Главное меню
Страница 5 из 6«123456»
Главный форум города Мозыря, Гомельская область. Беларусь. » Болталка » ПИАРИМСЯ!!! » Интернет-территория заработка. (А не провести ли нам бесплатный семинар по теме?)
Интернет-территория заработка.
Rainman
Редакция
Награды: 15
Статус: Offline

Quote (Deniskaden)
но именно на этом сайте у тебя 16 объявлений... или я что то не так рассмотрел а ведь именно размещая в интернете обьявки ты извлекаешь выгоду- соответственно заработок

Почему ты вообще считаешь, что я обязательно ИЗВЛЕКАЮ ВЫГОДУ??? Deniskaden, и объясни, какую ВЫГОДУ я извлекаю от размещения объявлений на этом сайте?
Quote (Deniskaden)
Знаешь....из опыта... когда материальное состояние .мммм неахти то глазки женщины совсеееем по другому смотрят

У меня такого опыта (к счастью) нет... Все интересные для меня женщины смотрят на меня "как положено".
Deniskaden
Начинающий
Награды: 4

Oleg_K, по поводу успешности сайта... мммм рентабельности проекта так будет правильней сказать.. тут никогда не может быть ответа...Нет конечно в сети есть масса заманух дайте нам писот рублей и мы расскажем как сделать всё правильно и окупаемо... но это одни фейки
Сама структура сайта несёт массу назначений( новости,знакомства,социальные сети,интернет магазин, или просто сайт "Я-КРУТ") собственно конструктивность(дизайн вёрстка оформление, движок, файловое пространство- подбираются конкретно под определённую задачу)
Oleg_K
Редакция
Награды: 5

Quote (Deniskaden)
Oleg_K, по поводу успешности сайта... мммм рентабельности проекта так будет правильней сказать.. тут никогда не может быть ответа...Нет конечно в сети есть масса заманух дайте нам писот рублей и мы расскажем как сделать всё правильно и окупаемо... но это одни фейки
Сама структура сайта несёт массу назначений( новости,знакомства,социальные сети,интернет магазин, или просто сайт "Я-КРУТ") собственно конструктивность(дизайн вёрстка оформление, движок, файловое пространство- подбираются конкретно под определённую задачу)