Главное меню
Страница 3 из 25«123452425»
Главный форум города Мозыря, Гомельская область. Беларусь. » Болталка » О чём ты думаешь? » Устойчивые заблуждения
Устойчивые заблуждения
Oleg_K
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 1473
Награды: 5
Репутация: 267
Статус: Offline
 
Торможение двигателем впринципе не может быть таким же ровным, как торможение колодками, потому как у двигателя есть циклы. Думаю не стоит объяснять что двигатель отдаёт колёсам крутящий момент толчками.

Добавлено (25.06.2009, 12:00)
---------------------------------------------

Quote (elemen)
никогда не будь увереным в 100%-ую исправность тормозов,
их недостаточность может как раз восполнить двигатель

Именно поэтому я заблаговременно выключаю передачу и проверяю состояние тормозов. Если они не в порядке то я буду тормозить двигателем. А что правильнее тормозить двигателем с самого начала, а когда нужно остановиться в ноль педалью то узнать неприятную новость об том что тормоза неисправны? ))

Сообщение отредактировал Oleg_K - Четверг, 25.06.2009, 13:01
elemen
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 636
Награды: 3
Репутация: 166
Статус: Offline
 
Хватит уже тормозить двигателем!

brembo.jpgХочется человеку, который придумал учить людей тормозить двигателем сказать, что он… он… он был смертельно неправ.

Чему учат в автошколах? “Дорогие начинающие водители, старайтесь тормозить двигателем, и как можно меньше педалью тормоза”.

Блин, ну что за бред? Ну как в городе можно давать такой совет, да еще и учить этому начинающих!!! Давайте разберемся поподробнее в чем же глупость этого совета.
Тормози, но не тупи

Современный большой город полон автомобилей. Крыс в городе, возможно, меньше, чем автомобилей. Так вот типичная ситуация. Водитель едет и впереди видит красный и… он тормозит двигателем, а обычно скидывает на нейтраль и катится. Абалдеть, супер. Он создает затор еще задолго ДО светофора, те машины, которые могли бы проехать сзади уже не могут. Более того, такой тормозильщик создает аритмию автомобильного потока, а значит образуется больше заторов и аварийных ситуцай.
Дай автомобилю себя понять

Вообще удивительный совет “больше тормози двигателем”, для людей, которые ездят на автоматах и роботах. Торможение двигателем для таких автомобилей есть ни что иное, как вынос их миниатюрного и без того не навороченного мозга. Как быть автомобилю? На какой передаче? Сколько оборотов держать? Что вообще задумал этот водитель? Не, ребята, не путайте машину свою. Или разгон, или равномерное движение или торможение. Не надо полумер.
Сохрани право на маневр

Самое печальное, что во время торможения двигателем водитель теряет в управляемости своего автомобиля. Очень много теряет. Первая потеря – потеря “газа”, т.е. в случае необходимости уже невозможно резкое ускорение. Вторая потеря – потеря “права на маневр”. Уже сложнее, гораздо сложнее, выполнить маневр. Более того, это потеря в первую оченеь ПРАВА на маневр – торможение двигателем выводит машину в ситуацию, когда она, непрогнозируемо для сзади едущих, теряет скорость. Значит они будут объезжать. Как? С какой стороны? С какой скоростью? Все, ты потерял право на маневр. Ты уже заложник действий остальных.
Зима-холода, гололед, тормозишь? Так тормози!

Теоретически, торможение двигателем может, конечно, иметь место во время гололеда. Но тут понятно почему – потому что весь поток будет так делать, т.е. действие будет более-менее понятно для окружающих. Но и тут, обязательно, прикоснись к педали тормоза, покажи остальным, что тормозишь – целее будешь.
А как же быть?

А быть очень просто. Не надо тормозить двигателем в городе. Глупость это. Только ровный интенсивный разгон, дальше движение с высокой разрешенной скоростью (но не медленнее потока), а потом ровное интенсивное торможение.

elemen
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 636
Награды: 3
Репутация: 166
Статус: Offline
 
Quote (Oleg_K)
1. Польза от торможения двигателем на скользкой дороге - заблуждение.
2. Нот не семь, а двенадцать.
3. Бегущий под дождём намокает больше чем идущий - не факт.
4. Принято счетать, что если прикоснуться к одному проводу розетки, будучи совершенно на 100% заизолированным, то прохождение электрического тока по телу не произойдёт. Это зоблуждение от незнания физеки.
5. Подавляющее чесло людёй и даже дипломированные строители счетают, что арматура в бетоне ржавеет. Это заблуждение. Никогда.

6. запевать водку пивом плохо.
Tato_T
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 1171
Награды: 2
Репутация: 64
Статус: Offline
 
Quote (Oleg_K)
1. Польза от торможения двигателем на скользкой дороге - заблуждение. 2. Нот не семь, а двенадцать. 3. Бегущий под дождём намокает больше чем идущий - не факт. 4. Принято счетать, что если прикоснуться к одному проводу розетки, будучи совершенно на 100% заизолированным, то прохождение электрического тока по телу не произойдёт. Это зоблуждение от незнания физеки. 5. Подавляющее чесло людёй и даже дипломированные строители счетают, что арматура в бетоне ржавеет. Это заблуждение. Никогда. 6. Повальное заблуждение, что крепкие спиртные напитки с перцом помогают вылечить горло. 7. Принято счетать, что 95 бензин калорийнее 92 и уж конечно же 76-го. Заблуждение.

А у тебя есть свое мнение , или ты вообще заблудился в чужих?!
Сообщение отредактировал Tato_T - Четверг, 25.06.2009, 17:12
Oleg_K
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 1473
Награды: 5
Репутация: 267
Статус: Offline
 
Quote (Tato_T)
А у тебя есть свое мнение , или ты вообще заблудился в чужих?!

В данном топеке я вспоминаю устойчевые заблуждения и вытаскеваю их на свет белый.

Естественно, я не претендую на абсолютную истину. Просто пободаться для разговора. ))

volvo
Группа: Удаленные
 
Quote (Oleg_K)
В РБ нет таких спусков, где можно перегреть тормоза на спуске. 70 градусов, об которые обжигается рука - это не перегрев диска/барабана/колодки/накладки.

это если ты ездиш только по РБ. сьези на украину в крым и ты подумаеш потом почему не научился в мозыре тормозить двигателем wink
Quote (Oleg_K)
Я делаю так:
В определённый момент за метров 200 вынимаю передачу и далее легонько тормозом снижая скорость до нуля подкатываюсь к могозину.
Если кто тормозит двиготелем то обоснуйте для чево

ты слишком рано начинаеш делать лишние движения,расходуя при этом лишнюю энергию нужную для похода в магазин happy

Добавлено (25.06.2009, 22:52)
---------------------------------------------

Quote (Oleg_K)
Думаю не стоит объяснять что двигатель отдаёт колёсам крутящий момент толчками.

нет,
срабатывает ЭПХХ
Quote (Oleg_K)
1. Польза от торможения двигателем на скользкой дороге - заблуждение.

НЕТ
Quote (Oleg_K)
2. Нот не семь, а двенадцать.

ДОКАЖИ
Quote (Oleg_K)
3. Бегущий под дождём намокает больше чем идущий - не факт.

ЛОВИТ НЕ ТОЛЬКО СВОИ КАПЛИ НО И ЧУЖИЕ
Quote (Oleg_K)
4. Принято счетать, что если прикоснуться к одному проводу розетки, будучи совершенно на 100% заизолированным, то прохождение электрического тока по телу не произойдёт. Это зоблуждение от незнания физеки.

НЕТ. САМ ПРОБОВАЛ
Quote (Oleg_K)
5. Подавляющее чесло людёй и даже дипломированные строители счетают, что арматура в бетоне ржавеет. Это заблуждение. Никогда

СРОК СЛУЖБЫ ПАНЕЛЬНЫХ ДОМОВ 30 ЛЕТ

Добавлено (25.06.2009, 22:53)
---------------------------------------------

Quote (Oleg_K)
В данном топеке я вспоминаю устойчевые заблуждения и вытаскеваю их на свет белый

НЕ СОВСЕМ УСТОЙЧИВЫЕ НО ДАВАЙ ТАСКАЙ - ИНТЕРЕСТН happy О
Rainman
Редакция
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2047
Награды: 15
Статус: Offline
 
Quote (Tato_T)
А у тебя есть свое мнение , или ты вообще заблудился в чужих?!

Хорошо подметила!
Quote (Oleg_K)
Естественно, я не претендую на абсолютную истину. Просто пободаться для разговора. ))

В воскресенье, думаю, соберутся многие. Приходи "побобдаться". Скинь номер сотового мне в личку.
Oleg_K
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 1473
Награды: 5
Репутация: 267
Статус: Offline
 
Quote (volvo)
нет,
срабатывает ЭПХХ

Дык вроде ж ЭПХХ отключает подачу топлива, но не открывает же все клапаны на вентиляцию. Всеравно происходят неравномерности крутящего момента например при сжатии в цилиндре. Или я ошебаюсь? ))

Quote (volvo)
ЛОВИТ НЕ ТОЛЬКО СВОИ КАПЛИ НО И ЧУЖИЕ

Бегущий может и ловит чужие, но теряет свои. ))

Quote (volvo)
НЕ СОВСЕМ УСТОЙЧИВЫЕ НО ДАВАЙ ТАСКАЙ - ИНТЕРЕСТН О

Очень высокомерно, но я всё понимаю, - ты ж лучший. (добродушный шутливый тон, чуть-чуть сарказма)

elemen
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 636
Награды: 3
Репутация: 166
Статус: Offline
 
3. Бегущий под дождём намокает больше чем идущий - не факт.

бегущий под дождем намокает спереди больше, сзади меньше, мало того еще и обрызгает идущего. кроме того как рекомендуют специолисты по грожданской обороне если бежать перпедикулярно направлению ветра то у бегущего больше шансов выйти сухим из воды, дождя.

Oleg_K
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 1473
Награды: 5
Репутация: 267
Статус: Offline
 
Quote (Rainman)
В воскресенье, думаю, соберутся многие. Приходи "побобдаться". Скинь номер сотового мне в личку.

Я ещё не готов, к тому же меня могут поколотить за то что я кревляю слова. ))

Tato_T
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 1171
Награды: 2
Репутация: 64
Статус: Offline
 
Quote (Oleg_K)
кревляю

от слова крИво!
Скажи, а ты так и разговариваешь как пишешь?! happy
Oleg_K
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 1473
Награды: 5
Репутация: 267
Статус: Offline
 
Quote (Tato_T)
от слова крИво!
Скажи, а ты так и разговариваешь как пишешь?!

Кстатате неповеришь, я сечас сежу на роботе и пешу инструкцею по новой методеке работы и обним глазом заглядеваю в интернет. )))

Добавлено (28.06.2009, 02:44)
---------------------------------------------
1. Польза от торможения двигателем на скользкой дороге - заблуждение.
2. Нот не семь, а двенадцать.
3. Бегущий под дождём намокает больше чем идущий - не факт.
4. Принято счетать, что если прикоснуться к одному проводу розетки, будучи совершенно на 100% заизолированным, то прохождение электрического тока по телу не произойдёт. Это зоблуждение от незнания физеки.
5. Подавляющее чесло людёй и даже дипломированные строители счетают, что арматура в бетоне ржавеет. Это заблуждение. Никогда.
6. Повальное заблуждение, что крепкие спиртные напитки с перцом помогают вылечить горло.
7. Принято счетать, что 95 бензин калорийнее 92 и уж конечно же 76-го. Заблуждение.
8. На самом деле раскаты грома - это вовсе не эхо как принято счетать. Подумайте сами, как могут быть раскаты отраженным звуком, когда разговор идет силе звукового давления обратно пропорциональной расстоянию в третьей степени. Ведь эхо - это когда орёшь так что лицо трещит, а обратно получаешь едва слышимый звук. Раскаты же грома пректически соизмеримы по силе со стартовымзвуком. Неувязочка. )))

Rainman
Редакция
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2047
Награды: 15
Статус: Offline
 
Из сообщения от 28.06.2009г. в 02:44:
Полностью согласен по 3, 6 и 8 пунктам. Поспорю за пункт 1. Про пункт 5 спорить не буду (Не знаю.). По пунктам 4 и 7 прошу объяснения.
Oleg_K
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 1473
Награды: 5
Репутация: 267
Статус: Offline
 
Quote (Rainman)
Полностью согласен по 3, 6 и 8 пунктам. Поспорю за пункт 1. Про пункт 5 спорить не буду (Не знаю.). По пунктам 4 и 7 прошу объяснения.

4. Человек обладает электрической ёмкостью и если он прикасается к прододу(будучи даже полностью заизолированным от внешнего мира) то его потенциал должен стать равным потенциалу провода, а значит есть ток заряда. В случае переменно тока потенциал человека должен будет меняться 50 раз в секунду от минуса к плюсу и 50 раз от плюса к минусу. Вот этим и будет обусловлен ток.

7. Стойкость к детонации раньше увеличивали разными присадками, которые горели дольше, а поэтому уже в клапанах и выпускном тракте, что создало миф о том что мол 92 более калорийный. На самом деле чистый высокооктановый горит дружно в цилиндре во время поджига и ничего не портит в двигателе расчитанном на низкооктановый бензин.

8. Раскаты грома - это разная скорость звука в плотном нижнем воздухе и менее плотном на высоте. Тоесть по низу звук добирается быстрее, чем по верху, а тот догоняет по разным слоям создавая раскаты.

volvo
Группа: Удаленные
 
Quote (Oleg_K)
В случае переменно тока потенциал человека должен будет меняться 50 раз в секунду от минуса к плюсу и 50 раз от плюса к минусу. Вот этим и будет обусловлен ток.

для этого нужны два разноименных потенциала
Quote (Oleg_K)
7. Стойкость к детонации раньше увеличивали разными присадками, которые горели дольше, а поэтому уже в клапанах и выпускном тракте, что создало миф о том что мол 92 более калорийный. На самом деле чистый высокооктановый горит дружно в цилиндре во время поджига и ничего не портит в двигателе расчитанном на низкооктановый бензин.
тут имеет смысл не время горения а СКОРОСТЬ сгорания при определенном давлении
Quote (Oleg_K)
8. Раскаты грома - это разная скорость звука в плотном нижнем воздухе и менее плотном на высоте. Тоесть по низу звук добирается быстрее, чем по верху, а тот догоняет по разным слоям создавая раскаты.
раскаты грома - есть отражение звуковых волн от земной поверхности в атмосферу и последующего их возрата с затухающими колебаниями. чтобы было более понятно то колокол является ярким примером раскатов звука,где звук попеременно отражается от стенок с последующим затуханием.
Главный форум города Мозыря, Гомельская область. Беларусь. » Болталка » О чём ты думаешь? » Устойчивые заблуждения
Страница 3 из 25«123452425»
Поиск: