михалков сказал ? ноты в студию.

3. Бегущий под дождём намокает больше чем идущий - не факт.
за то у бегущего под дождем меньше шансов попасть под тормозящий не двигателем автомобиль.

Торможение двигателем на затяжных спусках - это правильно, но разговор был об типа положительном эффекте торможения двигателем на скользкой дороге.

давай определимся что ты понимаешь под торможением двигателем а то наши разговоры "мы те про фому а ты нам про ерему"?

скажу тебе так что тормозной путь будет НЕ БОЛЬШЕ !!! на любой !!! дороге в том числе мокрой/сухой если ты будешь жать на педаль тормоза при включенной передаче, отпущенной гашетке газа и не выжатом сцеплении (торможении двигателем).
наверное глупо объяснять что энегрия движущегося авто в этом случае будет еще дополнительно расходоваться на передачу крутящихся моментов коробки передач, двигателя и его навесного оборудования будь то гидроусилитель руля, кондишн, генератор и прочее.

в качестве лабораторной работы предлагаю потолкать с места авто с вкл и выкл передачей, о результатах доложить.

В РБ нет таких спусков, где можно перегреть тормоза на спуске. 70 градусов, об которые обжигается рука - это не перегрев диска/барабана/колодки/накладки.

не обязательно спуск должен быть уж очень затяжным, свою роль могут и сыграть левенькие/старенькие составляющие тормозной системы и температура за бортом.

Сообщение отредактировал elemen - Четверг, 25.06.2009, 10:51
Oleg_K
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 1473
Награды: 5
Репутация: 267
Статус: Offline
 
Quote (elemen)
без усилетеля ты не сделаешь такого же усилия и в том же диапазоне - факт,
если ты не чемпион по усилиям нажатия тормозов без усилителя.

Я ездел на Жегулях копеешных и знаю о чём говорю. Там нет никакова усилителя тормозов, кроме той Архимедовой силы которой он грозился свернуть мир. (доброжелательно, даже без тени нервозности)

Добавлено (25.06.2009, 10:16)
---------------------------------------------

Quote (elemen)
в качестве лабораторной работы предлагаю потолкать с места авто с вкл и выкл передачей, о результатах доложить.

Двиготель должен быть работающим или нет?

Добавлено (25.06.2009, 10:18)
---------------------------------------------

Quote (Oleg_K)
Принято счетать, что тормозить на скользкой дороге нужно двигателем. Пречем это так укоренилось, что даже преподаватели автошкол в один голос говорят об этом. Но давайте разберёмся, неужели двигатель лучше чувствует дорогу, чем вы? Нажимайте легонько на тормоз что бы не сорвалось сцепление с дорогой и никаких проблем. Я не прав?

Четаем внимательно стартовый пост. ))

elemen
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 636
Награды: 3
Репутация: 166
Статус: Offline
 
Quote (Oleg_K)
Quote (elemen)
в качестве лабораторной работы предлагаю потолкать с места авто с вкл и выкл передачей, о результатах доложить.

Двиготель должен быть работающим или нет?

картина маслом:
стоящий на месте автомобиль с работающим двигателем и включенной передачей и водитель его толкающий.

я умру от вас штирлец (с).
афтар пеши исчо.

smile

хотя на копеешных жегулях это вполне и возможно

Oleg_K
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 1473
Награды: 5
Репутация: 267
Статус: Offline
 
Лабораторная робота 1:
Подъехать к магазину по скользкой зимней дороге к магазину. Скорость 60 км/ч, а до магозина 500 метров.

Я делаю так:
В определённый момент за метров 200 вынимаю передачу и далее легонько тормозом снижая скорость до нуля подкатываюсь к могозину.

Если кто тормозит двиготелем то обоснуйте для чево.

Rainman
Редакция
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2047
Награды: 15
Статус: Offline
 
Уважаемые! Внимательно читайте:
Quote (Oleg_K)
Принято счетать, что тормозить на скользкой дороге нужно двигателем. Пречем это так укоренилось, что даже преподаватели автошкол в один голос говорят об этом. Но давайте разберёмся, неужели двигатель лучше чувствует дорогу, чем вы? Нажимайте легонько на тормоз что бы не сорвалось сцепление с дорогой и никаких проблем. Я не прав?

Причём здесь экстренное торможение, перегрев накладок и т.д.?
Преподаватели автошкол в один голос говорят об этом, поскольку учат вождению (в большинстве) на заднеприводных автомобилях без АБС. На скольской дороге торможение двигателем для таких автомобилей ОДНОЗНАЧНО помогает не пустить машину в занос.
Для переднеприводных машин картина несколько иная и однозначно ответить нельзя.
Quote (Oleg_K)
Нот не семь, а двенадцать.

Не стоит спорить об этом. Каждый сможет для себя сделать выводы, прочитав хотя бы http://forum.gitarizm.ru/archive/index.php/t-4357.htm
elemen
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 636
Награды: 3
Репутация: 166
Статус: Offline
 
Quote (Rainman)
Не стоит спорить об этом. Каждый сможет для себя сделать выводы, прочитав хотя бы http://forum.gitarizm.ru/archive/index.php/t-4357.htm

7 нот - так эротически сложилось. happy

Oleg_K
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 1473
Награды: 5
Репутация: 267
Статус: Offline
 
Quote (elemen)
7 нот - так эротически сложилось.

У меня другая мысль. Мне кажется петь 12 нот соблюдая интервалы в полутон сложно и нудно, поэтому сделали шесть интервалов тон-тон-полутон-тон-тон-тон между семью напеваемыми нотами в гамме.

elemen
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 636
Награды: 3
Репутация: 166
Статус: Offline
 
Quote (Oleg_K)
Я делаю так:
В определённый момент за метров 200 вынимаю передачу и далее легонько тормозом снижая скорость до нуля подкатываюсь к могозину.

Если кто тормозит двиготелем то обоснуйте для чево.

никогда не будь увереным в 100%-ую исправность тормозов,
их недостаточность может как раз восполнить двигатель

ну и в обычной предсказуемой и прогнозируемой ситуации на не особо критической скорости в большинстве случаев подкатываются наверное многие в том числе и я. но и не брезгую снижать скорость тормозя двигателем поведясь на "устойчивые заблуждения".

Главный форум города Мозыря, Гомельская область. Беларусь. » Болталка » О чём ты думаешь? » Устойчивые заблуждения
Страница 2 из 25«12342425»
Поиск: