В последнее время активизировались продавцы -бендеры разного рода ширпотреба, не отвечающим заявленным на презентациях супер-пупер свойствами товара с завышенной в десятки раз ценой. Купив на эмоциях и под психологическим воздействием и давлением который вернуть невозможно. Будьте осторожны!!!
Из свежих посуда ИНОКСИЯ из гродненской одноименной фирмы.
Презентации проходят в гостинице "Припять" и клубе "55".
Набор из пары кастрюль и ложечек-ухватов продают за 11 000 000 рублей. Берут аванс и принуждают подписать договор на оплату остальной части в течение нескольких дней.
Состав супер-пупер мега медицинская сталь, жарка и варка без воды, соли и наверное вообще без мяса.
Жертвы люди пенсионного возраста. Вернуть назад как аванс так и кастрюли очень проблематично. Предлагают вести утварь в Гродно.
Люди через суд восстанавливают свои нарушенные права и нарушения закона о защите прав потребителя.
Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.
4. При возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требование потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать семи дней. За нарушение указанных сроков продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара на день его реализации потребителю.
5. Пищевые продукты надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
6. Требования настоящей статьи не распространяются на случаи, когда продавцом является физическое лицо, осуществляющее реализацию товаров в рамках ремесленной деятельности или реализацию товаров на рынке.
Типичные отзывы людей попавших в ловушку http://otzovik.com/review_1237441.html
Начался еще и обзвон по презентациям матрасов от хоумрелакс (Минск). Что это за фирма и отзывы работавщих там можете найти в интернете.
Предупреждайте об обмане родственников, знакомых. Не дайте обмануть себя и близких.
Из свежих посуда ИНОКСИЯ из гродненской одноименной фирмы.
Презентации проходят в гостинице "Припять" и клубе "55".
Набор из пары кастрюль и ложечек-ухватов продают за 11 000 000 рублей. Берут аванс и принуждают подписать договор на оплату остальной части в течение нескольких дней.
Состав супер-пупер мега медицинская сталь, жарка и варка без воды, соли и наверное вообще без мяса.
Жертвы люди пенсионного возраста. Вернуть назад как аванс так и кастрюли очень проблематично. Предлагают вести утварь в Гродно.
Люди через суд восстанавливают свои нарушенные права и нарушения закона о защите прав потребителя.
Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.
4. При возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требование потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать семи дней. За нарушение указанных сроков продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара на день его реализации потребителю.
5. Пищевые продукты надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
6. Требования настоящей статьи не распространяются на случаи, когда продавцом является физическое лицо, осуществляющее реализацию товаров в рамках ремесленной деятельности или реализацию товаров на рынке.
Типичные отзывы людей попавших в ловушку http://otzovik.com/review_1237441.html
Начался еще и обзвон по презентациям матрасов от хоумрелакс (Минск). Что это за фирма и отзывы работавщих там можете найти в интернете.
Предупреждайте об обмане родственников, знакомых. Не дайте обмануть себя и близких.
Сообщение отредактировал elemen - Вторник, 01.12.2015, 11:43