Главное меню
Страница 1 из 251232425»
Главный форум города Мозыря, Гомельская область. Беларусь. » Болталка » О чём ты думаешь? » Устойчивые заблуждения
Устойчивые заблуждения
Oleg_K
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 1473
Награды: 5
Репутация: 267
Статус: Offline
 
Принято счетать, что тормозить на скользкой дороге нужно двигателем. Пречем это так укоренилось, что даже преподаватели автошкол в один голос говорят об этом. Но давайте разберёмся, неужели двигатель лучше чувствует дорогу, чем вы? Нажимайте легонько на тормоз что бы не сорвалось сцепление с дорогой и никаких проблем. Я не прав?
elemen
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 636
Награды: 3
Репутация: 166
Статус: Offline
 
сажу по сикрету что тормозить можно не только двигателем (в том числе и запасным), но также и глушителем, бампером, тапком, парашутом и даже привязанной на трос жестяной банкой. но педалью тормоза как удобнее и вошло у многих в привычку.
Oleg_K
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 1473
Награды: 5
Репутация: 267
Статус: Offline
 
Принято счетать, что нот 7. На самом деле их не 7, а 12.
elemen
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 636
Награды: 3
Репутация: 166
Статус: Offline
 
тармазить двиготелем рекомендуецца вообще так ссать, в глобальном смысле, а не только на мокрой. но к мокрой это видимо тоже относится как частный случай.
причины видимо и ежу понятны. wink
Oleg_K
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 1473
Награды: 5
Репутация: 267
Статус: Offline
 
Quote (elemen)
тармазить двиготелем рекомендуецца вообще так ссать, в глобальном смысле, а не только на мокрой. но к мокрой это видимо тоже относится как частный случай.
причины видимо и ежу понятны.

Я вообще то наченал про скользкую, ну да ладно. ))

И всё же какая радость от торможения имено двиготелем?

volvo
Группа: Удаленные
 
Quote (Oleg_K)
Принято счетать, что тормозить на скользкой дороге нужно двигателем. Пречем это так укоренилось, что даже преподаватели автошкол в один голос говорят об этом. Но давайте разберёмся, неужели двигатель лучше чувствует дорогу, чем вы? Нажимайте легонько на тормоз что бы не сорвалось сцепление с дорогой и никаких проблем. Я не прав?

Quote (Oleg_K)
И всё же какая радость от торможения имено двиготелем?

долгая история..:все начиналось с заднеприводных автомобилей где тормозить двигателем было полезно ввиду того что предотвращался занос автомобиля...торможение на переднеприводном автомобиле имеет свои особенности по сравнению с заднеприводным из - за направления передачи тормозного момента от колес к дороге....
=====================================================================
долго по пьяне обьяснять... biggrin
di3el
Читатели
Группа: Редколлегия
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
 
Quote (Oleg_K)
Принято счетать, что тормозить на скользкой дороге нужно двигателем. Пречем это так укоренилось, что даже преподаватели автошкол в один голос говорят об этом. Но давайте разберёмся, неужели двигатель лучше чувствует дорогу, чем вы? Нажимайте легонько на тормоз что бы не сорвалось сцепление с дорогой и никаких проблем. Я не прав?

прав но передачу лучше всеравно переключить на пониженую. Ведь тут смысл втом чтобы не пойти юзом и как можно плавнее остановить автомобиль

да забыл это больше относится к заднеприводным авто

Сообщение отредактировал di3el - Вторник, 23.06.2009, 00:30
Oleg_K
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 1473
Награды: 5
Репутация: 267
Статус: Offline
 
На скользкой дороге, да и вообще торможение бывает запланированное и незапланированное. Запланированное может быть точное к бордюру/стене/автомобилю и произвольное к магазину. Незапланированное можно разбить на экстренное и просто плавное снижение скорости обусловленное изменениями на дороге.

Кто тормозит двигателем в случае запланированного точного останова или в случае экстренного, когда вдруг на дороге препятствие? Никто. Тогда двигателем остаётся тормозить в случаях когда плавно подкатываешь к магазину? А смысл? ))

volvo
Группа: Удаленные
 
Oleg_K, не забывай о том что у тебя(да и во всех)тормозная система имеет вакуумный усилитель тормозов и ,как бы проще тебе обьяснить,заметь когда тормоза быстрее срабатывают:когда ты едеш внатяг(под гору) и резко жмеш на тормоза;или когда катишся с горы и тоже резко нажимаеш на тормоза, и тоже самое с горы только на передаче.
сравни когда у тебя наиболее эфективные тормоза и наименее затрачиваемое усилие на педаль.
я думаю разницу ты заметиш существенную
Oleg_K
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 1473
Награды: 5
Репутация: 267
Статус: Offline
 
Quote (volvo)
Oleg_K, не забывай о том что у тебя(да и во всех)тормозная система имеет вакуумный усилитель тормозов и ,как бы проще тебе обьяснить,заметь когда тормоза быстрее срабатывают:когда ты едеш внатяг(под гору) и резко жмеш на тормоза;или когда катишся с горы и тоже резко нажимаеш на тормоза, и тоже самое с горы только на передаче.
сравни когда у тебя наиболее эфективные тормоза и наименее затрачиваемое усилие на педаль.
я думаю разницу ты заметиш существенную

Вообще то когда ведут разговор о торможении двигателем, то в оновном это в ракурсе скользкой дороги на которой может произойти блокирование колёс и неуправляемое скольжение.

Ещё иногда вспоминают торможение двигателем на затяжных спусках воизбежание перегрева колодок/накладок, но это несколько другой разговор и не для наших мест.

Tato_T
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 1171
Награды: 2
Репутация: 64
Статус: Offline
 
Quote (di3el)
да забыл это больше относится к заднеприводным авто

А для полноприводных?
elemen
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 636
Награды: 3
Репутация: 166
Статус: Offline
 
скапирована:
<Кто тормозит двигателем в случае запланированного точного останова или в случае экстренного, >когда вдруг на дороге препятствие? Никто.

как это нихто? все так делают при экстренном торможении или ты успеваешь вытыкнуть передачу на нейтралку ?
притормозел до вминяемой скорости, втыкнул нейтралку и дотормаживаешь до полного останова или по обстоятельствам. это истествено для ручнокоробочной версии, за афтомат не скажу.

Oleg_K
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 1473
Награды: 5
Репутация: 267
Статус: Offline
 
Quote (elemen)
как это нихто? все так делают при экстренном торможении или ты успеваешь вытыкнуть передачу на нейтралку ?
притормозел до вминяемой скорости, втыкнул нейтралку и дотормаживаешь до полного останова или по обстоятельствам. это истествено для ручнокоробочной версии, за афтомат не скажу.

Я нажемаю на сцепление

Ali-Baba
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 385
Награды: 1
Репутация: 45
Статус: Offline
 
Oleg_K, ты когда нибудь тормозил на самом деле экстренно?! не то что там кто то подрезал, а тогда когда до твоего мозга доходит, что это может быть последним торможением в твоей жизни. Я не думаю что ты нажмешь сцепление (если вообще нажмешь от страху) и будешь искать глазами столб не бетонный, а деревянный... В таких случаях всетвои навыки о торможении - в ОПЕ!
Oleg_K
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 1473
Награды: 5
Репутация: 267
Статус: Offline
 
Quote (Ali-Baba)
Oleg_K, ты когда нибудь тормозил на самом деле экстренно?! не то что там кто то подрезал, а тогда когда до твоего мозга доходит, что это может быть последним торможением в твоей жизни. Я не думаю что ты нажмешь сцепление (если вообще нажмешь от страху) и будешь искать глазами столб не бетонный, а деревянный... В таких случаях всетвои навыки о торможении - в ОПЕ!

Дык у меня рефлексорно для торможения ноги нажемают сцепление и тормоз. )) Это без всяких там шахматных обдумываний.

Кстате, я то и веду разговор о том, что торможение двигателем - это ненужное фуфло.

Главный форум города Мозыря, Гомельская область. Беларусь. » Болталка » О чём ты думаешь? » Устойчивые заблуждения
Страница 1 из 251232425»
Поиск: