Главное меню
Страница 22 из 25«12202122232425»
Главный форум города Мозыря, Гомельская область. Беларусь. » Болталка » О чём ты думаешь? » Устойчивые заблуждения
Устойчивые заблуждения
Rainman
Редакция
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2047
Награды: 15
Статус: Offline
 
Quote (Oleg_K)
Одно дело стечь из поддона в тазик и совсем другое из длинных внутренних отверстий коленвала, шатунов, ... .

Я думаю, что из длинных внутренних отверстий коленвала, шатунов и т.д. горячее масло (свыше 100 градусов Цельсия) стечёт быстрее, чем холодное из поддона... А если ещё ему и воздухом под давлением помочь, то в разы быстрее...
Oleg_K
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 1473
Награды: 5
Репутация: 267
Статус: Offline
 
Rainman, ты когда заводишь машину на морозе то лопаткой не сгребаешь масло по поддону? Что бы хоть как то двигалось к сетке маслоприёмника. ))

Лично я на морозе в 25 градусов даже и не задумывался об этом. И ни от кого не слышал такого, что бы масло стояло в поддоне и не двигалось. И не читал об таком.

Muxa
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 2125
Награды: 6
Репутация: 7
Статус: Offline
 
Oleg_K, расскажу просто случай. Работаю я с маслом и на заводе, иногда приходится его в масленки на насосах доливать, так вот на морозе более 10 градусов, оно еле еле вытекает из бутылки и совсем не хочет затекать в горлышко масленки диаметром миллиметров 8, а когда оно разогретое, то никаких проблем.
Если про машины, то непрогретое масло маслоотсос вытягивать почти не хочет, приходится откручивать пробку, а часто откручивание и закручивание пробки не очень хорошо влияет на резьбу, особенно в алюминиевых поддонах, т.к. динамометрическим ключем ее никто не зажимает, а потом плачут, мол прокладка плохая, масло сочится.
Соглашусь лишь с тем, что если машина изначально была хорошо прогрета и поставлена, например, на ночь в гараж, а утром была откручена пробка и слито масло, то действительно температура не важна, если не учитывать, что при низких температурах остатки масла со стенок будут стекать очень очень долго.
Oleg_K
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 1473
Награды: 5
Репутация: 267
Статус: Offline
 
Миха, не мне тебе рассказэвать, что моторное масло тем лучше чем стабильнее его вязкость в диапазоне температур от -30 до 130. Масло индустриальное или веретёнка не обладают такими свойствами поэтому действительно на морозе могут здорово стыть, а на солнышке вытекать как водичка.
Кстате, хорошая полусинтетика двигается по щупу очень даже похоже, что перед пуском на морозе, что летом на прогретом двигателе.
Rainman
Редакция
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2047
Награды: 15
Статус: Offline
 
Quote (Oleg_K)
Rainman, ты когда заводишь машину на морозе то лопаткой не сгребаешь масло по поддону? Что бы хоть как то двигалось к сетке маслоприёмника. )) Лично я на морозе в 25 градусов даже и не задумывался об этом. И ни от кого не слышал такого, что бы масло стояло в поддоне и не двигалось. И не читал об таком.

Я не говорю, что масло чуть ли не застывает. Просто становится более вязким, даже синтетическое. Разницу легко можно почувствовать, запуская двигатель зимой с выжатым сцеплением и не выжимая его. Да и на щуп стоило бы внимательней смотреть... Oleg_K, засеки когда-нибудь, сколько времени будет стекать холодное масло с поддна твоей машины и за сколько прогретое...
Oleg_K
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 1473
Награды: 5
Репутация: 267
Статус: Offline
 
Rainman, как ты думаешь за сколько минут масленый насос перекачивает объём масла стоящего в поддоне?
Ну так вот вытечет то масло, через сливное отверстие за время в пять раз меньшее.

Я ни разу не слышал случая, что бы у кого то заклинил двигатель от того что масло стало холодцом и не пошло в насос.

Кроме того если оно проходит через бумажный фильтр то уж из поддона как нибудь вытечет.

Muxa
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 2125
Награды: 6
Репутация: 7
Статус: Offline
 
Oleg_K, доводов против твоего утверждения пока не нахожу, может потом...
А теперь еще одно заблуждение: перед установкой маслянного фильтра в него надо залить масло. Ничего заливать не надо во избежания поломки фильтра!
volvo
Группа: Удаленные
 
Quote (Muxa)
перед установкой маслянного фильтра в него надо залить масло. Ничего заливать не надо во избежания поломки фильтра!

Muxa, ты ошибаешся,заливая масло в фильтр ты сокращаешь время масляного голода для двигателя во время первого пуска двигателя.
как ты думаешь для чего там стоят клапана?
Muxa
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 2125
Награды: 6
Репутация: 7
Статус: Offline
 
Quote (volvo)
Muxa, ты ошибаешся,заливая масло в фильтр ты сокращаешь время масляного голода для двигателя во время первого пуска двигателя. как ты думаешь для чего там стоят клапана?

Голод голодом, а как же воздушная пробка и резкий выход воздуха через фильтр?
Rainman
Редакция
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2047
Награды: 15
Статус: Offline
 
Quote (Oleg_K)
Rainman, как ты думаешь за сколько минут масленый насос перекачивает объём масла стоящего в поддоне?

Если всё исправно, то до всех точек масло доходит за 2-3 секунды...
Quote (Oleg_K)
Ну так вот вытечет то масло, через сливное отверстие за время в пять раз меньшее.

Так уж и в ПЯТЬ? Oleg_K, я больше не хочу убеждать тебя на эту тему... Всё встанет на свои места, когда ты засечёшь, сколько времени будет стекать холодное масло с поддна твоей машины и за сколько прогретое...
Oleg_K
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 1473
Награды: 5
Репутация: 267
Статус: Offline
 
Quote (Rainman)
Всё встанет на свои места, когда ты засечёшь, сколько времени будет стекать холодное масло с поддна твоей машины и за сколько прогретое

Дело в том, с чего я и начал, что холодное масло всё в поддоне, а горячее по всему двигателю.

Muxa
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 2125
Награды: 6
Репутация: 7
Статус: Offline
 
Quote (Oleg_K)
Дело в том, с чего я и начал, что холодное масло всё в поддоне, а горячее по всему двигателю.

Есди сливать после продолжительной стоянки, после хорошего прогрева, то прогревать не обязательно, при условии, что мотор не запускался. А если проехать немного, не дав мотору прогреться, а потом менять масло, то оно будет вытекать очень плохо.
Oleg_K
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 1473
Награды: 5
Репутация: 267
Статус: Offline
 
Если каких нибудь 100 мл останется, то это всего 1/35 от всего объема масла, ну и пофиг. Кто сказал, что нужно всё старое масло под полный ноль сливать?

Вчера автомобиль полностью работал на чёрном масле, а сегодня уже 1/35 для него опасна?

Muxa
Редакция
Группа: Редколлегия
Сообщений: 2125
Награды: 6
Репутация: 7
Статус: Offline
 
Quote (Oleg_K)
Если каких нибудь 100 мл останется, то это всего 1/35 от всего объема масла, ну и пофиг. Кто сказал, что нужно всё старое масло под полный ноль сливать? Вчера автомобиль полностью работал на чёрном масле, а сегодня уже 1/35 для него опасна?

Под ноль масло можно слить только разобрав двигатель! Поэтому рекомендуется ездить на одной марке масла. А если сменить ее, то первую замену произвести не через 10 тыс, а через 4-5. Но я так не делаю, экономия biggrin .
volvo
Группа: Удаленные
 
Quote (Muxa)
а как же воздушная пробка и резкий выход воздуха через фильтр?

а для этого нужно принудительно открывать клапан при заливке масла,вставляя туда какую нибудь проволочку
Главный форум города Мозыря, Гомельская область. Беларусь. » Болталка » О чём ты думаешь? » Устойчивые заблуждения
Страница 22 из 25«12202122232425»
Поиск: