Главное меню
Страница 6 из 12«12456781112»
Главный форум города Мозыря, Гомельская область. Беларусь. » Болталка » Литературный закуток » Литературным дарованиям нашего города (Раскрываем в себе таланты в литературе)
Литературным дарованиям нашего города
Rainman
Редакция
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2047
Награды: 15
Статус: Offline
 
Quote (Имперец)
Глубоко трагична, до сих пор, непонятая фигура Соловья-Разбойника... Все повторяют слова о «разбойничестве на проезжем тракте». Он никогда не показывался перед началом выступления, сам собирал гонорар, не дожидаясь пока очнутся зрители, поверженные силой искусства...

Соловей-Разбойник отношения к уфологии не имеет. Это прородитель современных ГИБДДшников.
Имперец
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 292
Награды: 9
Репутация: 267
Статус: Offline
 
Quote (Rainman)
Соловей-Разбойник отношения к уфологии не имеет

Для меня они все одинаковы. Уфологи, криптоисторики, и т.д. и т.п.
Quote (Rainman)
Это прородитель современных ГИБДДшников.

А разница между современной эстрадой и ГАИшниками есть? biggrin
leray
Группа: Удаленные
 
а я то думаю, почему мне нравится, когда меня за ушком чешут... теперь понятно, кто я была в прошлой жизни. biggrin
aleksliap
Начинающий
Группа: Читатели
Сообщений: 294
Награды: 1
Репутация: 56
Статус: Offline
 
Quote (Rainman)

Постоянный
Награды:20

Группа: Редколлегия
Сообщений: 1918
« 594 »
Замечания: 20%
Статус: Offline
Имперец, извините, а можно только суть в 2-3 предложениях?

Типа. Писали, писали...Ну и в чём собственно,
смысл, зачем собственно, во имя чего как-бы,
и РАДИ КОГО???? cry cry cry

Добавлено (28.03.2011, 12:32)
---------------------------------------------

Quote (Имперец)

Quote (Rainman)
Соловей-Разбойник отношения к уфологии не имеет

Для меня они все одинаковы. Уфологи, криптоисторики, и т.д. и т.п.
Quote (Rainman)
Это прородитель современных ГИБДДшников.

А разница между современной эстрадой и ГАИшниками есть?

Прокомментируйте пожалуйста разницу между геями и лесбиянками? А также ответтьте на вопрос чем отличается Гей пассивный, от Гея активного??? biggrin biggrin biggrin

Добавлено (28.03.2011, 12:35)
---------------------------------------------

Quote (leray)
нравится, когда меня за ушком чешут... теперь понятно, кто я была в прошлой жизни.

А мне понятно, что жизнь даётся только один раз, и прожить её надо так, чтобы потом небыло стыдно за бесцельно прожитые годы.

Павел Корчагин.

Добавлено (28.03.2011, 12:44)
---------------------------------------------
.ОПАНЬКИ!

…ОПА. (документальная проза) черновики С Алексей Ляпин. АРТ _БРЮТ-ТЕКСТ

Когда-то, лет 15 назад я очень хотел носить очки. Я подолгу стоял в отделах «ОПТИКА»
любуясь классными оправами и выбирая ту, в которой я буду выглядеть «В СТИЛЕ ПРОФЕССОРА ЙЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА», имеющего оклад, внешность, жесткий аналитический ум, отличную нервную систему, но питающего сладость к ароматному табаку,
индийскому чаю, рыжим фотомоделям, белым котам и картинам художников-аутсайдеров, типа Ван Гога. Таких художников было обычно 2 – 3 на радиус трех миль, в мастерских занимающихся АРТ-ТЕРАПИЕЙ.
Одним из них был я. Яков МОЙСЕИВИЧ Швайбович, зав 13 отделением Гомельского отстойника Новобелица, даже (намазав селикатным клеем) НАМЕРТВО ПРИКЛЕИЛ
одну из моих работ, называвшихся «ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ ВСКРЫТИЕ РАЗУМА» над спинкой своего начальственного стула. Оба они, ЖЕРТВА АБОРТА ПЕРЕСТРОЙКИ СОБСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ Алексей Ляпин и Швайбович СМАЛИЛИ ТАБАК НЕСЧАДНО, и Яков Моисеивич, улыбаясь с удовольствием протягивая Ляпину пачку ароматных китайских сигарет, купленных санитарами на Гомельском рынке за счет своего оклада, и преподнесенных заву-отделением в качестве МЗДЫ. Вот такими дармовыми сигаретками и угощал Швайбович Ляпина, в минуты, когда вызывал его в кабинет и решал, не увеличить ли ему дозу аминазина, нещадно вкалываемого ржавыми советскими иглами, надевающимися на шприцы, которые постоянно булькали и кипятились в белой кафельной ванночке на синем огоньке спиртовки. Я тогда носил ХАМЕЛЬОНЫ В ЖЕЛЕЗНОЙ ИЗРАИЛЬСКОЙ ОПРАВЕ, СТОИВИШИМИ МНЕ ТРЕТЬ МОЕЙ ПЕНСИИ.
Так вот. Зная мою нетерпимость по отношению всякого отмороженного быдла, махающего, кричащего и стонущего без курева, не умеющего грамотно просить сигарету,
он решил подослать ко мне такого персонажа, от кулака которого с трудом увертывались
опытные санитары. Яша Кауфман носил больничную одежду особенно не заморачиваясь над тем, когда штаны сползали, оголяя крепкий волосатый зад, расчерченный на клетки зон, эдакую карту наколотых мышечных пространств, которую сочиняли особенно добрые пожилые процедурные сёстры, чтоб не возникла гематома.
Так вот. Суть в чем. Яшка Кауфман ввалился в курилку вопя:
« - Курыть, хачу, хачу курыть!!!!!!» - махая кулаками в миллиметре
от тонкой оправы очков художника Ляпина.
« - Кончай орать…ты…слышь…возьми свой конец и покури, чего кулаками махать?…», -
Спокойно сказал Ляпин, продолжая посасывать Гродненский «Беломор».
«- Ты кому это советуешь??? чтобы я (!!!!!!!) Реальный пацан …уй сосал. На…сука жидовская…
Поцелуй меня в мою лохматую славянскую …опу, только смотри …идар, не соблазнись,
А то твой конец там и останется…» И Яша Кауфман подошел к Ляпину и оголил свой
«славянский зад» на уровне рта Ляпина, делавшего затяжку и ТУТ ШИБАНУЛО…
… паленым мясом и горелыми волосами попавшей между двумя булками папиросы Ляпина…ЗАОРАЛ!!!!, завыл, запричитал бедный Яша. У него начался приступ. Он задергался, вращения рук приобрели бешенную вентиляторную траекторию, и толстый каменный кулак высадил стекло ХАМЕЛЬОНА, и сбил оправу, со звоном ударившуюся о противоположную стену.
Я сидел и смотрел перед собой. Я понял, что глаз, которым я вижу по-прежнему хорошо,
мог быть забит разбитым стеклом и кровь со зрачком могли превратиться в карее яблоко
глазного протеза. …ОПА ЛЯПИН!!!! ТЫ ПОПАЛ, ТЫ ВЕДЬ ТАК МЕЧТАЛ…носить очки, У ТЕБЯ БЫЛ ШАНС!!!!!!!! Шанс замены железной оправы со стеклами,
на черную непробиваемую ночь темноты очков слепца. И это с твоей то профессией и талантом! Да, Воистину!!!!!!!! Яков Моисеевич Швайбович проявил высшую меру еврейского интеллекта, так гениально и расчетливо спланировав ситуацию…ОПА…

(продолжение следует)

Добавлено (28.03.2011, 12:47)
---------------------------------------------
Воображая жертву.

Синопсис литературного произведения

(повесть)

Елена А. приезжает в Сибирь на строительство Металлургического предприятия. Попадая в систему манипуляций, очковтирательства, шапкозакидательства, приписок, отписок, левых заказов, став секретарём комитета комсомола стройки начинает активную работу по «чистке рядов», чем очень серьёзно напрягает ситуацию вокруг собственной персоны. В результате следует попытка физического уничтожения объекта, выразившаяся в подрыве старой деревенской
избы в которой Лена писала свою пьесу «РАЗБУДИ МЕНЯ ЗИМОЙ». По счастливой случайности Лене удалось уцелеть, и, находясь заблокированной в подвале дома, с консервированными огурцами, салом, ящиком водки, возможностью протапливать печь и имея колющие и режущие орудия, ОНА СОЗДАЁТ Фабулу своего последующего продвижения по жизни.
Секрет фабулы зашифрован в трофейном немецком кулоне на шее
Алексея Ляпина, старого друга Лены по студенческому театру.
Минск. Перестройка. Правление Чигиря. Бизнес, базар, вокзал, бутики, либеральная пресса, издатель Пётр Старцев. Тайный враг.
Замысел Старцева прост и сложен одновременно. Он заключается в том, чтобы дать Елене крупный кредит наличными в американской валюте, заключить контракт от лица её фирмы “АНКУДАБЛЬ”, а
Потом послав, её в командировку в Азербайджан, НАНЯВ киллера
УСТРАНИТЬ Елену, отняв деньги и замоскировав убивство под нападение банды моджахедов.
Встреча с Ляпиным. Дебют графики Ляпина в “БДГ”.
Роковая ночь. . Взлом квартиры Елены. Очки Марцева висящие на трубе в туалете. Секс. Утренний арест Ляпина замаскированный под ложный психиатрический вызов. Побег Ляпина из психушки.
Встреча с Леной. Предательство. Мистические символы, которые читает Ляпин. Автомобиль “ВОЛЬВО” из Одессы. Курсы вождения. Лечение зубов. Фраза Елены “ – Покупаю машину…”
“- Зачем ? “…” – Надоело ножками ходить “

Отлёт. Дина: « - Лену убили!».
Отравление Ляпина палёной водкой.
Поминки. Похороны ЛЕНЫ А.
Знакомство Ляпина с Наташей и Таней.
РЕВНОСТЬ Наташи.
Секс с Таней.
Признание Ляпина в убийстве Елены.
Арест Ляпина.
Нервный крис Ляпина.
Больница Ляпина…
Гибель Ляпина.

ЛИНИЯ ЛЕНЫ А.
Что было в цинковом гробу зарыто на Северном кладбище?
ЛИНИЯ Ляпина А.

Разорение Марцева.
Покаяние Марцева.
Искупление МАРЦЕВА.

Встреча Лены и Ляпина.
Тихая река.
Лодочка. Рыбак.

На сим пока остановимся.

Автор синопсиса Алексей Валентинович Ляпин. С. 2011
Город Минск.

Добавлено (28.03.2011, 12:50)
---------------------------------------------
Я не журналист. Я не писатель…Я не…космонавт, не инженер,
не бизнесмен и ещё много не. Но. Я постараюсь описать впечатление о событии, являясь свидетелем, слушателем, зрителем и участником которого (как оказалось в дальнейшем),
я сделался по воле случая. Позвонив В.С. в общество инвалидов
я получил приглашение в меру сил поучаствовать в фестивале
«ПУТЬ НАВСТРЕЧУ». Мне был задан вопрос в лоб.
« - Тебе интересно посмотреть и послушать рок-оперу в исполнении людей с иными возможностями?». « - Да!»
Я закричал в телефонную трубку, не в состоянии скрыть свою эмоцию. «- Тогда приходи в Дом Культуры Глухих на Уральскую…Знаешь где?». Ещё бы? В подвале этого клуба есть звукозаписывающая студия с тёплым названием «ХАТА», в которой работает звукорежиссёр О.Ч.,которого я давно не видел. Совпадение? Дальше – больше. Прихватив с собой диктофон и кассету, я записал два часа интервью и впечатлений, расшифровку которых дам практически документально, да простят мне мой слэнг и словесные обороты
редакторы и некоторые читатели. Виноват. Где-то сорвалось с языка, где-то подвела логика, где-то на неудобный вопрос я услышал неудобный ответ. «Юнона и Авось» композитора Рыбникова на стихи Андрея Вознесенского в постановке
Волабоева вызвала в зале овацию и шквал аплодисментов.
Что я испытывал? Я «умылся соплями» потому, что слово плакал не передаёт тех рыданий которые налетели и задушили меня в темноте зрительного зала. Я испытал очень серьезное
Душевное потрясение, которое кроме как ОЧИЩЕНИЕМ и
КОТАРСИСОМ иначе не назовёшь. На следующий день я посмотрел анимацию нарисованную песком на стекле и показываемую прямо на потолке зала. Моя голова покоилась на спинке стула, а зрение фиксировало изображения. Мать, ребёнок, дом, свет лампы, уют, гармония и красота. Спасибо авторам! Названия фильма я не знал, но сразу понял ПРО ЧТО
ЭТО КИНО, понятное всем людям планеты Земля, поскольку исповедует ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ. Далее на сцену вышла уборщица и стала мести пол…Уже интересно. Держа в руках ведро она ступила на лестницу «В НЕБО» и вернувшись опять стала мести пол сломав швабру о «НЕЧТО» оказавшейся Книгой.
Открыв которую вызвала потрясающий гитарный рифф
знаменитой на весь мир рок-оперы группы Пинк-Флойд
«СТЕНА». Так начинался спектакль киевского театрального коллектива «Паростки» в постановке Виталия Владимировича Люботы. Интервью, с которым постараюсь воспроизвести чуть ниже дословно (с некоторыми сокращениями).
А пока я просто подошёл к сестре в белом кокошнике и вышитом на нём золотым крестом и, нажав кнопку диктофона
Задал первый вопрос,(далее имена, отчества, и фамилии в сокращённых аббревиатурах. Себя я обозначу как А.В.)
А.В. – Если у Вас есть желание поделиться впечатлениями по данному поводу, я прошу Вас представиться и ответить на вопрос. То, что вы видели, то, что вы слышали, то, что вы чувствовали в момент спектакля, как это можно выразить простыми человеческими словами?
Людмила. – Это можно выразить словом РАДОСТЬ.
- От того, что детки общаются, находят себе друзей, оттого что они не одиноки, это самое главное, ведь человек всегда тянется к Богу и к людям. Вот, поэтому даже оттого, что они видят людей и не только себя показывают, для каждого человека это радость.
А.В. – А вы не испытываете чувство сострадания к людям,
которые лишены возможности вести ПОЛНОЦЕННЫЙ образ
жизни, зарабатывать деньги, делать себе карьеру? Вот я вижу их достижения гораздо существеннее этих общественных ценностей…

Добавлено (28.03.2011, 12:51)
---------------------------------------------
Людмила. – Конечно, испытываю чувство сострадания.
Вопрос к чему? К тому, что они великой карьерой не занимаются? Так это даже и хорошо. Сострадание к здоровому человеку, который просто заболел, потом выздоровел испытываешь, А ТУТ ЛЮДИ БОЛЕЮТ ВСЮ ЖИЗНЬ, но некоторые исцеляются.
Может быть, это хорошо, что ни не занимаются общественными ценностями, а просто живут и радуются, при этом радуя других.
Может быть, они то и ведут ПОЛНОЦЕННЫЙ(???!!!) образ жизни, оставаясь навсегда детьми(???!!!)

А.В. – Здравствуйте, уважаемая Софья Павловна.
- Назовите, пожалуйста, организацию, за счет которой совершается сие грандиозное действо.
Софья Павловна (С.П.)
С.П. – Общественная еврейская благотворительная организация
«Хэссэт Рохамим». Заниматься людьми с ограниченными возможностями умственного развития около восьми лет назад.
А.В. – Прозвучала благодарность Американскому посольству.
Хочу задать вам политический вопрос. Вам не кажется странным финансирование Америкой различных военных операций за рубежом? И…фестиваля людей с ограниченными возможностями?
С.П. – Я вообще никогда, никакими политическими оценками не занимаюсь. А особенно в связи со страной, которая финансирует не только этот фестиваль, но и всю нашу организацию, существующую на средства Американского, Еврейского,
Распределительного Комитета «Джойнт».
А.В. – Спасибо.

Добавлено (28.03.2011, 13:30)
---------------------------------------------
БОРЬБА ЗА ВЫЖИВАНИЕ.

Эпиграф:

- Дурак? Нет. Он просто по другому мыслит.

Алексей Ляпин.

Нам впаривают мысль, что больных надо лечить.
Нам вкалывают всякую дрянь, оправдывая это заботой о нашем
здоровье.
Мы комки плоти на которых формацевтические компании испытывают свои препараты.
Вы понимаете что происходит???
Если человек кому-то мешает, если он имеет точку зрения отличную от большинства, если он УНИКАЛЕН, что проще,
Как назвать его “БОЛЬНЫМ” и, уничтожив морально, подавив материально УБИТЬ ЛЕКАРСТВАМИ, объявляя этот метод наиболее прямым мутём к “ВЫЗДОРОВЛЕНИЮ”.
Идите вы НА ХЕР со своим “ЗДОРОВЬЕМ”.
Я уже привык, стерпелся, приспособился и адаптировался
быть “БОЛЬНЫМ”, что не вижу цели – “ВЫЗДОРОВЕТЬ”.
Я не вижу смысла навязывать свою точку зрения так называемым “ДОКТОРАМ”, психологию которых просёк только со временем, сначала поддаваясь их вежливому тону выпытать мои тайные мысли, написать всякую херню о моей “БОЛЬНОЙ ДУШЕ” и приговорить меня к двухнедельному курсу “АМИНАЗИНА”.
Происходит ЧУДОВИЩНАЯ ВЕЩЬ.
ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ПОДСАЖИВАЮТ НА ИГЛУ.
Но есть и “здоровые люди”.
Они сидят в стерильных кабинетах имея доступ ко всяческого рода технологиям. Они внедряют свои разработки, лоббируют интересы, придумывают операции.
ГДЕ УЖ НАМ, ГРЕШНЫМ , понять их психолого-патолого-финансовую заинтересованность в ситуации???
Мы – “ДУРАКИ”(???)
Они – “УМНЫЕ”(!!!)
Может быть. Но…
Одно я понял точно.
У НИХ ТАКИЕ ЖЕ БОЛЬНЫЕ МОЗГИ И ДУШИ, КАК У НЕКОТОРЫХ (самых выдающихся) СРЕДИ НАС.
А что мы?
Нам много не надо.
Крыша, похлёбка, тёплая батарея, доступ к розетке
(посвящённые поймут) да хорошая смена.
И чтоб передачка была, да курево с чаем постоянно.
И живы!
И даже счастливы мы!
И даже смеёмся беззубыми ртами!

А ЧЕГО ВЫ ХОТЕЛИ?
ИЗВЕСТЕНО ЧЕГО!
ЧТОБЫ МЫ ВСЕ “ВЫЛИЧИЛИСЬ”.
То бишь ПОЗДЫХАЛИ.

Хренушки Вам. Жить, думать, действовать, любить, работать
мы умеем не хуже вашего.

ТОЛЬКО, КТО Ж НАМ ПОЗВОЛИТ???

Мы САМИ.

СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩИХ –
ДЕЛО РУК САМИХ УТОПАЮЩИХ.

И зарубите это на своих еврейских носах.

Господа Психиатры.

Добавлено (29.03.2011, 01:21)
---------------------------------------------
в.ч.55725 \"ЗОНА ОБНАРУЖЕНИЯ\" Новобелица, НАРКОМАНЫ
Швайбович и «ЗОНА ОБНАРУЖЕНИЯ» - Новобелица.

Швайбович, психиатр 13 отделения психиатрической больницы
Новобелица ( что в Белоруссии, под городом Гомелем) порядки в отделении имел жёсткие, если не сказать больше – ЖЕСТОКИЕ. Постоянная изоляция пациентов в условиях душного и сырого помещения. Полное отсутствие прогулок.
Зачем пациентам воздух, трава, небо? Ведь это не люди, это просто «ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ», который волею
«СЛУЧАЙНОСТИ» оказался под его «ЧЕЛОВЕЧНОЙ ОПЕКОЙ». Вася Кастратов, доведённый до состояния крайней низости, питался рыбными костями из туалетного ведра, в котором, среди обгаженной газеты, битых яиц, тухлых овощей,
выкинутых непонятно кем, находил рыбные хребты с остатками мяса, и став раком над ведром, пихал их себе в рот. Швайбович знал об этом факте «Доп.ПИТАНИЯ», но это его нисколько не напрягало. Я бы даже сказал обратное. В отделении были созданы все условия для «ЛЕЧЕНИЯ», которое целиком и полностью контролировалось персоналом, специально отобранным Швайбовичем по «национальному признаку».
Санитары, как правило, были хохлы, а женский персонал путал русские слова с белорусскими, и был приехавшим в Гомель из умирающих деревень области.
Зачем я это пишу? Зачем мне повышать уровень своих проблем,
которых у меня и так до черта? Не знаю. Я многого не знаю.
Я могу сейчас на уровне предположений и догадок, полученных мной в результате осмысления собственной биографии, сделать выводы о том, что долгие годы находился в «ЗОНЕ ОБНАРУЖЕНИЯ» начавшейся в период моей службы в воинской части 55725 в деревне Муцениеки, под городом Рига в 1985-85 годах. Сейчас у меня вырубили доступ в Интернет.
Сколько это продлиться? Не ведаю. Что будет со мной дальше?
Не знаю. Какой метод пытки выберут люди от которых зависит моя дальнейшая «ТВОРЧЕСКАЯ» судьба? Ума не приложу. Знаю одно. У этих людей за душой нет ничего святого. Бог им судья.

НАРКОМАНЫ.

Наркоманы в отделении у Швайбовича были на особом положении. У них была отдельная палата, у них был бесконтрольный доступ к розетке и ЕСТЕСТВЕННО они находили то «ЛЕЧЕНИЕ» которое считали выгодным.
Они контролировали все передачи, они имели возможность обменивать тряпье и ценности, отобранные у обычных психов на дозы с героином, которые им доставляли прямо под форточку на втором этаже. На веревке спускался «ХАБОР» и на веревке же поднималась «МЗДА». При мне их окопалась целая группа, человек пять. То, что эти «ЛЮДИ» творили в отделении, поддается описанию лишь отчасти. Помочиться на голову поверженного врага, или публичный мужской минет
было частью «ШОУ», которое наркоманы устраивали под жесточайшим и циничным «НАБЛЮДЕНИЕМ» санитаров
Швайбовича. Потом, когда доза доставалась, наркоманы кололись одним шприцом. Это был «ритуал ПОСВЯЩЕНИЯ в рыцари». Когда они выходили курить и оголяли тыльную сторону руки, откуда у нормальных людей берут кровь из вены, там из маленькой дырочки по руке стекала тонкая красная струйка, на спокойных, отрешенных лицах было написано:
«ГАРМОНИЯ МИРА НЕ ЗНАЕТ ГРАНИЦ», а потом они пили чай.

aleksliap
Начинающий
Группа: Читатели
Сообщений: 294
Награды: 1
Репутация: 56
Статус: Offline
 
Половой Ад.

Молодой человек ждал звонка. Должна была позвонить сытая, симпатичная уверенная в себе молодая старуха, владелица и хозяйка фирмы по ландшафтному дизайну. Зачем она должна была ЭТО сделать? А затем, что молодой человек сам был неплохим художником, но ему ЭЛЕМЕНТАРНО НЕ ХВАТАЛО СРЕДСТВ на краски и холсты. Шестьдесят штук листов авторской графики хранилось в пыльном нутре раскладного, холостяцкого дивана. Он ждал звонка, перебирая в голове варианты и схемы НАТУРАЛЬНОГО ОТЬЁМА денег на выставку, с помощью элементарного мужского трюка –
переспать с бабой, вокруг которой вертелись только жирные или просто похабные старики из налогового управления.

Звонок. – Привет…
Он заговорил первым.
Она. – Алексей?
Он. – Да, это я.
Она. – Вы меня помните?
Он. – А я о вас и не забывал…
Она. – Адрес помните?
Он. – Конечно, такое не забывается….
Она. – Тогда берите такси и приезжайте. Я понимаю, что денег у вас нет, поэтому назовите мой адрес. Я встречу и рассчитаюсь.
… … …

Ему было гнусно, подташнивало. На ковре рядом с тахтой стояла ополовиненная бутылка виски «Белая лошадь» и лежала пачка английских сигарет «Benson & Hodges».
Он сидел в рубашке и трусах на красном персидском ковре, в углу комнаты. Свет бра выхватывал из полумрака его напряженное лицо с остекленевшим взглядом, внутри зрачка, которого мигал красный маячок включенной системы возвращения из поездки в половой Ад.
Четыре сотенных долларовых купюры валялись на ковре.
Храп удовлетворённой фирмачки доносился с такты, и её сухая старческая пятка торчала из-под одеяла. Занавес.

aleksliap
Начинающий
Группа: Читатели
Сообщений: 294
Награды: 1
Репутация: 56
Статус: Offline
 
БАГИРА
Рассказ Алексея Ляпина.

Универсам «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ» город Минск.
30.03.2010.
Приблизительно 18.30.

Художник. – Кофе чёрный без сахара…
Продавец. – Возьмите сдачу…
Художник. – Оставь себе, крошка, купишь презерватив для своего парня …
Рот продавщицы, жующий жевательную резинку, сполз с лица,
ничего не выражающий рыбий взгляд потемнел, на щеках заиграл пунцовый румянец…

Я вышел и сел на бордюр. Серая, сырая погода осклабилась солнечными просветами. Мир преобразился. Краем глаза я почувствовал взгляд и, повернув голову, увидел кривую качающуюся, дурно сбитую женскую особь, облепленную чёрными и блестящими длинными патлами. Я встал со своего места, и поменял точку дислокации, заняв место в углу предбанника магазина…

-Художник, привет. Я тоже художник…
- Ну и???
- Ворожба, сглаз, проклятие…
- Я – Багира…

Чёрные зрачки никак не могли сфокусироваться, придти в равновесие с белыми мутными шарами белков, брови кривились,
изо рта несло запахом тухлого подвала овощной базы советских времен…

- Кровь…вот…,- она факом выставила безымянный, кривой и окровавленный палец и засунула его себе в рот…

Художник. – Ну так смажь йодом, перебинтуй, чего в лицо мне им тыкать?
Шары белков позеленели.

- А посмотри, что у меня есть!
Она залезла в разрез расстегнутой на груди кожаной куртки, и вытащила маленький коричневый замшевый кошелёчек…

- Вот вышивка мулине…
И она развернула у меня перед глазами сатанинскую звезду с жёлтыми монограммами…

- Послушай, у меня нет насморка, - сказал я злобно, - …и платок для вытирания соплей мне не нужен, заткни его себе в анальное отверстие, или вагину, там ему самое место…
Ступай к своему Хозяину, и передай, что я плюю в его чёртову харю…

Багиру закачало и она стала скрючившись оседать, пытаясь схватить меня за торс…

Я отошёл к стене, забычковал сигарету, и, сплюнув, проговорил…

- Ступай туда, откуда выползла…В преисподнюю.
А мне пора.

И обойдя скрюченную фигуру, художник повернул за угол,
К метро…

aleksliap
Начинающий
Группа: Читатели
Сообщений: 294
Награды: 1
Репутация: 56
Статус: Offline
 
\"ПУТЬ НАВСТРЕЧУ\" и \"Джойнт\"
Я не журналист. Я не писатель…Я не…космонавт, не инженер,
не бизнесмен и ещё много не. Но. Я постараюсь описать впечатление о событии, являясь свидетелем, слушателем, зрителем и участником которого (как оказалось в дальнейшем),
я сделался по воле случая. Позвонив В.С. в общество инвалидов
я получил приглашение в меру сил поучаствовать в фестивале
«ПУТЬ НАВСТРЕЧУ». Мне был задан вопрос в лоб.
« - Тебе интересно посмотреть и послушать рок-оперу в исполнении людей с иными возможностями?». « - Да!»
Я закричал в телефонную трубку, не в состоянии скрыть свою эмоцию. «- Тогда приходи в Дом Культуры Глухих на Уральскую…Знаешь где?». Ещё бы? В подвале этого клуба есть звукозаписывающая студия с тёплым названием «ХАТА», в которой работает звукорежиссёр О.Ч.,которого я давно не видел. Совпадение? Дальше – больше. Прихватив с собой диктофон и кассету, я записал два часа интервью и впечатлений, расшифровку которых дам практически документально, да простят мне мой слэнг и словесные обороты
редакторы и некоторые читатели. Виноват. Где-то сорвалось с языка, где-то подвела логика, где-то на неудобный вопрос я услышал неудобный ответ. «Юнона и Авось» композитора Рыбникова на стихи Андрея Вознесенского в постановке
Волабоева вызвала в зале овацию и шквал аплодисментов.
Что я испытывал? Я «умылся соплями» потому, что слово плакал не передаёт тех рыданий которые налетели и задушили меня в темноте зрительного зала. Я испытал очень серьезное
Душевное потрясение, которое кроме как ОЧИЩЕНИЕМ и
КОТАРСИСОМ иначе не назовёшь. На следующий день я посмотрел анимацию нарисованную песком на стекле и показываемую прямо на потолке зала. Моя голова покоилась на спинке стула, а зрение фиксировало изображения. Мать, ребёнок, дом, свет лампы, уют, гармония и красота. Спасибо авторам! Названия фильма я не знал, но сразу понял ПРО ЧТО
ЭТО КИНО, понятное всем людям планеты Земля, поскольку исповедует ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ. Далее на сцену вышла уборщица и стала мести пол…Уже интересно. Держа в руках ведро она ступила на лестницу «В НЕБО» и вернувшись опять стала мести пол сломав швабру о «НЕЧТО» оказавшейся Книгой.
Открыв которую вызвала потрясающий гитарный рифф
знаменитой на весь мир рок-оперы группы Пинк-Флойд
«СТЕНА». Так начинался спектакль киевского театрального коллектива «Паростки» в постановке Виталия Владимировича Люботы. Интервью, с которым постараюсь воспроизвести чуть ниже дословно (с некоторыми сокращениями).
А пока я просто подошёл к сестре в белом кокошнике и вышитом на нём золотым крестом и, нажав кнопку диктофона
Задал первый вопрос,(далее имена, отчества, и фамилии в сокращённых аббревиатурах. Себя я обозначу как А.В.)
А.В. – Если у Вас есть желание поделиться впечатлениями по данному поводу, я прошу Вас представиться и ответить на вопрос. То, что вы видели, то, что вы слышали, то, что вы чувствовали в момент спектакля, как это можно выразить простыми человеческими словами?
Людмила. – Это можно выразить словом РАДОСТЬ.
- От того, что детки общаются, находят себе друзей, оттого что они не одиноки, это самое главное, ведь человек всегда тянется к Богу и к людям. Вот, поэтому даже оттого, что они видят людей и не только себя показывают, для каждого человека это радость.
А.В. – А вы не испытываете чувство сострадания к людям,
которые лишены возможности вести ПОЛНОЦЕННЫЙ образ
жизни, зарабатывать деньги, делать себе карьеру? Вот я вижу их достижения гораздо существеннее этих общественных ценностей…
Людмила. – Конечно, испытываю чувство сострадания.
Вопрос к чему? К тому, что они великой карьерой не занимаются? Так это даже и хорошо. Сострадание к здоровому человеку, который просто заболел, потом выздоровел испытываешь, А ТУТ ЛЮДИ БОЛЕЮТ ВСЮ ЖИЗНЬ, но некоторые исцеляются.
Может быть, это хорошо, что ни не занимаются общественными ценностями, а просто живут и радуются, при этом радуя других.
Может быть, они то и ведут ПОЛНОЦЕННЫЙ(???!!!) образ жизни, оставаясь навсегда детьми(???!!!)

Добавлено (01.04.2011, 05:15)
---------------------------------------------
А.В. – Здравствуйте, уважаемая Софья Павловна.
- Назовите, пожалуйста, организацию, за счет которой совершается сие грандиозное действо.
Софья Павловна (С.П.)
С.П. – Общественная еврейская благотворительная организация
«Хэссэт Рохамим». Заниматься людьми с ограниченными возможностями умственного развития около восьми лет назад.
А.В. – Прозвучала благодарность Американскому посольству.
Хочу задать вам политический вопрос. Вам не кажется странным финансирование Америкой различных военных операций за рубежом? И…фестиваля людей с ограниченными возможностями?
С.П. – Я вообще никогда, никакими политическими оценками не занимаюсь. А особенно в связи со страной, которая финансирует не только этот фестиваль, но и всю нашу организацию, существующую на средства Американского, Еврейского,
Распределительного Комитета «Джойнт».
А.В. – Спасибо.

Добавлено (01.04.2011, 05:22)
---------------------------------------------
А.В. – Софья Павловна, что вы скажете о спектакле «СТЕНА» театра «Паростки» из Киева?
С.П. – Очень…
А.В. – У меня ШОК…
С.П. – Режиссёра Виталия Люботу я знаю давно, у него два образования, он режиссер и художник…
А.В. – Психолог???
С.П. – Обалдеть, но психологического образования он не имеет, что не мешает ему проводить мастер-классы на фестивалях в России. Его приглашают…Лена Ковалевич основала этот театр,
мы его пригласили, Лены уже нет в живых, а театр существует.
А.В. – Назовите спонсоров этих проектов. В частности здесь, у нас в Белоруссии.
С.П. – Много всяких организаций начиная от Министерства культуры, фирмы «Амик-Инвест», фабрики «Слодыч», идёт оплата автобусов, предоставление аппаратуры, приходят люди, приносят деньги…
А.В. - В общем, Всем Миром собираем…
С.П. – Да…
( далее разговор о грантах и путях создания проектов, без называния фамилий)
С.П. – Я идейно вдохновляю, выдумываю, а осуществляют сотрудники, у нас штат 100 человек, работы всем хватает…
А.В. – Штат солидной фирмы…
С.П. – Но мы ж не фирма, мы благотворительная организация…
А.В. – Софья Павловна прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию с коммуникациями, ведь общество нас отвергает,
обществу НЕ ПРИЯТНО(!!!??? А что должно быть???) видеть
допустим УРОДСТВО В СВЕТЕ СОФИТОВ на сцене, знать, что есть БОЛЬНЫЕ, УБОГИЕ и НЕСЧАСТНЫЕ, тем более показать это в телепередаче…Ваше отношение…
С.П. – Когда я начала эту работу, в нашей организации,
То мысль моя была СОЦИАЛИЗОВАТЬ…
А.В. – Адаптировать??? Расшифруйте.
С. П. – Нет. Социализовать, это нужно чтобы люди умели существовать в обществе, свободно общаться и не вызывать отторжения и ЧАСТИЧНО – ОБЩЕСТВО ДОЛЖНО БЫТЬ К ЭТОМУ ГОТОВО.
С.П.- В Театре «Радуга» например, участвуют ВСЕ, КТО МОЖЕТ ХОТЬ НЕМНОЖКО ДВИГАТЬСЯ, это люди с очень серьёзными заболеваниями, так вот, для того, чтоб этих людей в начале НЕ БОЯЛИСЬ, на это ушло 5 лет в НАШЕЙ СРЕДЕ, не говоря про СОЦИУМ…и вот теперь 2000-3000 людей приходящих на территорию общинного дома не боятся их, принимают их, знают многих по именам, общаются с ними, дружат…АРТ-ТЕРАПИЯ, в храме Всех Скорбящих Радостиь есть художественные мастерские, в психоневрологическом диспансере в Новинках…
А.В. – Знаком ли вам термин АРТ БРЮТ?
С.П. – Нет.
А.В. – Буквально «СЫРОЕ ИСКУССТВО».
С.П. – Буду знать. Может быть.
На фестивале была группа из психиатрического реабилитационного центра из Санкт Петербурга…
А. В. – Спасибо за интервью.
С.П. – Всего хорошего…

Добавлено (01.04.2011, 05:31)
---------------------------------------------
Интервью, взятое 27 марта 2010 года
В рамках фестиваля «ПУТЬ НАВСТРЕЧУ»
город Минск
Белоруссия
Интервьюер Алексей Валентинович Ляпин (Ляп.)
(художник, поэт, музыкант)
(вопросы)
Интервьюируемый
Виталий Владимирович Любота (Люб.)
(режиссёр, художник, воспитатель)
Театр «ПАРОСТКИ» город Киев.
(ответы)

Ляп. – Представтесь.
Люб.- Зовут Виталий Любота кроме театра, я являюсь арт директором фестиваля «СОЛНЕЧНАЯ ВОЛНА» который проходит ежегодно в городе Киеве. Это фестиваль театров,
в которых играют люди с особенностями психофизического
и интеллектуального развития.
Ляп. – Так, как я понимаю, что человек занимается очень серьёзной, психологически сложной и ответственной работой, то вопросы я буду задавать тоже серьёзные.
Итак. Что заставляет Вас – внешнездорового, обеспеченного достаточным уровнем жизни, образованием, иметь дело с людьми, которые обществом обозначаются как аутсайдеры,
и обладают способностями, считающимися проявлением болезни?
Люб. - Ничто не заставляет на самом деле, и я бы не хотел, чтобы на эту стезю становился кто-то насильническим путём
потому что мы работаем с человеком, режиссёр с актёром, как с материалом это грубо звучит, но…это живой человек, живая, ранимая душа и нужно к нему подходить целостно, чтобы научить этого человека любить себя таким, какой он есть, научить его научиться жить в том состоянии, в котором он есть ПОЛНОЦЕННО и их творчество это как раз тот момент,
когда можно показать обычным людям, СОЦИУМУ, что ЭТО ЛЮДИ , КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИНОСИТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ ДЛЯ ЗРИТЕЛЯ И БЫТЬ АБСОЛЮТНО ПОЛНОЦЕННЫМИ ЧЛЕНАМИ ОБЩЕСТВА,
а не так, как большинство ОБЫВАТЕЛЕЙ думает, что ЭТО ЕСТЬ БАЛЛАСТ в обществе потому, что МЫ-НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ, а от них НИКАКОЙ ПОЛЬЗЫ(???!!!), а только выпрашивать средства.
С другой стороны обеспеченность человека или необеспеченность НЕ МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ МЕРИЛОМ ДУШЕВНОГО И ДУХОВНОГО СОВЕРШЕНСТВА, не все обеспеченные люди обеспечены покоем душевным,
А наши ребята, это те люди, которые ДАЮТ ПОКОЙ И ГАРМОНИЮ, ОНИ МНОГОМУ УЧАТ, ОНИ УЧАТ ВИДЕТЬ ЭТОТ МИР, ОНИ ВОЗВРАЩАЮТ НАС В ДЕТСТВО, в ту непосредственность и наивность, которую с возрастом МЫ ТЕРЯЕМ и перестаем УДИВЛЯТЬСЯ ЭТОМУ МИРУ.
А вот ОНИ СПОСОБНЫ.
Ляп. – А как вы боритесь со ВТОРЖЕНИЕМ СОЦИУМА В ВАШУ ЖИЗНЬ? СОЦИУМ НЕ ХОЧЕТ ЗНАТЬ О СВОИХ БОЛЕЗНЯХ.
Люб. – Да, как правило, ЛЮБОЙ ЖИВОЙ ОРГАНИЗМ
Старается или излечивать, или скрывать…
Ляп. – Скрывать…
Люб. – Скрывать какие-то свои болезни. А скрывать по той причине, что МЫ НЕ ЗНАЕМ СВОИ БОЛЕЗНИ(???!!!) и думаем, что они передаются КАК-ТО, или ЕЩЁ ЧТО-ТО,
Это АСТИГМА, которая существует в обществе она ДОЛЖНА БЫТЬ РАЗРУШЕНА и фестиваль «ПУТЬ НАВСТРЕЧУ» это доказательство того, что процесс идёт, и видя спектакли обычные люди способны принимать «необычных» не только по их статусу, которым его затавровало общество, которое говорит, что это «ненужный человек», а он НУЖНЫЙ, ЯРКИЙ И ТАЛАНТЛИВЫЙ. Происходит РАЗРУШЕНИЕ СТЕРЕОТИПОВ, взаимопроникновение, сотворчество.
Ляп. – Почему, в общем, то нездоровый мир считает себя вправе делить людей на здоровых и больных?
Люб. - Это философия, то что я скажу. Но любой человек ДАБЫ СКРЫТЬ СВОИ ПОРОКИ кивает на ЧУЖИЕ.
Я мол ТИПА ХОРОШИЙ по СРАВНЕНИЮ С НИМИ.
Но…тут можно поспорить ЧТО ТАКОЕ НОРМА?
Ляп. – ЭТО МИР В СЕБЕ.
Способен ли человек построить мир в себе и вокруг себя?
Не считаете ли вы «зряшным» приход на Землю Спасителя?
Ведь его распяли.
Люб. – На самом деле, когда КТО-ТО ПРИХОДИТ и ЧТО-ТО
Хочет нам сказать – ЕГО ВСЕГДА РАСПИНАЮТ, чтобы потом принять.
Ляп. – Распинают во всех смыслах.
Люб. – К сожалению ТАК!

Добавлено (01.04.2011, 05:32)
---------------------------------------------
Но эти люди приходят НЕ СЛУЧАЙНО В ЭТОТ МИР.
Мы думаем, что это пороки чьи-то. Нет, мне кажется что это не порок тех родителей, которые родили их, ЭТО СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЛЮДИ, которые приходят к нам, чтобы показать насколько МИР ПОРОЧНЫЙ и о чём-то заставить замыслиться…
Ляп. – И очиститься. Вы согласны?
Люб. – Да. И, возможно, чтобы наступил КАТАРСИС.
Ляп. – У меня он наступил при просмотре некоторых работ.
И я благодарен Вам и организаторам, спонсорам и Зрителям
которые пришли, СМОТРЕЛИ, плакали и смеялись вместе с нами.
Ляп. – Чем виноват перед Богом младенец, родившийся уродом?
Люб. – Я не хотел бы, чтобы человек который родился с какими –то отклонениями от общепринятых норм считался уродом.
Меня больше пугает МОРАЛЬНОЕ УРОДСТВО ЛЮДЕЙ,
Которые внешне очень миловидны, а внешние особенности человека это всё ОТНОСИТЕЛЬНО, потому что КАЖДОЕ ВРЕМЯ ДИКТУЕТ СВОИ УСЛОВИЯ.
Художник Питер Пауль Рубенс изображал на своих картинах пышные женские формы и это было здорово.
Современная мода диктует какие-то АНЕРЕКСИЧЕСКИЕ ТЕЛА и это сейчас приводится в норму, поэтому это дань МОДЕ, а не ЭСТЕТИЧЕСКАЯ НОРМА.
Ляп. – Назовите, пожалуйста, самые яркие формы морального уродства и самые ценные духовные качества человека.
Люб. – Это отход од божьих заповедей и приближение к ним.
В любых религиях.
Я говорю не о Вере, а о Религии.
Потому, что для меня есть три понятия.

1. Вера.
2. Религия.
3. Церковь.

Вера это то, что у меня в душе.
Религия это идеология.
А церковь это институция.

Ляп. – То есть мы пришли к тому, что неважны «отклонения от нормы», цвет кожи, национальность, принадлежность к конфессии, А ВАЖНА ДУХОВНАЯ И ДУШЕВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ КАЖДОГО ОТДЕЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА.
Люб. – Учитесь у детей.
Христос говорил « - Будьте как дети…»
Я учусь.

Верить.
Любить.
Надеятся

Имперец
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 292
Награды: 9
Репутация: 267
Статус: Offline
 
Quote (aleksliap)
Прокомментируйте пожалуйста разницу между геями и лесбиянками? А также ответтьте на вопрос чем отличается Гей пассивный, от Гея активного???

Зачем? Лично они мне безраличны.
Rainman
Редакция
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2047
Награды: 15
Статус: Offline
 
Quote (aleksliap)
Христос говорил « - Будьте как дети…» Я учусь. Верить. Любить. Надеятся

А к чему тогда новобелицкие наркоманы и уколы Лукашенко? Отвлеклись на мирское?..
Имперец
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 292
Награды: 9
Репутация: 267
Статус: Offline
 
Правильный человек
Он всегда был правильным и правым. И в роддоме, когда прикладывался к груди, строго по расписанию, и в детском садике, и в школе. Он всегда переходил улицу только на зелёный свет, и мог пройти несколько сот метров до урны, чтобы опустить в неё бумажку. Он женился совершенно правильно, и никогда, даже в мыслях не изменял жене. Он совершенно правильно выступал на всех собраниях и митингах, и абсолютно верно голосовал за триумфатора. Он был всегда на стороне победителя.
Его арестовали, когда он возвращался с работы. За ним в лифт вошли два молодых, крепких парня, показали удостоверения и привезли его к седому полковнику.
— Вы арестованы специальной службой контрразведки при ООН, — объявил ему полковник, и на секунду закрыл свои усталые, но добрые глаза, — Вы обвиняетесь в работе на инопланетную разведку.
— Вы не имеете права! — Возмутился правильный. — Нет такого закона, это же неправильно!
Полковник открыл глаза, и усмехнулся:
— Разумеется неправильно, мы ведь — люди.
aleksliap
Начинающий
Группа: Читатели
Сообщений: 294
Награды: 1
Репутация: 56
Статус: Offline
 
Как жутко поменялось время.
Как страшно поменялись люди.

Чего вам надо, такого, без чего нельзя обойтись?
Жизнь, по вашему, это попытка что-то и кого-то отыметь?
Куда вы все лезете, бежите, стремитесь?
Что вы оставите после себя?

Горстку праха.

Вы думаете прожить дольше – нахапать побольше?

Или что?

На хера вся эта ваша перестройка, доллары, «успех»?

Чего вам надо от жизни? Больше жизни?

И только маленький муравей знает зачем он тащит пожелтевшую, высохшую ёлочную иголку к своему муравейнику…

leray
Группа: Удаленные
 
Имперец, почему молчим, не пишем? муза сбежала?
Имперец
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 292
Награды: 9
Репутация: 267
Статус: Offline
 
Quote (leray)
Имперец, почему молчим, не пишем? муза сбежала?

Почему сбежала? Пишем, маленько, тяжело идёт просто. Вот для развлечения:
Государственный преступник
Его судил высший государственный трибунал. Его преступление было страшным, и неожиданным. Он не смог стрелять по врагу, когда потребовалось защищать Родину. Он демонстративно бросил винтовку и съежился на дне окопа. Война была тяжелой, но государство победило. Тогда и наступил его черёд. В последнем слове, он не защищался, а обвинял. Он обвинял само государство, что оно не научило его ненавидеть. Он не мог ненавидеть врага, он не мог убивать. Детство его было счастливым и безмятежным, жизнь его была прекрасна. И он не смог выстрелить, потому что видел в прицеле только людей, а не врагов.
Когда огласили приговор, даже мужчины в зале плакали, не скрывая слёз. Приговор был страшен своей суровостью. Но он был окончательным, и обжалованию не подлежал.
Приговор гласил: «…Преступника назначить на пожизненный пост Президента государства, чтобы он мог руководить воспитанием будущих поколений граждан. Такое преступление никогда не должно повториться, и осужденный знает, как не допустить этого».
Rainman
Редакция
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2047
Награды: 15
Статус: Offline
 
Quote (Имперец)
Пишем, маленько, тяжело идёт просто.

Нужно "смочить". Или салом смазать... Типа предлог.
"Государственный преступник" мне очень нравится. Не тем, что он демонстративно бросил винтовку и съежился на дне окопа, а что не защищался, а обвинял.
Большинство могут лишь здесь (на форуме) вставлять свои "5 копеек", а в жизни языка из задницы не вынимают. Имперец, пишите ещё, пожалуйста. Если тяжело идёт, то звоните...
Имперец
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 292
Награды: 9
Репутация: 267
Статус: Offline
 
Quote (Rainman)
Имперец, пишите ещё, пожалуйста. Если тяжело идёт, то звоните...

Благодарю, за добрые слова. К сожалению, сейчас занимаюсь совсем другим проектом, так что в ближайшее время новинок, увы, не будет.
Главный форум города Мозыря, Гомельская область. Беларусь. » Болталка » Литературный закуток » Литературным дарованиям нашего города (Раскрываем в себе таланты в литературе)
Страница 6 из 12«12456781112»
Поиск: