Описание
Скрэмблер Ямаха TW 200 в отличном состоянии в версии для японского рынка. В экстремальных условиях не эксплуатировался, не убивался (хозяину 41 год). Один владелец в РБ. Приобретён в 2019 году с аукциона в Японии с пробегом 6200 км с высокими оценками. Сейчас около 24000 км. Был обработан консервационной смазкой, о чем есть видео.. Ржавчины нигде нет. Расход 2,2-2,6л 95-го. Аккуммулятор новый. Очень надёжный мотоцикл. Для РБ очень редкий. Так что смотрится оригинально. Производится с 1987 года по настоящее время, что большая редкость и показатель удачности модели. Эксплуатируется в тяжёлых условиях, мотошколах и даже на Северном полюсе (Канада). Все запчасти можно покупать в оригинале у официального диллера Ямаха в Минске, а также неоригинальные китайские все есть и ещё будут долго. В придачу оригинальные запчасти на фото. Покупались на будущее, так как планировал гонять долго. За время эксплуатации поменял впускной патрубок (поставил оригинал), так как сам его повредил нечаянно при пересяжке хомутом и задние плафоны повторителей поворота (тоже оригинал), так как старый по ошибке помыл не тем растворителем и тот потускнел. Других манипуляций техника не претерпела и ни в каких ремонтах не нуждается. И вообще мотоциклы марки Ямаха на сегоняшний день признаны самыми надежными из всех. Продаю, так как увлёкся велосипедами. Езжу редко, чтобы не застаивался. Техосмотр до 10.07.2027 г
Yamaha TW 200
Мотоциклы, скутеры
Гомельская, Мозырь
Описание
Скрэмблер Ямаха TW 200 в отличном состоянии в версии для японского рынка. В экстремальных условиях не эксплуатировался, не убивался (хозяину 41 год). Один владелец в РБ. Приобретён в 2019 году с аукциона в Японии с пробегом 6200 км с высокими оценками. Сейчас около 24000 км. Был обработан консервационной смазкой, о чем есть видео.. Ржавчины нигде нет. Расход 2,2-2,6л 95-го. Аккуммулятор новый. Очень надёжный мотоцикл. Для РБ очень редкий. Так что смотрится оригинально. Производится с 1987 года по настоящее время, что большая редкость и показатель удачности модели. Эксплуатируется в тяжёлых условиях, мотошколах и даже на Северном полюсе (Канада). Все запчасти можно покупать в оригинале у официального диллера Ямаха в Минске, а также неоригинальные китайские все есть и ещё будут долго. В придачу оригинальные запчасти на фото. Покупались на будущее, так как планировал гонять долго. За время эксплуатации поменял впускной патрубок (поставил оригинал), так как сам его повредил нечаянно при пересяжке хомутом и задние плафоны повторителей поворота (тоже оригинал), так как старый по ошибке помыл не тем растворителем и тот потускнел. Других манипуляций техника не претерпела и ни в каких ремонтах не нуждается. И вообще мотоциклы марки Ямаха на сегоняшний день признаны самыми надежными из всех. Продаю, так как увлёкся велосипедами. Езжу редко, чтобы не застаивался. Техосмотр до 10.07.2027 г
На сайте с 7 августа 2013 10:45
