«Просто отправил свои треки на электронную почту диджеям из Лос-Анджелеса». Дима Захаренко, он же L1ke&Repost, рвет шаблоны и танцполы! Интервью с диджеем из Мозыря
- 16.12.2021
- 3 685
Молодой диджей из Мозыря Дима Захаренко, он же L1ke&Repost, играет на белорусских танцплощадках и пишет треки, которые поддерживает один из крупнейших лейблов танцевальной электронной музыки Armada Music
Хотелось написать первой строкой этого текста, что секретарь университетской первички БРСМ МГПУ им. И.П. Шамякина делает крутое электронное музло, которое с успехом заходит на популярных музыкальных агрегаторах мира. Так, собственно говоря, и есть. Дима рвет не только танцполы, но и шаблоны, выходя далеко за рамки стандартного образа активиста. Парень с внешностью инди-музыканта и слегка отрешенным взором работает преимущественно в стиле дипхаус и бейсхаус, качественно сводит современный актуальный «клубняк» и сам создает музыку, полную драйва и гармонии.
О старте в музыкальной индустрии, уверенности в себе и успешном продвижении диджея – в нашем разговоре с Дмитрием Захаренко aka L1ke&Repost.
- Ещё с ранних лет понравилось электронное звучание, которое я постоянно слышал по телевизору и радио. Например, любил такие известные хиты, как Benny Benasssi – Satisfaction, Eric Prydz – Call On Me. А после того, как я побывал на большом концерте в Минске легендарного Armin Van Buuren, мое желание писать и играть электронную танцевальную музыку возросло в разы! – делится воспоминаниями Дима. - Так я стал смотреть различные видеосеты на YouTube и реакцию людей на определённые треки и стили, впитывал атмосферу, смотрел технику сведения, которую применяли приглашенные диджеи. И когда я убедился, что могу это делать не хуже (а часто даже лучше), я понял, что должен дать людям то, чего они не получали от других артистов.
Так я стал играть на различных мероприятиях и клубах нашей страны. Постепенно во мне проснулось желание творить и создавать музыку самостоятельно. И буквально два года назад вышел мой первый трек «Turn Up The Bass», который воспринят был публикой на отлично!
Следующие мои работы поддерживали такие известные диджеи из Лос-Анджелеса, как AC Slater (владелец лейбла Night Bass) и Ookay. А уже в новом году выйдет мой ремикс на работу швейцарского продюсера Pablo Nouvelle на одном из самых крупных электронных танцевальных лейблов – Armada Music. Мои треки и миксы можно найти на любой музыкальной площадке.
- Если не секрет, как ты на них вышел?
- Я просто отправил свою музыку на электронную почту, они послушали и материал зашёл на ура! Спустя некоторое время безумно рад был увидеть своё творение в фирменном шоу на YouTube.
- L1ke&Repost – как появился такой псевдоним?
- На самом деле его абсолютно случайно для меня придумала моя подруга. На тот момент мы тусовались на вечеринке и ей понравился один трек, который я запустил. Она начала прыгать и кричать как раз эту фразу, радостно указывая на меня! На следующий день друзья и знакомые стали меня так и называть, а впоследствии L1ke&Repost стал моим диджейским и продюсерским псевдонимом.
- Как работал над своим первым треком – в муках, или было легко? Много ли времени тратишь на создание музыки?
- Первый мой трек «Turn Up The Bass» - энергичный, мощный и заряженный! Написан в жанре bass house, который очень популярен в Великобритании и США. Идея музыкального произведения родилась достаточно давно, но на непосредственную реализацию потребовалось порядка 100 часов. Над треками стараюсь работать по часу-два в день – так через определённое время и рождаются шедевры!
- Ты музыкант по образованию?
- Музыкального образования у меня нет, но в 2017 году закончил специальные онлайн курсы по написанию электронной музыки у профессиональных диджеев и продюсеров из России: учился, например, у Dropgun. Группа наиболее известна своим сотрудничеством с DVBBS в сингле Pyramids в 2014 году, который чуть ли не стал саундтреком к блокбастеру «Форсаж 5». Настоятельно рекомендую его к прослушиванию!
- Быть музыкантом – мало для диджеинга? Технические вопросы важны, не так ли? Какими программами пользуешься, если не секрет, в работе? Посоветуй новичкам или любопытствующим, кто хочет попробовать себя в этом жанре музыки, с чего начать.
- На этот вопрос отвечу так: крутить вертушки можно научить практически любого, а вот с написанием музыки это уже не пройдёт. Простыми словами диджеинг – это сведение двух готовых треков. Написание музыки же гораздо более трудоёмкий и затратный процесс. Работаю я в программе FL Studio. Её бы и посоветовал начинающим творцам. На YouTube есть множество обучающих видеороликов на русском языке. Можно спокойно открывать и постигать азы.
- Ты в клубы и на мероприятия сам пробивался? Интересно, как это происходило? Вот ты, начинающий диджей... Был ли скепсис?
- У нас с друзьями была своя тусовка, там и начинал играть, когда купил dj-контроллер. Музыка нравилась людям и быстро распространялась через социальные сети. Постепенно обо мне стали спрашивать и узнавать, как можно пригласить меня на свою вечеринку, чтобы я отыграл сет. И уже потом пошли приглашения в клубы, фестивали.
Очень сильные эмоции остались от участия в белорусском фестивале «Олимпия». Он проводился под Минском. Было очень круто играть сет и видеть, как танцуют люди под твою музыку. С нетерпением жду начала фестивального сезона-2022!
- А в мозырских клубах играл? Как восприняла публика?
- В последний раз играл в клубе Number One в 2018 году. Восприняли прохладно… Публику просто приучили к жесткой русской коммерции [коммерческой музыке], хотя сейчас вижу, что в городе открывается все больше новых заведений, где играет хороший дипхаус. Самое интересное, что и в Минске похожая ситуация. В столице можно по пальцам одной руки пересчитать места, где играет качественная электронно-танцевальная музыка.
- Уверенно продвигаешься. Что помогает держать такой бодрый темп?
- Да все просто: когда делаешь то, что тебе нравится, уверенность появляется автоматически.
- Как бы ты описал себя как музыканта в трех словах?
- Тут и придумывать не надо: помогло приложение для прослушивания музыки Spotify. По итогам года меня как исполнителя оценили тремя прилагательными – смелый, чёткий, весёлый!
Записала Елена Мельченко.
Фото из архива героя материала.
Хотелось написать первой строкой этого текста, что секретарь университетской первички БРСМ МГПУ им. И.П. Шамякина делает крутое электронное музло, которое с успехом заходит на популярных музыкальных агрегаторах мира. Так, собственно говоря, и есть. Дима рвет не только танцполы, но и шаблоны, выходя далеко за рамки стандартного образа активиста. Парень с внешностью инди-музыканта и слегка отрешенным взором работает преимущественно в стиле дипхаус и бейсхаус, качественно сводит современный актуальный «клубняк» и сам создает музыку, полную драйва и гармонии.
О старте в музыкальной индустрии, уверенности в себе и успешном продвижении диджея – в нашем разговоре с Дмитрием Захаренко aka L1ke&Repost.
- Ещё с ранних лет понравилось электронное звучание, которое я постоянно слышал по телевизору и радио. Например, любил такие известные хиты, как Benny Benasssi – Satisfaction, Eric Prydz – Call On Me. А после того, как я побывал на большом концерте в Минске легендарного Armin Van Buuren, мое желание писать и играть электронную танцевальную музыку возросло в разы! – делится воспоминаниями Дима. - Так я стал смотреть различные видеосеты на YouTube и реакцию людей на определённые треки и стили, впитывал атмосферу, смотрел технику сведения, которую применяли приглашенные диджеи. И когда я убедился, что могу это делать не хуже (а часто даже лучше), я понял, что должен дать людям то, чего они не получали от других артистов.
Так я стал играть на различных мероприятиях и клубах нашей страны. Постепенно во мне проснулось желание творить и создавать музыку самостоятельно. И буквально два года назад вышел мой первый трек «Turn Up The Bass», который воспринят был публикой на отлично!
Следующие мои работы поддерживали такие известные диджеи из Лос-Анджелеса, как AC Slater (владелец лейбла Night Bass) и Ookay. А уже в новом году выйдет мой ремикс на работу швейцарского продюсера Pablo Nouvelle на одном из самых крупных электронных танцевальных лейблов – Armada Music. Мои треки и миксы можно найти на любой музыкальной площадке.
- Если не секрет, как ты на них вышел?
- Я просто отправил свою музыку на электронную почту, они послушали и материал зашёл на ура! Спустя некоторое время безумно рад был увидеть своё творение в фирменном шоу на YouTube.
- L1ke&Repost – как появился такой псевдоним?
- На самом деле его абсолютно случайно для меня придумала моя подруга. На тот момент мы тусовались на вечеринке и ей понравился один трек, который я запустил. Она начала прыгать и кричать как раз эту фразу, радостно указывая на меня! На следующий день друзья и знакомые стали меня так и называть, а впоследствии L1ke&Repost стал моим диджейским и продюсерским псевдонимом.
- Как работал над своим первым треком – в муках, или было легко? Много ли времени тратишь на создание музыки?
- Первый мой трек «Turn Up The Bass» - энергичный, мощный и заряженный! Написан в жанре bass house, который очень популярен в Великобритании и США. Идея музыкального произведения родилась достаточно давно, но на непосредственную реализацию потребовалось порядка 100 часов. Над треками стараюсь работать по часу-два в день – так через определённое время и рождаются шедевры!
- Ты музыкант по образованию?
- Музыкального образования у меня нет, но в 2017 году закончил специальные онлайн курсы по написанию электронной музыки у профессиональных диджеев и продюсеров из России: учился, например, у Dropgun. Группа наиболее известна своим сотрудничеством с DVBBS в сингле Pyramids в 2014 году, который чуть ли не стал саундтреком к блокбастеру «Форсаж 5». Настоятельно рекомендую его к прослушиванию!
- Быть музыкантом – мало для диджеинга? Технические вопросы важны, не так ли? Какими программами пользуешься, если не секрет, в работе? Посоветуй новичкам или любопытствующим, кто хочет попробовать себя в этом жанре музыки, с чего начать.
- На этот вопрос отвечу так: крутить вертушки можно научить практически любого, а вот с написанием музыки это уже не пройдёт. Простыми словами диджеинг – это сведение двух готовых треков. Написание музыки же гораздо более трудоёмкий и затратный процесс. Работаю я в программе FL Studio. Её бы и посоветовал начинающим творцам. На YouTube есть множество обучающих видеороликов на русском языке. Можно спокойно открывать и постигать азы.
- Ты в клубы и на мероприятия сам пробивался? Интересно, как это происходило? Вот ты, начинающий диджей... Был ли скепсис?
- У нас с друзьями была своя тусовка, там и начинал играть, когда купил dj-контроллер. Музыка нравилась людям и быстро распространялась через социальные сети. Постепенно обо мне стали спрашивать и узнавать, как можно пригласить меня на свою вечеринку, чтобы я отыграл сет. И уже потом пошли приглашения в клубы, фестивали.
Очень сильные эмоции остались от участия в белорусском фестивале «Олимпия». Он проводился под Минском. Было очень круто играть сет и видеть, как танцуют люди под твою музыку. С нетерпением жду начала фестивального сезона-2022!
- А в мозырских клубах играл? Как восприняла публика?
- В последний раз играл в клубе Number One в 2018 году. Восприняли прохладно… Публику просто приучили к жесткой русской коммерции [коммерческой музыке], хотя сейчас вижу, что в городе открывается все больше новых заведений, где играет хороший дипхаус. Самое интересное, что и в Минске похожая ситуация. В столице можно по пальцам одной руки пересчитать места, где играет качественная электронно-танцевальная музыка.
- Уверенно продвигаешься. Что помогает держать такой бодрый темп?
- Да все просто: когда делаешь то, что тебе нравится, уверенность появляется автоматически.
- Как бы ты описал себя как музыканта в трех словах?
- Тут и придумывать не надо: помогло приложение для прослушивания музыки Spotify. По итогам года меня как исполнителя оценили тремя прилагательными – смелый, чёткий, весёлый!
Записала Елена Мельченко.
Фото из архива героя материала.