Главное меню
Страница 6 из 16«12456781516»
Главный форум города Мозыря, Гомельская область. Беларусь. » Жизнь Твоего города... » Магазины » Евроопт против всех
Евроопт против всех
lt_Botary
Читатели
Группа: Читатели
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
 
Таки да, из магазинов рангом выше Аметиста превратились в ... ммм... массовый магазин.
ded3991
Начинающий
Группа: Читатели
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
 
Здравствуйте. Хочу рассказать историю, которая недавно произошла со мной в магазине «ЕВРООПТ». Неделю назад вы все могли заметить что, часто подходя к продукту, который вы собираетесь купить, нужно было искать его цену неизвестно где. Очень часто ценника этого вообще не оказывалось. Но даже не найдя его мы просто клали товар в корзину и шли на кассу. Я думаю, что многие со мной согласятся, что это не правильно. Почему в развитых странах с их ежедневно меняющейся системой скидок найти хотя бы единичный такой случай крайне сложно? Для наших же граждан это нормальная практика похода в магазин. А ведь как приятно зайти в магазин и увидеть, что все лежит красиво на полочках, под каждым продуктом ценник. Я, когда иду в магазин, хочу знать на какую сумму я набрал продуктов, а не выяснять это уже на кассе. С таким делом я не стал мириться и решил немного пообщаться с заведующей магазина на эту тему. И что вы думаете? Какая у нею была реакция? Извините, но мы не можем следить за всем и т.д. и т.п. , но постараемся все исправить. С надежной, что разговора будет достаточно я с купленными продуктами вышел с магазина. На следующий день мне нужно было что то купить, и я был просто разочарован, никто никакие ценники не поставил. Я к заведующей в кабинет, а там 4 продавца чай пьют, ну тут меня и понесло. Вышли мы с ней в магазин и я стал показывать все что мне не нравиться в их магазине. Сказав заведующей, что если вы на устные замечания не реагируете, попросил дать «Книгу замечаний и предложений» и сказал что напишу официальную жалобу в "исполком" в "отдел торговли и услуг" и лично пообщаюсь с Глушко Инной Браниславовной. По опыту с другим магазином я прекрасно знал, что будет персоналу магазина за запись в такой книге. За разговором я решил еще рас уступить и ничего не писать, но пообещал, что следующий раз, когда приду в «ЕВРООПТ» и увижу бардак с ценами, просьбы отказаться от записи меня не остановят. С такими словами я показал им на итальянскую пиццу, где опять же не было ценны. На следующий день меня просто зацепило не зайти к ним. Подойдя к пицце я убедился что ценник действительно стоит, но на замороженную капусту рядом ценника снова не было. Где находиться заведующая я знал. Направился туда и как раз наткнулся на нее и директора. Она же со словами мы все сделали, бросилась ко мне. Как все происходило дальше вы можете себе представить. Главное это сегодняшний результат в Евроопте на всю продукцию есть свой ценник. Во всем должна быть система – положил товар, положи и цену на этот товар. Я покупатель и не должен догадываться что и сколько у вас стоит. Надеюсь что все со мной согласны. За такие вещи за рубежом люди судятся а у нас это норма. Будем это дело исправлять.
Насчет отношения с персоналом после того случая. Продавцы хотя бы стали здароваться и говорить спасибо за покупку. Мелочь а приятно. Побольше бы таких слов и внимательного отношения к покупателям, приятно было бы и в магазин приходить. Ну это со временем..
eIis
Редколлегия
Группа: Редколлегия
Сообщений: 174
Награды: 1
Репутация: 49
Статус: Offline
 
Правильно все. Молодец. У нас культура такая. Вернее ее отсутствие. А когда пытаешься что-то исправить, так еще склочником обзовут.
Барабас
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 439
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
 
Да я тоже поддерживаю... А я покупаю в евроопте тока фрукты, и то по случаю. Немного смущает то что они не всегда хорошо выглядят, но в магазине около моего дома вообще фруктов нет, и поэтому приходится...
AMAZONKA
Редколлегия
Группа: Редколлегия
Сообщений: 193
Награды: 5
Репутация: 31
Статус: Offline
 
Кроме всего перечисленного мне не нравиться,что на прилавках бракованый товар!Т.е. деформированые жестяные банки,пакеты в крупах дырявые либо заклеены скотчем и т.д.Этот товар должен идти на свалку,а не на прилавки и потом к нам в дома!Ведь если упаковка негодна,то и хранение продукта в ней уже не то,а значит условия хранения нарушены и продукт испорчен.
adam
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 938
Награды: 18
Репутация: 162
Статус: Offline
 
Зато ж дешевле.
zerc
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 329
Награды: 1
Репутация: 46
Статус: Offline
 
я туда хожу временами за пивом, в основном приобретаю продукты в магазине возле дома, но разница в цене за пиво меня почему - то квакающая душит
Барабас
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 439
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
 
Quote (AMAZONKA)
Этот товар должен идти на свалку,а не на прилавки и потом к нам в дома!Ведь если упаковка негодна,то и хранение продукта в ней уже не то,а значит условия хранения нарушены и продукт испорчен.

Лучше бедным раздать, или например собачкам в приют отдать...
AMAZONKA
Редколлегия
Группа: Редколлегия
Сообщений: 193
Награды: 5
Репутация: 31
Статус: Offline
 
Можно и так.Пустить продукты на готовку бесплатных обедов для тех,кто в этом нуждается.
adam
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 938
Награды: 18
Репутация: 162
Статус: Offline
 
Толку с этих помыслов. Так никто никогда не сделает! Потому что у создатели евроопта люди бизнеса, а о благотворительности они не думают, в отличие от бывшего хозяина магазинов.
Сообщение отредактировал adam - Суббота, 13.11.2010, 18:24
Hanuman
Начинающий
Группа: Редколлегия
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
 
Аналогичная история с ценниками у меня была в магазинах Аксамит и Аметист. В первом случае я долго боролся. С третьего захода заставил. Причем на третьем заходе заведующая чуть ли не на коленях умоляла не писать в книгу жалоб. В Аметисте пока что еще не проверил. Делал замечание два дня назад. Сегодня пойду проверю результат. Я поражаюсь Мозырскому типу ведения бизнеса. Горе бизнесменам глубоко насрать на клиентов, покупателей. И это твориться везде. Начиная от магазинов, фирм и заканчивая рынком. Зажрались что ли барыги, или конкуренция тут слабая?
Барабас
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 439
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
 
Quote (Hanuman)
Зажрались что ли барыги, или конкуренция тут слабая?

Во во!!! smile
rulan
Начинающий
Группа: Редколлегия
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
Cоветую сверять цены на продукции и в чеке. Не сходится почти в половине товара. Где наша бдительная налоговая?
adam
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 938
Награды: 18
Репутация: 162
Статус: Offline
 
У меня все сходилось. Я не беру 100 наименований товара и есть время просмотреть. А вот яблоки в опте дороже чем Родной стороне.
Барабас
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 439
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
 
Quote (adam)
У меня все сходилось.

И у меня тоже
Quote (adam)
А вот яблоки в опте дороже чем Родной стороне.

Серьезно?????....., но там парковаться удобнее, а то попробуй потом выехать со стоянки родной стороны на торговом центре, можешь на такие яблоки попасть)))))))))
Главный форум города Мозыря, Гомельская область. Беларусь. » Жизнь Твоего города... » Магазины » Евроопт против всех
Страница 6 из 16«12456781516»
Поиск: