Главное меню
Страница 28 из 90«1226272829308990»
Главный форум города Мозыря, Гомельская область. Беларусь. » Жизнь Твоего города... » На дорогах » Кто на чем ездит? какие марки авто эксплуатирует? (Про любовь к авто.)
Кто на чем ездит? какие марки авто эксплуатирует?
kraz_A6c5
Редколлегия
Группа: Читатели
Сообщений: 155
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
 
если быть объективным, то я имел ввиду износ двигателя под этим примером, а износ подразумевает непосредственно и потребление моторного масла в неумеренной дозе. Изобретать велосипед не вижу смысла

Добавлено (19.05.2009, 21:47)
---------------------------------------------
и кроме того, двигатель m51 ставился на Range Rover так же.

Muxa
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 2125
Награды: 6
Репутация: 7
Статус: Offline
 
Quote (kraz_A6c5)
Продал за 8500 и с руками забрали без всяких там диагностик.

Это у тебя омегу какой-то фанат омег за такие деньги забрал biggrin

Quote (kraz_A6c5)
Я сейчас смотрел знакомому дроссельную заслонку на 406-ую, 400$.

Это ты про новую заслонку? А сколько такая стоит например на ауди А4 того же года?

Quote (kraz_A6c5)
Я никогда серьёзно не относился к французам, заранее извиниюсь, но просто не за что их уважать.

Я тоже раньше...
Пока пежо 405 не купил и понеслось.
А уважать их стоит хотя бы за стоимость на вторичном рынке и приемлимый уровень надежности и цен на запчасти. Зато по комфорту они ни чем не хуже немцев и на порядок выше японцев, или я просто на таких немцах и японцах ездил.

Добавлено (20.05.2009, 21:22)
---------------------------------------------
Забыл написать, что пежо и ситроен почти эталон по антикорозийной обработке. Опель с его жуками там рядом не валялся.

Сообщение отредактировал Muxa - Среда, 20.05.2009, 22:21
kraz_A6c5
Редколлегия
Группа: Читатели
Сообщений: 155
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
 
каких немцев? немцы разные, многие считают и фольцваген и ауди одинаковой машиной...
ладно, глупо спорить, кому-то нравятся 90х60х90, кому-то 190х160*190
по поводу фанатизма, нет, машина была с иголочки, ещё раз повторюсь, такая была одна в городе омега..была..теперь даже не вижу нормальных..
Rainman
Редакция
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2047
Награды: 15
Статус: Offline
 
Краз, ты говоришь «факты в студию!», а сам этим явно не злоупотребляешь…
Quote (kraz_A6c5)
мотор 2,5TDS ставился 10 лет на бмв Е34 и Е39 и на омеги, и я убедился, что этот мотор один из лучших

Разница, однако, есть… http://avtomarket.ru/library/catalog/?id=16763&class=1 и http://avtomarket.ru/library/catalog/?id=2942&class=1
Quote (kraz_A6c5)
БМВ дизеля лучшие

Это твоё личное ошибочное мнение. На автомобилях с двигателем М21 при каждом техническом обслуживании (через 7,5 тыс.км) необходимо проверять и регулировать зазоры в клапанах. На двигателях М51 следует хотя бы раз в 60 тыс. км контролировать состояние цепей привода ГРМ (об их вытяжке свидетельствует уход углов впрыска и фаз газораспределения) и раз в 120-150 тыс. км менять цепи и звездочки (Совсем недешёвое удовольствие). Особого контроля на BMW требует система охлаждения (уровень антифриза, состояние шлангов и т.д.), поскольку она имеет довольно сложную конструкцию. Если при движении стрелка указателя температуры начинает значительно уходить вправо от своего обычного положения, следует немедленно прекратить эксплуатацию и найти причину, потому что даже при небольшом перегреве образуются трещины в головке блока цилиндров (особенно у М21), после чего она требует замены. Кроме того, при перегреве на BMW почти всегда повреждаются (теряют упругость, пригорают) поршневые кольца, и без их замены уже не обойтись. Довольно частые неисправности двигателей М21 связаны с потерей давления масла из-за повреждения шлангов подвода его к масляному радиатору и обрыва алюминиевой трубки подвода масла к подшипникам турбокомпрессора. На М51 конструкция этих узлов иная и описанная неисправность возникает реже. Но турбокомпрессор, увы, трудно отнести к долгожителям — его ресурс редко превышает 150 тыс. км. Из-за довольно высокой теплонапряженности этих двигателей часты случаи тепловой эрозии, прогара поршней и форкамер, провоцируемые неисправностями топливной аппаратуры. Нередки также случаи повреждения двигателя из-за неисправности цепного привода в результате отказа гидронатяжителя цепи. Правда, перечисленные дефекты обычно возникают при варварской эксплуатации, когда масло меняют нерегулярно, а владелец долгое время не обращает внимания на характерные стуки под капотом. При ремонте дизелей BMW необходимо использовать рекомендованные изготовителем спецприспособления, основными из которых являются фиксатор маховика, устройство для блокировки зубчатого шкива (на М21), съемник ТНВД (на М51), фиксатор распределительного вала, индикатор момента начала подачи, спецключ для форсунки 4-го цилиндра. Однако больше всего сюрпризов приподносят владельцам система управления двигателем и топливная система. Следует отметить, что из всех неисправностей топливной системы дизелей BMW устойчивое первое место держит износ плунжерной пары ТНВД. Трудно объяснить причину, но по частоте появления этой неисправности BMW опережает все аналогичные машины с такими же топливными насосами Bosch VE, даже имеющими более высокое давление в форсунках (например, Audi A6). Износ плунжера обычно проявляется в затрудненном запуске горячего двигателя и последующем снижении мощности. В подобных случаях ремонт насоса неизбежен, но довольно дорог и возможен только при наличии специального стенда с приставкой для регулировки электронных насосов Bosch. (Источник: http://www.bmwclub.by/forum/index.php?showtopic=15388 ) ОХУ..ННЫЕ моторы!!!

Добавлено (21.05.2009, 03:52)
---------------------------------------------

Quote (kraz_A6c5)
эти С4 2,5TDi на дух не мог переносить и не буду из-за их дымности, двигатель там низкооборотистый в с4, а бмв 2,5 как раз просит оборотов. А поскольку система смазки в коленвал работает от оборотов двигателя, т.е. чем больше обороты, тем лучше смазывается, с4 убивает сама себя от своих низкиз оборотов и потом просто двигатель изнашивается и ломит коленвал

Раз уж речь зашла о AUDI С4… Сколько бы «не просила оборотов» дизельная БМВ, она всё равно будет глотать пыль от дизельной АУДИ. И запомни: рабочие обороты легковых дизельных машин находятся в диапазоне 2000-4000 вне зависимости от производителя. Это обусловлено свойствами сгорания смеси. Дымность же С4 – результат установки «раннего зажигания» на моторы с большим пробегом. Машинам уже более 10 лет и пробег составляет НЕ МЕНЕЕ 500 тыс.км. (к этому времени дизеля БМВ уже на свалке) Это «специфика» настроек насоса С4. Увы! Либо хороший запуск и дымность при езде, либо затруднённый запуск и отсутствие дыма. Редко кому удаётся найти компромис…
Quote (kraz_A6c5)
износ подразумевает непосредственно и потребление моторного масла в неумеренной дозе.
А сколько это для турбированных моторов?
kraz_A6c5
Редколлегия
Группа: Читатели
Сообщений: 155
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
 
Quote
и раз в 120-150 тыс. км менять цепи и звездочки

дальше уже и читать не буду, скажи ещё это знающим людям...анекдот получится, я тебя уверяю.
цепи никто никогда не смотрит и не проверяет, поверь ты мне. На всех грузовых стоит цепь, а пробег грузовых даже трехгодовалых 500-700 тыс, и это только обкатка.
ну ты блин даёшь, захотел умником себя показать, выдрав явный бред откуда-то)))) я тебя умоляю)))))
Quote
Машинам уже более 10 лет и пробег составляет НЕ МЕНЕЕ 500 тыс.км. (к этому времени дизеля БМВ уже на свалке)

серьёзно?!)))))))))))) я не могу))))))
послушай, все машины, которые я покупал, все в идеальнейшем состоянии, я ездил на сотке, купленной отцом в 94 году, тогда таких было единицы, 115 тыс пробега было, там был пятикотловый дизель, мотор тот ничем принципиально от с4 2,5tdi не отличался, так что тут мне можешь сказки не рассказывать.
распредвалы ломит в с4-факт, подтвердят на любом сервисе.
Говоришь бмв цепи проверяют?! ктоможет подтверидить?!)))))))
жалко нет у меня омеги, с лёгкостью подрезал с4-ых, 1-ая 50, 2-ая 90км/ч
с4-ых всех укатали нанет, ты мне тут пытаешься доказать то, чего уже нет.
и ещё, подумай, что более с запасом, 6 котлов, улучшенный распредвал, цепь или 5 котлов и ничего?
Rainman
Редакция
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2047
Награды: 15
Статус: Offline
 
Ну и что ты тут говоришь?! Или твоё мнение будет авторитетней знаний Белоруского клуба БМВ? Дай ссылку и докажи обратное. Дилетант!..
Quote (kraz_A6c5)
послушай, все машины, которые я покупал, все в идеальнейшем состоянии, я ездил на сотке, купленной отцом в 94 году, тогда таких было единицы, 115 тыс пробега было, там был пятикотловый дизель, мотор тот ничем принципиально от с4 2,5tdi не отличался, так что тут мне можешь сказки не рассказывать.

Про какие сказки ты говоришь? Тебя что, глючит?
Quote (kraz_A6c5)
скажи ещё это знающим людям...

Подскажи таких. Те, которых знаю я, скажут, что прав Я.
Quote (kraz_A6c5)
Говоришь бмв цепи проверяют?! ктоможет подтверидить?!)))))))
Quote (kraz_A6c5)
цепи никто никогда не смотрит и не проверяет, поверь ты мне.

Кто ты такой, чтобы я тебе верил? Есть для каждой машины инструкция по эксплуатации и ремонту. Там всё чётко расписано.
kraz_A6c5
Редколлегия
Группа: Читатели
Сообщений: 155
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
 
эх, не злись ты..))) факт есть факт, это тебе не журналы читать)))
volvo
Группа: Удаленные
 
Quote (Rainman)
Есть для каждой машины инструкция по эксплуатации и ремонту. Там всё чётко расписано.

инструкции порой очень далеки от условий эксплуатации,тем более на просторах совдепа wink

Добавлено (21.05.2009, 21:15)
---------------------------------------------
я инструкциям никогда не доверяю на 100 %

Cruel
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 476
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
 
Quote (kraz_A6c5)
1-ая 50, 2-ая 90км/ч

ну я на тазике девятой модели так разгонялся.
вот если б хотя бы 1-ая 60, 2-ая 110 ещё куда не шло и то, можно ещё больше на фордах длинные передачи.
НебиСЕКСУАЛ
Любопытный
Группа: Редколлегия
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
 
пежо 309,пежо J5(бус).и вольво S40 это пока все машины,которые мне довелось эксплуатировать длительное время.Все они меня очень впечетлили и остались только хорошие впечатления!!!!!!
Muxa
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 2125
Награды: 6
Репутация: 7
Статус: Offline
 
Quote (kraz_A6c5)
каких немцев? немцы разные, многие считают и фольцваген и ауди одинаковой машиной...

Народных! Про БМВ и Мерседес я не говорю, это немного другой уровень.
Rainman
Редакция
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2047
Награды: 15
Статус: Offline
 
Quote (Muxa)
Народных! Про БМВ и Мерседес я не говорю, это немного другой уровень.

Уровень сейчас примерно одинаковый у всех машин примерно одинаковой стоимости...
Muxa
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 2125
Награды: 6
Репутация: 7
Статус: Offline
 
Quote (Rainman)
Уровень сейчас примерно одинаковый у всех машин примерно одинаковой стоимости...

Может быть оно и так, но эти марки одни из самых лучших на мой взгляд. Это я про новые машины.
Rainman
Редакция
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2047
Награды: 15
Статус: Offline
 
Quote (Muxa)
Может быть оно и так, но эти марки одни из самых лучших на мой взгляд. Это я про новые машины.

А вот тут уж о вкусах не спорят...
Muxa
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 2125
Награды: 6
Репутация: 7
Статус: Offline
 
Quote (Rainman)
А вот тут уж о вкусах не спорят...

А! Про ауди не написал. Но ауди - это не то...
Главный форум города Мозыря, Гомельская область. Беларусь. » Жизнь Твоего города... » На дорогах » Кто на чем ездит? какие марки авто эксплуатирует? (Про любовь к авто.)
Страница 28 из 90«1226272829308990»
Поиск: