Главное меню
Страница 39 из 90«1237383940418990»
Главный форум города Мозыря, Гомельская область. Беларусь. » Жизнь Твоего города... » На дорогах » Кто на чем ездит? какие марки авто эксплуатирует? (Про любовь к авто.)
Кто на чем ездит? какие марки авто эксплуатирует?
bill
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 33
Статус: Offline
 
Quote (Muxa)
А чем коммон рэйл хуже?

Хуже? Лучше!!!
Это тот же практически инжектор, только дизельный. ТНВД как такового нет, есть подкачивающий насос в баке, топливная рампа, а каждая форсунка сама создаёт необходимое давление. Это двигатели TDI, JTD, HDI, MultiJet. А как они едут! У меня был аппарат с 1,9 JTD. Какой крутящий момент! Сцуко, едешь, кагбутта под капотом минимум 2 литра бенз. И при всём этом расход на трассе 4,6 л, город 6 л. Двигатель работает мягко, тихо, в салоне его вообще не слышно.
Tato_T
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 1171
Награды: 2
Репутация: 64
Статус: Offline
 
К слову, в моей новой машине, когда открываешь крышечку в бак там этикетка приклеена с красными восклицатильными знаками, КРОМЕ БИОТОПЛИВА!!!
Rainman
Редакция
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2047
Награды: 15
Статус: Offline
 
Quote (bill)
каждая форсунка сама создаёт необходимое давление

bill, я, конечно, в машинах не разбираюсь... Но, по-моему, ты немного путаешь с насос-форсункой... В коммон-рэйл идет от насоса общий коллектор высокого давления, а "мозги" управляют открытием соответствующих форсунок.

Добавлено (17.07.2009, 09:54)
---------------------------------------------
А про биотопливо скажу, что скупой платит дважы...
Запрвлять им имеет смысл только двигатели с непосредственным впрыском при условии годового пробега свыше 100000км. Через год от такого авто обязательно избавляйся!

Tato_T
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 1171
Награды: 2
Репутация: 64
Статус: Offline
 
Quote (Rainman)
. Через год от такого авто обязательно избавляйся!

полностью согласна....
Kraz
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 368
Награды: 7
Репутация: 62
Статус: Offline
 
один общий насос и форсунки, которые так же создают давление.
мне такой непосредственныq впырск не очень нравится, давление там в порядке 1800-2400 бар.
если будет чуть меньше машина не заведётся! с толкача заводить такие машины вообще запрещается! ну а одна форсунка стоит 300-400$
всё это было сделано с целью защиты окружающей среды.
Нам эта норма пока не грозит, Росиия там что-то пытается сделать по защите природы, но глядя на их новые КАМАЗы мне становится смешно.
Мало того, клапан ЕГР я глушил (этот клапан служит для подачи отработавших газов опять в двигатель, у каждой машины этот клапан по своей схеме работает, у бмв TDS 3 дня поступает свежий воздух, 3 дня с выхлопной, в результате в сажадожигателе асфальт просто собирается и мотор чахнет с годами раньше времени, когда этот клапан отключал, моторы просто как заново рождались!

По поводу впырска, так мне больше нравится предварительный впрыск топлива
Дизельный двигатель с непосредственным впрыском иногда критикуют за жесткое сжигание топлива, в результате чего при холодном запуске может возникать характерный рокот. Чтобы добиться более "мягкого" сжигания и повысить комфортность, используется так называемый предварительный впрыск. При этом в камеру сгорания подаётся незначительное количество топлива перед основным циклом впрыска. Вследствие этого давление в камере сгорания поднимается не внезапно, а постепенно. Сгорание происходит более "мягко" и комфортно.
Так же за счёт этого увеличивается КПД двигателя, грубо говоря выжимают больше коней, поэтому у меня 180 коней на 2,5TDi, и это не предел для этого мотора, макс.мощность дотигается уже при 4000 об/мин.

Quote (bill)
ТНВД как такового нет, есть подкачивающий насос в баке, топливная рампа, а каждая форсунка сама создаёт необходимое давление

ты тут ошибаешься во многом, подкачивающий есть и в 2,5TDS (BMW) а в ШАРАНЕ с common rail этого подкачивающего нет. ТНВД есть, который создаёт давление в порядке 1000 бар, но этого мало для common rail.
adam
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 938
Награды: 18
Репутация: 162
Статус: Offline
 
Лучше тогда заливать классическую солярку.
Kraz
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 368
Награды: 7
Репутация: 62
Статус: Offline
 
мой мерс жрёт всё, даже печное топливо, но всё равно заливаю только отстоянную саляру и только через фильтр
Tato_T
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 1171
Награды: 2
Репутация: 64
Статус: Offline
 
Quote (Kraz)
мой мерс жрёт всё, даже печное топливо, но всё равно заливаю только отстоянную саляру и только через фильтр

Странно ты рассуждаешь...Машина, двигатель - Это все равно, что что твой желудок...Если ты ешь что попало результат понятен: гастрит, язва, раннее старение кожи и т.д.
Так и двигатель...будет ездить, но со временем начнутся одни проблемы...
Будешь счастлив, но недолго...экономия в одном- на топливе, но вылетишь по деньгам в ремонте...
И , вообще, как же так можно не беречь свою машину?!
Oleg_K
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 1473
Награды: 5
Репутация: 267
Статус: Offline
 
Quote (Tato_T)
Странно ты рассуждаешь...Машина, двигатель - Это все равно, что что твой желудок...Если ты ешь что попало результат понятен: гастрит, язва, раннее старение кожи и т.д.

Так вот желудку опаснее всего кулинарные изыски от добрых, заботливых волшебниц, что колдуют на кухнях. ))

Kraz
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 368
Награды: 7
Репутация: 62
Статус: Offline
 
Tato_T, надо девушка внимательнее читать посты, а не вырезанные фразы комментить. poor
GReSHNiK
Читатели
Группа: Редколлегия
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
 
Kraz, Tato_T, да ладно Вам, а то счас поругаетесь! человек спросил совета, большинство его дало smile правда только вот начали с саляры, а кончили почему-то пироженными happy
у каждого на плечах своя голова есть, хочешь счас сэкономить на топливе денежку - без проблем!!!! лей в бак что хочешь, даже написать можешь tongue только потом не надо всем жаловаться что на рынке фильтра ....ёвые, некоторые детали топливной системы никуда не годяться, да и марка машины г... полное sick
Kraz
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 368
Награды: 7
Репутация: 62
Статус: Offline
 
поэтому лучше заправлять отстоянное топливо
GReSHNiK
Читатели
Группа: Редколлегия
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
 
Quote (Kraz)
отстоянное топливо

мне кажется если отстаивать или хорошо профильтровать нашу саляру, то она потеряет свои смазывающие своиства (а это вроди бы как не есть хорошо), она у нас ведь и так не важного качества!!!!
Muxa
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 2125
Награды: 6
Репутация: 7
Статус: Offline
 
Quote (bill)
Это тот же практически инжектор, только дизельный. ТНВД как такового нет, есть подкачивающий насос в баке, топливная рампа, а каждая форсунка сама создаёт необходимое давление. Это двигатели TDI, JTD, HDI, MultiJet. А как они едут! У меня был аппарат с 1,9 JTD. Какой крутящий момент! Сцуко, едешь, кагбутта под капотом минимум 2 литра бенз. И при всём этом расход на трассе 4,6 л, город 6 л. Двигатель работает мягко, тихо, в салоне его вообще не слышно.

Про это я знаю, у меня уже вторая машина с коммон рэйл. Не в том вопрос был. А теперь вопрос заново: почему в старые машины биотопливо заливать можно, а в новые(с коммон рэйл) нельзя. В чем принципиальное отличие? Про топливо вопрос, а не про конструкцию.
Quote (Kraz)
мне такой непосредственныq впырск не очень нравится, давление там в порядке 1800-2400 бар.

Мне кажется что с ноликами ты тут перебрал, скорее всего 180-240 бар. При 2000 бар(200 МПа) всю топливную систему разорвало бы на части, да и насос такого давления не создаст.

Добавлено (17.07.2009, 21:25)
---------------------------------------------

Quote (Muxa)
мне кажется если отстаивать или хорошо профильтровать нашу саляру, то она потеряет свои смазывающие своиства (а это вроди бы как не есть хорошо), она у нас ведь и так не важного качества!!!!

Зря ты так про нашу соляру. Допуск на серу в ней 50 ппм(0,005% если я не путаю), реально выпускаю с 10 ппм серы. В России, шеф рассказывал, если добиваются содержания серы в 200 ппм, то это уже хорошо. Так что, не все так плохо с нашей солярой.
GReSHNiK
Читатели
Группа: Редколлегия
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
 
Quote (Muxa)
Зря ты так про нашу соляру. Допуск на серу в ней 50 ппм(0,005% если я не путаю), реально выпускаю с 10 ппм серы. В России, шеф рассказывал, если добиваются содержания серы в 200 ппм, то это уже хорошо. Так что, не все так плохо с нашей солярой.

значит я недооценивал нашу салярачку!
Главный форум города Мозыря, Гомельская область. Беларусь. » Жизнь Твоего города... » На дорогах » Кто на чем ездит? какие марки авто эксплуатирует? (Про любовь к авто.)
Страница 39 из 90«1237383940418990»
Поиск: