Главное меню
Страница 11 из 21«129101112132021»
Главный форум города Мозыря, Гомельская область. Беларусь. » Жизнь Твоего города... » На дорогах » Бензин
Бензин
Rainman
Редакция
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2047
Награды: 15
Статус: Offline
 
Quote (Oleg_K)
Октановое число - это стойкость к детонации и по звуку двигателя слышно нравится ему этот бензин или нет.

Это лишь вершинка айсберга...
Quote (Ali-Baba)
их 80 (который на наш пересчет 93)

Так и есть. Это как мясо, только из сои. Они сами-то такое жрать небось откажутся...
volvo
Группа: Удаленные
 
Ali-Baba, Oleg_K, я долго спорить на эту тему не хочу,поскольку один из вас работает на МНПЗ скажите мне темному какое октановое число у 80 го бензина по моторному и исследовательскому методу.
у меня додж,для американского рынка(не калифорнийского и не европейского),по праспорту написано заливать бензин с октановым числом не НИЖЕ 85. трамплера нет,датчик детонаци не дает услышать даше начинающуюся детонацию при 80м бензине.недавно прикупил себе дополнительно бартовой комп.:при скорости 95км\. ,22% открытия дросселя расход по трассе 6,6 литра 80го и 92го при тех же параметрах дросселя и скорости.
akropolis, могу сказать что топливо в украине наоборот хуже чем у нас(ровенская,волынская области)-на пальцах остаются жирные следы после высыхания и по запаху бензин напоминает отдаленно-это про 92й,которым я там заправился и который по расходу был чуть больше:- 6,9-7,2 литра при все тех же параметрах езды.
так что прежде чем сравнивать машины нужно учитывать страну производителя
barosh
Редколлегия
Группа: Редколлегия
Сообщений: 172
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
 
Quote (Ali-Baba)
Еще пример...мерс 210 дизель, лил нашу и думал она гуд, поехал на Украину и залили на Шеловской АЗС топлива забугрового европейского, я думал улечу на мерсе...как он пёр biggrin Это про - НЕ ВСЕ ЙОГУРТЫ ОДИНАКОВО ПОЛЕЗНЫ!

ниче что украинский шел закупает дизель на Мозырском НПЗ prof

Добавлено (16.06.2010, 22:55)
---------------------------------------------

Quote (akropolis)

Про то, что на Украине топливо во много раз лучше многие говорят, после заправки чувствуют разницу в динамике разгона и работы двигателя.

да ладно вам. я слышал прямо противоположное.
старый друг в киев переехал жить. заливает бензин. говорит наш лучше smile
Oleg_K
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 1473
Награды: 5
Репутация: 267
Статус: Offline
 
volvo, вот характеристики бензинов МНПЗ http://mnpz.by/index.php?lang=ru&kp=products&artid=3

, а вот из форума http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=5293&mode=threaded

Получается, что твоему двигателю нужен наш 95, но кто его знает на самом деле, что ему нужно.

Ali-Baba
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 385
Награды: 1
Репутация: 45
Статус: Offline
 
volvo значит что пиндосы льют и пишут по моторному методу?! biggrin смешно!
Ну да, одинаков расход при 80 и 92, так зачем платить больше? Вы правы...зайду ка в магазин и куплю "Шипаря" вместо "Изабеллы" (пусть даже и Амбасадоровской) и получу один и тот же итог, вылижу пол литра, ахренею одинаково! Я то не почувствую, а вот печень моя напрягётся наверное, а если бы у Вашего ЭБУ двигателя был интелект, то он бы послал нахер хозяина и завопил smile
barosh, ничего, что украинский шел продает два вида дизеля и оно существенно отличается ДТ и ДТ - Евро, вот ДТ-Евро я и лил и буду лить... Шел - одна из немногих контор на Украине которая отвечает всем требованиям.
barosh, А то что там ражно с большего ни для никого не секрет... пример из жизни месячной давности - ездил на Укр. на W210, до границы оставалось км.150 и в баке 10-ка, а так как пер я под 170 понял, что мне не хватит , но и заливать ен хотел и в городе...как его...забый сцуко, на вполне ликвидной АЗС пукнул в бак 5 литров обычного ДТ.ИТОГ: к границе машина не набирала больше 150 на что я был очень зол. И могу привести еще несколько случаев ИМЕННО ИЗ МОЕЙ практики заливания на Украине...не водки конечно же, а палива biggrin
Oleg_K, хозяин лучше знает что его машине надо happy А парадокс знаете какой - он откатается на ентом Додже по самые помидоры и продаст, а вот тот кто купит наверняка попадет! wacko
Сообщение отредактировал Ali-Baba - Четверг, 17.06.2010, 11:07
Oleg_K
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 1473
Награды: 5
Репутация: 267
Статус: Offline
 
Quote (Ali-Baba)
Oleg_K, хозяин лучше знает что его машине надо happy А парадокс знаете какой - он откатается на ентом Додже по самые помидоры и продаст, а вот тот кто купит наверняка попадет! wacko

Может оказаться так, что для двигателя 95-й нужен только на пятой передаче при скорости 150-180 км/ч, когда максимальная длительная нагрузка на двигатель, повышенная компрессия в цилиндрах и соответственно высокое требование к октановому числу. На скорости же в пределах 100 км/ч может сгодиться и 92 и 80.

Кто ездил на Жиге то знает, что заливаешь исключительно 76-ой, хотя нужен 92-ой и катишь себе. А когда например на крутой подъём, то двигатель начинает стучать, тогда вынимаешь 4-ую и втыкаешь ему 3-ю и никакова стука.

barosh
Редколлегия
Группа: Редколлегия
Сообщений: 172
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
 
Ali-Baba, обычный дизель на шеле это украинского разлива, а ЕВРО дизель это именно дизель МНПЗ(они сами заявляли). В следующий раз когда будешь заправляться попроси сертификат и поинтересуйся чьё оно.
а вот и оно тынц
ну вот обосрали наше топливо не заслуженно. походу они его перебодяжили biggrin :D biggrin
Сообщение отредактировал barosh - Четверг, 17.06.2010, 12:41
volvo
Группа: Удаленные
 
Quote (Ali-Baba)
Ну да, одинаков расход при 80 и 92, так зачем платить больше? Вы правы...зайду ка в магазин и куплю "Шипаря" вместо "Изабеллы" (пусть даже и Амбасадоровской) и получу один и тот же итог, вылижу пол литра, ахренею одинаково! Я то не почувствую, а вот печень моя напрягётся наверное,

ну не надо так уже перекручивать с бензина на печень tongue ,
разница вообще-то чувствуется когда автомат переключает передачи:при 80м получается более затяжные разгоны и раннее переключение на низы в гору,на 92м эти показатели сдвигаются на ~ 10 км/ч в низкую сторону.
Ali-Baba, вообще то двигатель в паре с АКПП труднее убить чем с механикой
Quote (Ali-Baba)
А парадокс знаете какой - он откатается на ентом Додже по самые помидоры и продаст, а вот тот кто купит наверняка попадет!

да и не склонен я его пока убивать,самому надо. smile у меня двигатель Mitsubishi 4G63 если кому интерестно,не турбированный и не форсированный

Добавлено (17.06.2010, 18:31)
---------------------------------------------
Oleg_K, спасибо за ссылки ,но я хотел еще узнать про такой показатель как скорость сгорания бензинов,а там такого нет.помоги если можешь

Ali-Baba
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 385
Награды: 1
Репутация: 45
Статус: Offline
 
Quote (barosh)
следующий раз когда будешь заправляться попроси сертификат и поинтересуйся чьё оно. а вот и оно тынц

Был запрошен...точнее при покупке висела копия - Произведенов Европе... smile Не шучу и не вру... а пр покупке давали минералку и круасаны)))
Quote (volvo)
Ali-Baba, вообще то двигатель в паре с АКПП труднее убить чем с механикой

это не новость для как для человека, который уже 7 лет ездит только на АКПП.
Ладно, проехали, это все - равно что спорить про яйки и курячу!!! Каждый выбирает то, что хочет...а авто вообще тема интимная и то, что надо в нее лить по рекомендациям завода! Катайтесь ради бога, мине не жалко biggrin
barosh
Редколлегия
Группа: Редколлегия
Сообщений: 172
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
 
Ali-Baba, а Беларусь это что Азия? wink
я твою позицию понял - за бугром оно всегда так - и топливо у них качественнее и девушки красивее и мороженое вкуснее. Когда будешь заправляться у нас, то просто представь что дизель то Европейский. Вот увидишь твоя тачка будет лететь! biggrin biggrin biggrin
adam
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 938
Награды: 18
Репутация: 162
Статус: Offline
 
Quote (volvo)
adam, я приведу тебе простой пример-вопрос,ты в детстве или юношестве никогда не пробовал смазывать швейную машинку растительным маслом? если ты минул сей интерестный процесс то можешь поэкспериментировать сейчас,результаты не заставят себя долго ждать.
биодизель хорош когда не застаивается в баке и не для комонрейловских дизелей

Так может сказать человек ничего не знающий о топливах. Как может негативно сказаться 5% добавка не МАСЛА а эфира маслянного? Причем тут швейная машинка? Я ж не масло в бак заливаю. Знакомый работает в аккредитовнной лаборатории, испытывает это топливо, мне б он сказал...
Вот цитата:
ДТ (Б5) производится в следующем соотношении: 95% нефтяного дизельного топлива, производства ОАО «Нафтан», и 5% метиловых эфиров жирных кислот рапсового масла, производства ОАО «Гродно Азот».

Две трети всего количества реализуемого в Беларуси дизельного топлива распространяется через систему предприятий ПО «Белоруснефть», и именно перед этой структурой стоит задача ежегодного увеличения объемов реализации дизтоплива с биодобавкой.

Корреспондент информационно-справочного портала www.interfax.by обратился к представителям РУП «Производственное объединение «Белоруснефть» за комментарием касательно безопасности применения ДТ (Б5) в качестве топлива для дизельных легковых автомобилей.

«Дизельное топливо с биодобавкой сегодня полностью отвечает требованиям международных стандартов и никакого вредного воздействия на двигатели не оказывает. Для использования биодизельного топлива не требуется специальной адаптации дизельных двигателей.

Данный вид топлива полностью соответствует требованиям СТБ 1658-2006 «Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Топливо дизельное. Технические требования и методы испытаний» и критериям EN 590:2004 «Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Топливо дизельное. Технические требования и методы испытаний», предъявляемым в странах Европейского Союза», - сообщили в пресс-службе РУП «ПО «Белоруснефть» со ссылкой на начальника отдела переработки нефти и реализации нефтепродуктов на внутреннем рынке РУП «ПО «Белоруснефть» Сергея Каморникова и заместителя начальника отдела логистики нефтепродуктов и АЗС предприятия Игоря Гречановского.

Также там добавили, что «по сравнению с обычным дизельным топливом биодизельное топливо обладает следующими преимуществами:

- МЭЖК (метиловые эфиры жирных кислот рапсового масла) значительно улучшают смазывающую способность топлива. Это значит, что двигатель вашего автомобиля прослужит дольше.

- МЭЖК значительно снижает дымность при работе вашего двигателя.

Преимущества биодизельного топлива ОАО «ГродноАзот» подтверждаются испытаниями, проведенными Минским моторным заводом на дизельных двигателях собственного производства».

Тех, для кого результаты испытаний на дизелях ММЗ не обладают должной авторитетностью, сотрудники РУП «ПО «Белоруснефть» отсылают к руководству по эксплуатации вашего конкретного авто: «Загляните в руководство по эксплуатации своего дизельного автомобиля любого мирового производителя. Вы найдете там рекомендации по применению дизельного топлива, соответствующего требованиям стандарта EN 590:2004, который разрешает добавку к дизельному топливу МЭЖК (FAME) в количестве до 5%».

volvo
Группа: Удаленные
 
Quote (adam)
Преимущества биодизельного топлива ОАО «ГродноАзот» подтверждаются испытаниями, проведенными Минским моторным заводом на дизельных двигателях собственного производства».

в колхозах уже нет денег для покупки нормальной соляры для посевных и уборочных,вот и придумали для них биотопливо
Quote (adam)
Тех, для кого результаты испытаний на дизелях ММЗ не обладают должной авторитетностью, сотрудники РУП «ПО «Белоруснефть» отсылают к руководству по эксплуатации вашего конкретного авто: «Загляните в руководство по эксплуатации своего дизельного автомобиля любого мирового производителя. Вы найдете там рекомендации по применению дизельного топлива, соответствующего требованиям стандарта EN 590:2004, который разрешает добавку к дизельному топливу МЭЖК (FAME) в количестве до 5%».

а я в нашей стране предпочитаю не испытывать все на себе,тем более когда тебя еще куда-то и отсылают.НЕ ВЕРЮ Я В КАЧЕСТВО НАШЕЙ ПРОДУКЦИИ,ОСОБЕННО НА НАЧАЛЬНОМ ЕЕ ЭТАПЕ.пусть другие проверяют все на своей шкуре если деньги лишние есть

Добавлено (20.06.2010, 09:49)
---------------------------------------------

Quote (adam)
Как может негативно сказаться 5% добавка не МАСЛА а эфира маслянного? Причем тут швейная машинка? Я ж не масло в бак заливаю.

масло принесет больше польше пользы чем эта биодобавка
Rainman
Редакция
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2047
Награды: 15
Статус: Offline
 
Quote (adam)
ДТ (Б5) производится в следующем соотношении: 95% нефтяного дизельного топлива, производства ОАО «Нафтан», и 5% метиловых эфиров жирных кислот рапсового масла, производства ОАО «Гродно Азот».

Если добавки только 5%, то почему стоимость отличается на 20%?
Кстати, в Европе на АЗС даже не ставят в известность покупателей о том, что в ДТ может быть до 5% биодобавки. Если более, тогда уж обязаны предупреждать. В такие 5% я охотно верю. А в нашем ДТ (Б5), скорее всего, лишь 5% дизеля (для запаха)...
Quote (volvo)
масло принесет больше польше пользы чем эта биодобавка

Это уж точно!
adam
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 938
Награды: 18
Репутация: 162
Статус: Offline
 
Бензину ж доверяете.
Ali-Baba
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 385
Награды: 1
Репутация: 45
Статус: Offline
 
Quote (barosh)
Ali-Baba, а Беларусь это что Азия? я твою позицию понял - за бугром оно всегда так - и топливо у них качественнее и девушки красивее и мороженое вкуснее. Когда будешь заправляться у нас, то просто представь что дизель то Европейский. Вот увидишь твоя тачка будет лететь!

Без обид - дурак или как? Если стоит надпись "Made in EU", то это говорит о многом, но не том, ЧТО данное ражно МОЖЕТ БЫТЬ В ТОМ ЧИСЛЕ произведено в РБ!
А ты когда страхотте раком прешь, тоже представляешь что перед тобой Клаудиа Шифер?!
Главный форум города Мозыря, Гомельская область. Беларусь. » Жизнь Твоего города... » На дорогах » Бензин
Страница 11 из 21«129101112132021»
Поиск: